(Утративший силу) СТО 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом (изменения №1).

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Термины и определения:
3.1.1. Общее имущество многоквартирного дома: Помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.
3.1.2. Подрядчик: Физическое и юридическое лицо, которое выполняет работы по договору подряда и (или) государственному или муниципальному контракту, заключаемым с заказчиками в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Подрядчики обязаны иметь лицензию на осуществление ими тех видов деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с федеральным законом, а также физическое или юридическое лицо, являющееся исполнителем строительных и монтажных работ на объекте строительства
3.2. Сокращения:
СМК – система менеджмента качества
СЭД – система электронного документооборота

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за выполнение требований стандарта несут:
­ организации – участники процесса выполнения гарантийных обязательств со стороны Управляющей компании в рамках:
СТД СМК 164-2009 Договор оказания услуг по управлению документацией, управлению стандартизацией, по контролю соблюдения правил охраны труда (с изм. № 2);
СТД СМК 181-2009 Договор на выполнение работ по гарантийным обязательствам застройщика;
СТД СМК 207-2009 Агентский договор на осуществление функций управляющего подрядом;
СТД СМК 248-2010 Договор оказания услуг;
СТД СМК 254-2010 Договор на комплексное расчетно-диспетчерское обслуживание (с изменениями №1);
СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом (изменения №1);
Договор между Управляющей компанией и Управляющим технической эксплуатацией.
­ организации – участники процесса выполнения гарантийных обязательств со стороны Заказчика строительства в рамках:
СТД СМК 164-2009 Договор оказания услуг по управлению документацией, управлению стандартизацией, по контролю соблюдения правил охраны труда (с изм. № 2);
СТД СМК 181-2009 Договор на выполнение работ по гарантийным обязательствам застройщика;
СТД СМК 207-2009 Агентский договор на осуществление функций управляющего подрядом;
Контракт на оказание услуг по управлению качеством проекта.
­ другие юридические и физические лица в пределах своего участия в процессе выполнения гарантийных обязательств.
4.2. Ответственность за своевременность и качество работы по гарантийным заявкам несет Управляющая компания.
4.3. Контроль над соблюдением требований стандарта осуществляет директор организации, в состав которой входит Управляющая компания.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Основные цели и задачи стандарта

5.1.1. Стандарт разрабатывается в целях:
– формирования единого общего процесса работы по гарантийным обязательствам, урегулирования взаимоотношений между организациями и непосредственными исполнителями, участвующих в этом процессе;
– определения порядка формирования затрат на выполнение работ по гарантийным обязательствам и дальнейшего перевыставления этих затрат на организации, допустившие снижение качества выполненных работ;
– обеспечения возможности работать по гарантийным заявкам в общей Базе данных.
5.1.2. Основными задачами стандарта являются:
– описание процессов приемки гарантийных заявок, своевременной и качественной обработки с определением статуса их гарантийности, выполнения работ по устранению неисправностей;
– обеспечение взаимосвязей участников процесса работы по гарантийным обязательствам;
– определение порядка перевыставления затрат до организаций, допустивших снижение качества выполненных работ и договорных обязательств по контролю качества.
5.1.3. Работа с гарантийными заявками по стандарту должна быть основана на следующих принципах:
– обязательности выполнения установленных в стандарте требований всеми участниками процесса;
– недопустимости выполнения действий, которые противоречат действующим законодательным актам и нормативным документам;
– обеспечение условий, максимально учитывающих интересы всех сторон, участвующих в процессе;
– клиентонаправленности, обеспечивающей своевременность и качество работы по гарантийным заявкам Собственников, устранение неисправностей через Управляющую компанию;
– прозрачности производимых действий путем своевременного уведомления об их совершении всех заинтересованных сторон посредством системы электронного документооборота "Lotus Notes" (СЭД) в Базе данных.

5.2. Структура процесса работы по гарантийным обязательствам

5.2.1. Участниками процесса являются:
– Заказчик строительства;
– Собственник;
– Управляющая компания;
– Организация, уполномоченная Управляющей компанией на проведение работ, связанных с выполнением гарантийных обязательств (далее - Управляющий технической эксплуатацией);
– Организация, оказывающая услуги по контролю качества выполняемых работ для Заказчика строительства (далее - Инженерный центр);
– Подрядчик;