(Утративший силу) СТО 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
СТД СМК 164-2009 Договор оказания услуг по управлению документацией, управлению стандартизацией, по контролю соблюдения правил охраны труда (с изм. № 2);
СТД СМК 181-2009 Договор на выполнение работ по гарантийным обязательствам застройщика;
СТД СМК 207-2009 Агентский договор на осуществление функций управляющего подрядом;
СТД СМК 248-2010 Договор оказания услуг;
СТД СМК 254-2010 Договор на комплексное расчетно-диспетчерское обслуживание (с изменениями №1);
СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом (изменения №1);
Договор между Управляющей компанией и Управляющим технической эксплуатацией.
­ организации – участники процесса выполнения гарантийных обязательств со стороны Заказчика строительства в рамках:
СТД СМК 164-2009 Договор оказания услуг по управлению документацией, управлению стандартизацией, по контролю соблюдения правил охраны труда (с изм. № 2);
СТД СМК 181-2009 Договор на выполнение работ по гарантийным обязательствам застройщика;
СТД СМК 207-2009 Агентский договор на осуществление функций управляющего подрядом;
Контракт на оказание услуг по управлению качеством проекта.
­ другие юридические и физические лица в пределах своего участия в процессе выполнения гарантийных обязательств.
4.2. Ответственность за своевременность и качество работы по гарантийным заявкам несет Управляющая компания.
4.3. Контроль над соблюдением требований стандарта осуществляет директор организации, в состав которой входит Управляющая компания.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Основные цели и задачи стандарта

5.1.1. Стандарт разрабатывается в целях:
– формирования единого общего процесса работы по гарантийным обязательствам, урегулирования взаимоотношений между организациями и непосредственными исполнителями, участвующих в этом процессе;
– определения порядка формирования затрат на выполнение работ по гарантийным обязательствам и дальнейшего перевыставления этих затрат на организации, допустившие снижение качества выполненных работ;
– обеспечения возможности работать по гарантийным заявкам в общей Базе данных.
5.1.2. Основными задачами стандарта являются:
– описание процессов приемки гарантийных заявок, своевременной и качественной обработки с определением статуса их гарантийности, выполнения работ по устранению неисправностей;
– обеспечение взаимосвязей участников процесса работы по гарантийным обязательствам;
– определение порядка перевыставления затрат до организаций, допустивших снижение качества выполненных работ и договорных обязательств по контролю качества.
5.1.3. Работа с гарантийными заявками по стандарту должна быть основана на следующих принципах:
– обязательности выполнения установленных в стандарте требований всеми участниками процесса;
– недопустимости выполнения действий, которые противоречат действующим законодательным актам и нормативным документам;
– обеспечение условий, максимально учитывающих интересы всех сторон, участвующих в процессе;
– клиентонаправленности, обеспечивающей своевременность и качество работы по гарантийным заявкам Собственников, устранение неисправностей через Управляющую компанию;
– прозрачности производимых действий путем своевременного уведомления об их совершении всех заинтересованных сторон посредством системы электронного документооборота "Lotus Notes" (СЭД) в Базе данных.

5.2. Структура процесса работы по гарантийным обязательствам

5.2.1. Участниками процесса являются:
– Заказчик строительства;
– Собственник;
– Управляющая компания;
– Организация, уполномоченная Управляющей компанией на проведение работ, связанных с выполнением гарантийных обязательств (далее - Управляющий технической эксплуатацией);
– Организация, оказывающая услуги по контролю качества выполняемых работ для Заказчика строительства (далее - Инженерный центр);
– Подрядчик;
– Руководитель работ по гарантийным обязательствам, являющийся ответственным за исполнение гарантийных заявок от Управляющего технической эксплуатацией (далее - Руководитель работ);
– Исполнители работ по гарантийным обязательствам – инженеры-строители Управляющего технической эксплуатацией (далее - Инженеры-строители).
5.2.1.1.Общее руководство процессом осуществляет Руководитель работ;
5.2.1.3.Участники процесса работы по гарантийным обязательствам в своей деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, техническими регламентами, нормативными правовыми актами и документами, принимаемыми федеральными, региональными и местными органами исполнительной власти, техническими нормативными документами (ГОСТ, СНиП, СП и пр.), другими документами в области проектирования, строительства, эксплуатации зданий и сооружений.
5.2.2. К основным документам процесса работы по гарантийным обязательствам относятся:
- заявления Собственников, заведенные в Базу данных, имеющие статус гарантийных заявок;
­- заявки Эксплуатирующих организаций, заведенные в Базу данных, имеющие статус гарантийных заявок;
­- Акты осмотров (не)жилого помещения установленной формы (Приложение Б);
­- Задания на выполнение работ (Приложение В);
­- Акты выполненных работ (Приложение Г);
­- Акты оказанных услуг Подрядчиков, Управляющего технической эксплуатацией и Управляющей компании за отчётный период (Приложение Д);