Действующий
5.5. В случае аварийных ситуаций задание на проведение осмотра передается в ГПО в соответствии с СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений
5.6. Оповещение Собственников жилых помещений о предстоящем плановом осмотре производит представитель ГПО.
5.7. Оповещение производится посредством размещения объявлений на информационных стендах на каждом подъезде (секции) МКД не позднее чем за 10 (десять) дней до проведения осмотра.
5.8. Представитель ГПО формирует текст объявления, который должен содержать информацию о дате, времени и цели проведения планового осмотра, а также контактные телефоны и адрес для уточнения информации, назначает ответственных за размещение таких объявлений и контролирует наличие (а по необходимости – обновление) объявлений.
5.11. Управление документацией происходит в соответствие с СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения
5.12. Подписание договоров происходит в соответствие с требованиями СТО СМК 82.19.13 Управление договорами
Проведение осмотра инициируется директором УК (директором ГПО), планами-графиками проведения осмотров, либо заявлениями Собственников (в том числе Собственников, не являющихся владельцами осматриваемого помещения – соседей).
6.2.2. Для проведения осмотра жилого помещения директор ГПО назначает ответственного за проведение осмотра (из числа сотрудников ГПО или ПО).
6.2.3. Ответственный за проведение осмотра согласовывает с Собственником дату и время проведения осмотра и уведомляет об этом членов комиссии.
6.3.1.2. Результаты осмотра фиксируются ответственным в Акте осмотра жилого помещения (Приложение В).
6.3.1.3. Если при проведении осмотра выявились, факты нарушения правил эксплуатации жилого помещения, ответственный за проведение осмотра в Акте осмотра фиксирует факты нарушения правил эксплуатации. На основании Акта осмотра для Собственника жилого помещения составляется Предписание (п. 6.4).
6.3.1.4.Акты осмотров хранятся ГПО в соответствие с установленными правилами управления документацией.
6.3.2.2. Плановое снятие показаний индивидуальных приборов учета производится представителем ПО в соответствие с календарным планом-графиком, разработанным и утвержденным по СТО СМК 71.12.19 Организация технической эксплуатации инженерных систем жилых зданий
6.3.2.3. Внеочередное снятие показаний индивидуальных приборов учета производится представителем ПО по заданию представителя ГПО в сроки указанные в задании. Представитель ГПО дает задание на внеочередное снятие показаний индивидуальных приборов учета на основании поручения представителя УК, либо по заявке Собственников согласно СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений
6.3.2.4. Представитель ПО в указанные сроки (по заданию ГПО или в соответствие с календарным планом-графиком) производит осмотр помещения Собственника для снятия показаний и фиксирует результаты в Акте снятия показаний приборов учета (Приложение Г).
6.3.2.5. После проведения осмотра Представитель ПО передает Акт снятия показаний приборов учета Представителю ГПО в течение 1 (одного) рабочего дня.
6.3.2.6. Акт снятия показаний приборов учета представитель ГПО передает представителю УК в течение 1 (одного) рабочего дня по факту его получения от представителя ПО.
6.3.2.7.Акты снятия показаний приборов учета хранятся УК в соответствие с установленными правилами управления документацией.
6.3.3.2. Плановый технический осмотр выполняется представителем ПО в соответствие с календарным планом-графиком, разработанным и утвержденным по СТО СМК 71.12.19 Организация технической эксплуатации инженерных систем жилых зданий
6.3.3.3. Внеочередной технический осмотр производится представителем ПО по заданию представителя ГПО в сроки указанные в задании. Представитель ГПО дает задание на внеочередной технический осмотр на основании поручения представителя УК, директора ГПО, либо по заявке Собственников согласно СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений в сроки указанные в поручении либо в заявке.
6.3.3.4. Техническая подготовка (изучение проектной документации, эксплуатационного паспорта объекта, подготовка контрольно-измерительного оборудования, подготовка расходных материалов, подготовка инструмента и т.п.) планового осмотра осуществляется исходя из его целей. За надлежащее обеспечение ресурсами исполнителей плановых осмотров отвечает руководитель ПО.
6.3.3.5. Представитель ПО в указанные сроки (по заданию ГПО или в соответствие с календарным планом-графиком) производит технический осмотр и фиксирует результаты в Карте осмотра оборудования инженерных систем (Приложении Д). В ходе осмотра, представителем ПО, устраняются мелкие неисправности (если время на их устранение не превышает времени отведенного на осмотр) общего имущества жилого здания, находящегося в границах эксплуатационной ответственности УК.
6.3.3.6. После проведения технического осмотра, на основании Карт осмотра, представитель ПО, в течение 2 (двух) рабочих дней, заносит информацию по результатам осмотра в эксплуатационный паспорт объекта.
6.3.3.7. После занесения информации по результатам осмотра в эксплуатационный паспорт объекта, Карта осмотра, в течение 1 (одного) рабочего дня, передается представителем ПО представителю ГПО. При проведении плановых технических осмотров допускается передавать Карты осмотра по окончании календарного месяца (до 1 (первого) числа следующего месяца).
6.3.3.8. При выдаче задания на проведение внеочередного технического осмотра на основании поручения представителя УК, либо по заявке Собственников, представитель ГПО передает Карту осмотра представителю УК в течение 1 (одного) рабочего дня по факту ее получения от представителя ПО. Карта осмотра храниться УК в соответствие с установленными правилами управления документацией. В иных случаях Карта осмотра храниться ГПО в соответствие с установленными правилами управления документацией.
6.3.4.1. Целью осмотра по факту аварии является фиксация факта аварии и выяснение причины возникновения аварии.
6.3.4.3. Осмотр по факту аварии выполняется на основании поручения представителя УК, либо по заявке Собственника согласно СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений в сроки указанные в поручении либо в заявке. Ответственному за проведение осмотра рекомендуется проводить осмотр не позже 3 (трех) дней с момента обнаружения аварии (последствий аварии), а по возможности незамедлительно.
6.3.4.4. Осмотр по факту аварии включает в себя элементы Проверки и Технического осмотра. Представитель ГПО, участвующий в осмотре, осуществляет Проверку, фиксируя фактическое состояние помещения Собственника на момент осмотра. Представитель ПО производит Технический осмотр с использованием необходимого оборудования (средств инструментального контроля) и дает техническое заключение о состоянии обследуемого жилого помещения, в том числе причины возникновения аварии.