(Утративший силу) СТО 68.32.11 Порядок действий при выявлении противоправных деяний...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Термины и определения:
3.1.1. Охранное предприятие: Организация, осуществляющая защиту от противоправных посягательств на Охраняемый объект.
3.1.2. Охраняемый объект (Объект): Здание, строение, сооружение, прилегающая к нему территория, являющиеся предметом договора с Охранным предприятием.
3.1.3. Противоправное деяние: Действие или бездействие, совершенное в нарушение законодательства.
3.1.4. Сосед: Человек, проживающий вблизи, рядом с кем-нибудь.
3.1.5. Эксплуатируемый объект: Здание, строение, сооружение или его часть, находящаяся в эксплуатации. В настоящем стандарте эксплуатируемый объект находится в эксплуатации Управляющей компании.
3.2. Сокращения
МКД – многоквартирный дом.
РДЦ – расчетно-диспетчерский центр.
СМК – система менеджмента качества.
СЭД – система электронного документооборота.
УК – управляющая компания.
УТЭ – управляющий технической эксплуатацией.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п.1.2. (Управляющая компания, Управляющий технической эксплуатацией, Подрядная организация, Расчетно-диспетчерский центр).
4.2. Контроль над соблюдением требований данного Стандарта осуществляет директор Компании-франчайзера.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Информация о совершении или подозрении на совершение противоправного деяния с имуществом эксплуатируемого объекта по телефону, через Интернет-приемную сайта УК, посредством электронной почты, либо при личном обращении поступает в Диспетчерский отдел РДЦ:
- от Собственника, представителя Собственника или соседей;
- от Представителя УТЭ (например, при совершении планового обхода);
- от любого другого представителя организаций, на которых распространяются требования настоящего СТО (см. п. 1.2);
- посредством автоматизированных систем оповещения (детекторы, сигнализация, другие средства автоматизации).
5.2. Специалист Диспетчерского отдела РДЦ посредством проводной, сотовой связи в указанные в п.6 сроки оповещает всех заинтересованных участников процесса (п. 1.2), а также заводит заявку в СЭД (согласно СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений).
5.3. Общее имущество в многоквартирном доме принадлежит Собственникам помещений на праве общей долевой собственности.
5.4. УК в рамках СТД СМК 202 и CТД СМК 266 наряду с Собственниками несет ответственность за сохранность общего (общедомового) имущества в МКД.
5.5. Собственник в установленном законом порядке может доверить УК выполнение мероприятий по устранению последствий противоправных деяний третьих лиц, обращенных к его частному имуществу. Собственники, интересы которых защищает УК (действует по доверенности на представление интересов по вопросу выполнения мероприятий, связанных с устранением последствий противоправных деяний третьих лиц (по рекомендуемой форме Приложения А), подготовленной в соответствии с СТО СМК 82.19.13 Доверенности. Порядок оформления, контроля над сроком действия, прекращения действия доверенности), в комиссии по установлению факта совершения противоправного деяния не участвуют.
5.6. В целях обеспечения безопасности Собственников, их частного и общедомового имущества директор УК может применять дополнительные меры по предотвращению возникновения противоправных деяний (заключить договор с Охранным предприятием, установить систему видеонаблюдения, охранную сигнализацию и пр.). Все мероприятия, требующие дополнительных расходов, производятся по согласованию с Собственниками путем проведения Общего собрания в соответствии с СТО СМК 70.22.17 Порядок проведения общего собрания собственников.
5.7. Все уведомления и документы между участниками процесса по п.п. 5, 6 направляются посредством СЭД, если иное не оговорено специально. При отсутствии СЭД (или перерыве в работе более 3 (трех) часов подряд) у кого-либо из участников процесса документы направляются на бумажном носителе нарочно, почтой, факсимильной связью, электронной почтой или любым другим доступным способом, позволяющим получать уведомление о доставке.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Диспетчеризация процесса:
6.1.1. После получения информации о подозрениях на совершение противоправных деяний с эксплуатируемым имуществом Специалист Диспетчерского отдела РДЦ незамедлительно (не дольше 10 (десяти) минут) любыми доступными средствами связи (нарочно, по телефону, через СЭД, и т.п.) передает сведения в соответствующую ПО и Представителю УТЭ.
6.1.2. Информацию о совершении/подозрении на совершение противоправного деяния Специалист Диспетчерского отдела РДЦ заводит в ЖКХ-ТЗ как Аварийную заявку (в порядке регламентированном СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений п.6.2.).
6.1.3. Все дальнейшие обращения Собственников по вопросам, связанным с произошедшим хищением имущества Специалист Диспетчерского отдела РДЦ заносит в созданную по факту хищения заявку.
6.2. Установление факта совершения противоправного деяния с имуществом эксплуатируемого объекта:
6.2.1. Представитель УТЭ совместно с Представителем ПО, получив сообщение от Специалиста Диспетчерского отдела РДЦ (п. 6.1.1), не позднее 1 (одного) часа производят визуальный осмотр места возможного совершения противоправного деяния (в присутствии Представителя Охранного предприятия, при наличии соответствующего договора с Охранным предприятием).
6.2.2. Если в соответствии с п. 6.2.1. установлен факт совершения противоправного деяния по отношению к частному имуществу, Представитель УТЭ в течение 2 (двух) часов информирует Собственника о произошедшей краже (при наличии в УТЭ контактной информации о Собственнике).
6.2.3. Если подозрение на совершение противоправного деяния с имуществом эксплуатируемого объекта не подтверждается, Представитель ПО немедленно любым доступным способом уведомляет об этом Специалиста Диспетчерского отдела и проставляет соответствующий комментарий в заявке в ЖКХ-ТЗ .
6.2.4. Если подозрение на совершение противоправного деяния с имуществом эксплуатируемого объекта подтверждается, необходимо комиссионное установление факта кражи. Для этого Представитель УТЭ за 1 (один) рабочий день организует работу комиссии, в состав которой может входить Представитель УК, Представитель от Собственников, Представитель общественной организации, Представитель Охранного предприятия и обязательно входит Представитель УТЭ, Представитель ПО и Представитель государственных правоохранительных органов (приглашает Представитель УТЭ).
6.2.5. В ходе осмотра устанавливается размер ущерба, вызванного совершением противоправного деяния, результаты Представитель УТЭ фиксирует в Акте осмотра по форме, представленной в Приложении Б.
6.2.6. Представитель ПО на основании Акта осмотра в течение 1 (одного) рабочего дня производит расчет стоимости работ по возмещению ущерба (Приложение В), понесенного от совершения противоправного деяния, и передает его Представителю УТЭ.
6.3. Подготовка документов для обращения в государственные правоохранительные органы:
6.3.1. Представитель УТЭ в течение 1 (одного) часа после получения Расчета посредством СЭД направляет его вместе с Актом осмотра Директору УК.
6.3.2. Директор УК в течение 1 (одного) рабочего дня после получения документов дает поручение в РДЦ на подготовку обращения в государственные правоохранительные органы.
6.3.3. Специалист Договорного отдела РДЦ в течение 1 (одного) рабочего дня на основании Расчета и Акта осмотра составляет Справку об ущербе (Приложение Г) и Заявление (Приложение Д).
6.3.4. Заявление и Справку об ущербе Специалист Договорного отдела направляет в государственные правоохранительные органы почтой заказным письмом с уведомлением в порядке, установленном СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения
6.3.5. Специалист Договорного отдела РДЦ в течение 2 (двух) рабочих дней после составления Справки об ущербе готовит Уведомления (Приложение Е) для Собственников, в которых доводит до сведения Собственников факт совершения противоправного деяния, указывает перечень имущества, к которому обращено такое деяние и уведомляет их о бремени возмещения ущерба (если таковое вызвано обстоятельствами).
6.3.6. Специалист Договорного отдела РДЦ размещает Уведомления на информационные стенды в подъездах МКД. Собственники должны быть уведомлены о совершенном противоправном деянии преимущественно в течение 1 (одного) рабочего дня, но не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после его совершения.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ