(Действующий) СТО СМК Методологическая инструкция "Порядок действий по выполнению...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- зарегистрировать поступающие Платные заявки в Журнале учета заявок (Приложение Б СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений). Специалист РИЦ в течение 1 (одного) дня с момента восстановления работы ИС должен занести Платные заявки из Журнала учета заявок в ЖКХ-ТЗ;
- оформить поступившие Платные заявки на бланке бумажного носителя в виде Задания на выполнение работ (Приложение В СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений).
- незамедлительно с момента оформления Задания уведомить представителя УТЭ о наличие оформленной Платной заявки.
2.3. Представитель УТЭ в течение рабочего дня (по возможности, незамедлительно) должен принять в работу Платную(ые) заявку(и) от РИЦ.
2.4. Представитель УТЭ по факту получения Платной заявки от информационного отдела РИЦ, по возможности, в течение 2 (двух) часов в рабочее время (если иное не оговорено с Собственником при приеме Платной заявки) должен связаться с Собственником для детального обсуждения условий выполнения Платной заявки и договориться с ним о дате и времени встречи для проведения обследования (при необходимости).
2.4.1. Представитель УТЭ незамедлительно должен закрыть Платную заявку в случае, если по результатам разговора с Собственником, последний отказывается от выполнения представителем ПО работ по Платной заявке.
2.4.2. Представитель УТЭ в случае, если Собственник не имеет возможности принять решение о согласии либо отказе от согласования исполнения Платной заявки, должен:
- предупредить Собственника о необходимости принятия решения не позднее чем через 3 (три) дня,
- в противном случае, по истечению 3 (трех) дней закрыть Платную заявку.
2.5. Представитель УТЭ, если характер Платной заявки не требует предварительного Обследования, по согласованию с Собственником должен оформить в 2 (двух) экземплярах Наряд-задание и в кратчайший срок, но не более 1 (одного) рабочего дня (если иное не оговорено с Собственником) передать представителю ПО оформленные Наряд-задания с учетом условий оплаты (п.п.6.8.4 СТО 70.22.17 Порядок расчетов с собственниками жилых и нежилых помещений).
2.5.1. Представитель ПО, непосредственно выполняющий работы, должен подписать полученное от представителя УТЭ Наряд-задание с предварительным расчетом стоимости у Собственника до начала выполнения работ, что будет являться подтверждением согласия Собственника на производство работ.
2.6. Представитель УТЭ, если характер Платной заявки требует проведения предварительного Обследования, должен подписать в 2 (двух) экземплярах Наряд-задание и в кратчайший срок, но не более 1 (одного) рабочего дня (если иное не оговорено с Собственником), передать оформленные Наряд-задания представителю ПО.
2.6.1. Представитель ПО (представитель УТЭ, по необходимости) во время Обследования должен уточнить содержание работ и согласовать с Собственником существенные условия (сроки, стоимость, объем и т.д.).
2.6.2. Представитель УТЭ при отказе Собственника от выполнения работ по результатам Обследования в течение 1 (одного) дня должен закрыть Платную заявку на основании предоставленного представителем ПО письменного отказа Собственника (визы в Наряд-задании).
2.6.3. Представитель ПО, в случае согласия Собственника с условиями выполнения работ по результатам Обследования, должен подписать Наряд-задание с предварительным расчетом стоимости работ у Собственника до начала выполнения работ, что будет являться подтверждением согласия Собственника на производство работ.
2.7. В случае возникновения необходимости отключения или ограничения параметров на внешних коммуникациях (ХВС, ГВС, электроэнергия и др.) в рамках работы по Платной заявке, представитель УТЭ за 2 (два) дня до проведения работ должен оповестить об этом РИЦ. Дальнейшие действия РИЦ по оповещению Собственников согласно п.8 СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений.

3. ИСПОЛНЕНИЕ ПЛАТНЫХ ЗАЯВОК

3.1. Представитель ПО должен выполнять работы в рамках исполнения Платной заявки в сроки и на условиях, указанных в Наряд-задании.
3.2. Представитель ПО, если при выполнении работ возникает необходимость согласования дополнительных объемов работ, незамедлительно должен рассчитать их стоимость на основании имеющегося у него прайса, либо согласовать стоимость дополнительных объемов работ с представителем УТЭ, и предоставить Собственнику для ознакомления.
3.2.1. Представитель ПО, при согласии (отказе) Собственника от дополнительных работ, должен сделать соответствующую отметку в Наряд-задании и предоставить его Собственнику на подпись.
3.2.2. Представитель УТЭ с момента получения от представителя ПО завизированных Собственником Наряд-заданий с отказом от дополнительных работ в течение 1 (одного) рабочего дня должен закрыть Платную заявку.
3.2.3. Представитель ПО, в случае если Собственник затрудняется незамедлительно принять решение о согласии либо отказе от согласования дополнительных работ, должен:
- предупредить Собственника о необходимости принятия решения не позднее чем через 3 (три) дня с момента Обследования либо выполнения работ;
- сделать соответствующую отметку в Наряд-задании;
- предоставить Наряд-задание Собственнику для визирования;
- незамедлительно известить представителя УТЭ о принятом решении Собственника.
Представитель УТЭ по истечении 3 (трех) дней, если Собственник не принял решения о согласии либо отказе от согласования дополнительных работ, должен закрыть Платную заявку.
3.3. Представитель УТЭ должен решать любые вопросы, связанные с осуществлением Платной заявки, незамедлительно по согласованию с Собственником с использованием любых доступных средств связи.

4. ЗАКРЫТИЕ ПЛАТНЫХ ЗАЯВОК

4.1. Представитель ПО по факту выполнения работ должен заполнить 2 (два) экземпляра Наряд-задания, полученные согласно п.2.5 или 2.6, и подписать их у Собственника.
4.2. Представитель ПО После приемки выполненных работ Собственником (после подписания Наряд-задания) должен
– выдать один экземпляр Наряд-задания Собственнику немедленно;
– передать один экземпляр Наряд-задания представителю УТЭ в течение 1 (одного) рабочего дня.
4.3. Представитель ПО, производивший работы у Собственника, при отказе Собственника от подписи в Наряд-задании по причине недовольства качеством выполненных работ, должен незамедлительно уведомить об этом своего непосредственного руководителя (мастера ПО) и представителя УТЭ.
4.3.1. Мастер ПО, представитель УТЭ после получения уведомления от представителя ПО об отказе Собственника от подписания Наряд-задания по причине недовольства качеством выполненных работ в течение 2 (двух) рабочих дней должны совместно с Собственником произвести осмотр на месте выполнения работ, на основании которого сделать заключение о качестве выполненных работ.
4.3.2. В случае если, заключение о качестве выполненных работ отрицательное, то представитель ПО в течение 2 (двух) рабочих дней (или в согласованный с Собственником срок) должен устранить недостатки выполненных работ на месте, после чего подписать 2 (два) экземпляра Наряд-задания у Собственника.
4.4. Представитель УТЭ по факту выполнения работ (после получения от представителя ПО подписанного Собственником Наряд–задания) должен:
– отсканировать Наряд–задание;
– прикрепить Наряд–задание к Платной заявке с указанием стоимости услуги;
– направить Платную заявку с отметкой о выполнении работ и закрытии заявки сотруднику УТЭ, осуществляющему контроль выполнения заявки;
– направить Платную заявку в расчетный отдел РИЦ для начисления Собственнику по Платной заявке.
4.5. Представитель ПО на основании выполненных Наряд-заданий еженедельно должен:
– формировать отчет по выполнению Платных заявок (Приложение Б);
– направлять сформированный отчет по выполнению Платных заявок представителю УТЭ для обработки и сверки.
4.5.1. Представитель УТЭ при получении отчета по выполнению Платных заявок от представителя ПО должен:
- внести данные в отчет УТЭ (Приложение Б) при совпадении данных отчета с данными по фактически закрытым Платным заявкам;
- вернуть отчет представителю ПО для проверки и доработки при несовпадении данных отчета с данными по фактически закрытым Платным заявкам.
4.6. Представитель УТЭ на основании выполненных Наряд-заданий за отчетный период (неделя), а также на основании отчетов по выполнению Платных заявок, предоставляемым ПО, должен:
- составить отчет по выполнению Платных заявок (Приложение Б) для конкретной УК по количеству Платных заявок, видам выполненных работ, исполнителям
- направить отчет в РО РИЦ еженедельно и вплоть до 20 числа каждого месяца для сверки с фактически начисленными услугами.