(Действующий) СТО СМК Методологическая инструкция "Порядок действий по выполнению...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.4. Представитель УТЭ по факту получения Платной заявки от информационного отдела РИЦ, по возможности, в течение 2 (двух) часов в рабочее время (если иное не оговорено с Собственником при приеме Платной заявки) должен связаться с Собственником для детального обсуждения условий выполнения Платной заявки и договориться с ним о дате и времени встречи для проведения обследования (при необходимости).
2.4.1. Представитель УТЭ незамедлительно должен закрыть Платную заявку в случае, если по результатам разговора с Собственником, последний отказывается от выполнения представителем ПО работ по Платной заявке.
2.4.2. Представитель УТЭ в случае, если Собственник не имеет возможности принять решение о согласии либо отказе от согласования исполнения Платной заявки, должен:
- предупредить Собственника о необходимости принятия решения не позднее чем через 3 (три) дня,
- в противном случае, по истечению 3 (трех) дней закрыть Платную заявку.
2.5. Представитель УТЭ, если характер Платной заявки не требует предварительного Обследования, по согласованию с Собственником должен оформить в 2 (двух) экземплярах Наряд-задание и в кратчайший срок, но не более 1 (одного) рабочего дня (если иное не оговорено с Собственником) передать представителю ПО оформленные Наряд-задания с учетом условий оплаты (п.п.6.8.4 СТО 70.22.17 Порядок расчетов с собственниками жилых и нежилых помещений).
2.5.1. Представитель ПО, непосредственно выполняющий работы, должен подписать полученное от представителя УТЭ Наряд-задание с предварительным расчетом стоимости у Собственника до начала выполнения работ, что будет являться подтверждением согласия Собственника на производство работ.
2.6. Представитель УТЭ, если характер Платной заявки требует проведения предварительного Обследования, должен подписать в 2 (двух) экземплярах Наряд-задание и в кратчайший срок, но не более 1 (одного) рабочего дня (если иное не оговорено с Собственником), передать оформленные Наряд-задания представителю ПО.
2.6.1. Представитель ПО (представитель УТЭ, по необходимости) во время Обследования должен уточнить содержание работ и согласовать с Собственником существенные условия (сроки, стоимость, объем и т.д.).
2.6.2. Представитель УТЭ при отказе Собственника от выполнения работ по результатам Обследования в течение 1 (одного) дня должен закрыть Платную заявку на основании предоставленного представителем ПО письменного отказа Собственника (визы в Наряд-задании).
2.6.3. Представитель ПО, в случае согласия Собственника с условиями выполнения работ по результатам Обследования, должен подписать Наряд-задание с предварительным расчетом стоимости работ у Собственника до начала выполнения работ, что будет являться подтверждением согласия Собственника на производство работ.
2.7. В случае возникновения необходимости отключения или ограничения параметров на внешних коммуникациях (ХВС, ГВС, электроэнергия и др.) в рамках работы по Платной заявке, представитель УТЭ за 2 (два) дня до проведения работ должен оповестить об этом РИЦ. Дальнейшие действия РИЦ по оповещению Собственников согласно п.8 СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений.

3. ИСПОЛНЕНИЕ ПЛАТНЫХ ЗАЯВОК

3.1. Представитель ПО должен выполнять работы в рамках исполнения Платной заявки в сроки и на условиях, указанных в Наряд-задании.
3.2. Представитель ПО, если при выполнении работ возникает необходимость согласования дополнительных объемов работ, незамедлительно должен рассчитать их стоимость на основании имеющегося у него прайса, либо согласовать стоимость дополнительных объемов работ с представителем УТЭ, и предоставить Собственнику для ознакомления.
3.2.1. Представитель ПО, при согласии (отказе) Собственника от дополнительных работ, должен сделать соответствующую отметку в Наряд-задании и предоставить его Собственнику на подпись.
3.2.2. Представитель УТЭ с момента получения от представителя ПО завизированных Собственником Наряд-заданий с отказом от дополнительных работ в течение 1 (одного) рабочего дня должен закрыть Платную заявку.
3.2.3. Представитель ПО, в случае если Собственник затрудняется незамедлительно принять решение о согласии либо отказе от согласования дополнительных работ, должен:
- предупредить Собственника о необходимости принятия решения не позднее чем через 3 (три) дня с момента Обследования либо выполнения работ;
- сделать соответствующую отметку в Наряд-задании;
- предоставить Наряд-задание Собственнику для визирования;
- незамедлительно известить представителя УТЭ о принятом решении Собственника.
Представитель УТЭ по истечении 3 (трех) дней, если Собственник не принял решения о согласии либо отказе от согласования дополнительных работ, должен закрыть Платную заявку.
3.3. Представитель УТЭ должен решать любые вопросы, связанные с осуществлением Платной заявки, незамедлительно по согласованию с Собственником с использованием любых доступных средств связи.

4. ЗАКРЫТИЕ ПЛАТНЫХ ЗАЯВОК

4.1. Представитель ПО по факту выполнения работ должен заполнить 2 (два) экземпляра Наряд-задания, полученные согласно п.2.5 или 2.6, и подписать их у Собственника.
4.2. Представитель ПО После приемки выполненных работ Собственником (после подписания Наряд-задания) должен
– выдать один экземпляр Наряд-задания Собственнику немедленно;
– передать один экземпляр Наряд-задания представителю УТЭ в течение 1 (одного) рабочего дня.
4.3. Представитель ПО, производивший работы у Собственника, при отказе Собственника от подписи в Наряд-задании по причине недовольства качеством выполненных работ, должен незамедлительно уведомить об этом своего непосредственного руководителя (мастера ПО) и представителя УТЭ.
4.3.1. Мастер ПО, представитель УТЭ после получения уведомления от представителя ПО об отказе Собственника от подписания Наряд-задания по причине недовольства качеством выполненных работ в течение 2 (двух) рабочих дней должны совместно с Собственником произвести осмотр на месте выполнения работ, на основании которого сделать заключение о качестве выполненных работ.
4.3.2. В случае если, заключение о качестве выполненных работ отрицательное, то представитель ПО в течение 2 (двух) рабочих дней (или в согласованный с Собственником срок) должен устранить недостатки выполненных работ на месте, после чего подписать 2 (два) экземпляра Наряд-задания у Собственника.
4.4. Представитель УТЭ по факту выполнения работ (после получения от представителя ПО подписанного Собственником Наряд–задания) должен:
– отсканировать Наряд–задание;
– прикрепить Наряд–задание к Платной заявке с указанием стоимости услуги;
– направить Платную заявку с отметкой о выполнении работ и закрытии заявки сотруднику УТЭ, осуществляющему контроль выполнения заявки;
– направить Платную заявку в расчетный отдел РИЦ для начисления Собственнику по Платной заявке.
4.5. Представитель ПО на основании выполненных Наряд-заданий еженедельно должен:
– формировать отчет по выполнению Платных заявок (Приложение Б);
– направлять сформированный отчет по выполнению Платных заявок представителю УТЭ для обработки и сверки.
4.5.1. Представитель УТЭ при получении отчета по выполнению Платных заявок от представителя ПО должен:
- внести данные в отчет УТЭ (Приложение Б) при совпадении данных отчета с данными по фактически закрытым Платным заявкам;
- вернуть отчет представителю ПО для проверки и доработки при несовпадении данных отчета с данными по фактически закрытым Платным заявкам.
4.6. Представитель УТЭ на основании выполненных Наряд-заданий за отчетный период (неделя), а также на основании отчетов по выполнению Платных заявок, предоставляемым ПО, должен:
- составить отчет по выполнению Платных заявок (Приложение Б) для конкретной УК по количеству Платных заявок, видам выполненных работ, исполнителям
- направить отчет в РО РИЦ еженедельно и вплоть до 20 числа каждого месяца для сверки с фактически начисленными услугами.
4.7. Специалист РО, ответственный за начисления Собственникам по Платным заявкам, на основании отчета по выполнению Платных заявок, полученного от представителя УТЭ, в течение 5 (пяти) рабочих дней должен сверить данные отчетов за текущий месяц с фактическими начислениями за отчетный период.
4.7.1. Специалист РО в случае наличия замечаний, разночтений должен незамедлительно обозначить их посредством ИС УТЭ. Согласование выполненных работ происходит до тех пор, пока замечания не будут устранены.
4.7.2. Специалист РО в случае отсутствия замечаний, разночтений должен подтвердить принятие выполненных работ для дальнейшей оплаты их УК.
4.8. Представитель УТЭ все полученные от представителя ПО в течение месяца оригиналы Наряд-заданий 1 (один) раз в месяц должен передать в архив по сопроводительному письму согласно СТО 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.