(Утративший силу) Инструкция: Работа в Личном Кабинете для пользователей в роли...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Инструкция: Работа в Личном Кабинете для пользователей в роли «Оператор»

Введена на основании Приказа № __ от 1.11.12 г.

1. Область применения

Данная инструкция разработана для обучения работе в Личном Кабинете пользователей в роли «Оператор» информационной системы «Маркетинговые технологии»

2. Термины и определения

Модератор – пользователь, контролирующий все действия пользователей информационной системы «Маркетинговые Технологии»
Модератор – пользователь, осуществляющий управление классификаторами Единичных ресурсов, Продукции и модерирование справочника ТРУ
Старший Продавец – Юридическое лицо, прайс которого расположен на сайте ТРУ
Бизнес-процесс – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационную систему «Маркетинговые Технологии»
Товары, работы или услуги (сокращенное обозначение – ТРУ) – позиции прайсов с ценами на конкретную дату и другими сопутствующими данными

3. Работа в Личном Кабинете

Описание системы «Приложения CGC» было сказано, что на каждом сайте, сайт «ТРУ» «В Инструкции Продукция» «CGC», есть ссылка на «Личный кабинет», который предназначен для зарегистрированных пользователей.
Все, что вы делаете в «ЛК», отображается на порталах и после связи с cgc попадает в бухгалтерию.
Оператору доступны два справочника – Товаров работ и услуг и Продукция.
Открываем оба справочника, они открываться у вас, как закладки.

4. Справочник – Товары, работы, услуги.

222 × 104 пикс.     Открыть в новом окне

5. Бизнес-процессы Справочника ТРУ:

В справочнике «ТРУ», для пользователей в роли «Оператор» доступны следующие Бизнес-процессы:
291 × 124 пикс.     Открыть в новом окне

6. БП: Добавление Группы ТРУ/Редактирование Группы ТРУ

Для занесения прайсовых позиций создаем папку, в которую в дальнейшем будут добавлять ТРУ из прайса Продавца.
Добавление Группы ТРУ:
278 × 208 пикс.     Открыть в новом окне
На данном этапе работы в «Личном кабинете», создавать Группы не требуется. При создание ТРУ в каталоге «Товаров, работ, услуг» выбираем Группу – Прайс. В каталоге «Продукции» - при создании продукции, выбираем группу – Каталог.

7. Создание ТРУ – Позиции из прайсов.

два способа создания товаров, работ и услуг:
• Поэлементное Существует – создание каждой позиции прайса отдельно – БП: Добавление ТРУ-Продукция
• Массовое – выгрузка прайса целиком – БП: Загрузка массива данных ТРУ

7.1 БП: Добавление ТРУ – Продукция

Это сложный бизнес-процесс, который позволяет вам в одной вкладке - Создать Карточку ТРУ и карточку Продукция, не переходя по справочникам.
Запускаем бизнес-процесс – заполняем все необходимые поля.
400 × 474 пикс.     Открыть в новом окне

1. Наименование ТРУ - в Справочнике должно отражать суть ТРУ. Наименование должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, а не иметь исключительный набор символов, относящийся, например, к конкретному объекту строительства.
2. Группа в каталоге – вводим в строку название группы, в которую необходимо добавить позицию, выбираем группу «прайс», так как заносим позиции из прайсов Поставщиков.
3. Продукция – пропускаем, так как мы ее еще не создали. Вернемся к этому пункту.
4. Продавец - Поиск осуществляется по наименованию Юрица, без использования кавычек и организационно правовой формы. В карточке ТРУ должен указываться Продавец - юридическое лицо, соответствующее официальной информации:
- коммерческое предложение (Обязательно для Инвестиционно-строительных проектов)
- прайс-лист, полученный по e-mail
- прайс-лист, выложенный продавцом на собственном сайте.
5. Единицы измерения. Единицы измерения должны использоваться только из Справочника Единиц измерения, с нормативной документацией или другой документированной информацией.
6. Параметр НДС. Все три поля по данному параметру должны заполняются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и выбранной системой налогообложения Продавца.
Если требуется, ставим, галочки в поле НДС, вводим 18 или 10%.
7. Цена ТРУ должна устанавливаться согласно Прайсу Продавца. Стоимость указываем через запятую: 123,23
8. цены - дата, на которую актуально прайсовая цена. Дату выбираем из календаря.
9. Изображение - Изображение должно соответствовать вашему товару – нажимаем – «Выберите файл для загрузкиЗагрузить.
Изображения, загружаете по желанию. Изображение – дополнительная характеристика вашей позиции, также добавляет информативности. Но загрузка не обязательна.
10. Описание - должно содержать дополнительную информацию по данному ТРУ. Описание отражается, и на сайте ТРУ.
349 × 205 пикс.     Открыть в новом окне

Для этого, не завершая данный процесс, нажимаем кнопку -
464 × 91 пикс.     Открыть в новом окне
Программа автоматически перешла в справочник «Продукция» - «Добавить продукцию»
Заполняем все поля:
400 × 474 пикс.     Открыть в новом окне