(Утративший силу) Стандарт организации Инструкция по работе в Личном Кабинете для...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Стандарт организации Инструкция по работе в Личном Кабинете для пользователей ИС МТ в роли «Оператор»

На основании Решения №__ от 16 ноября 2012г.
Переведен в не действующие на основнии Решения

1. Область применения и назначение

1.1 Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программноого обеспечения Личный Кабинет информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для пользователей ИС МТ в роли Оператор
1.2 Видео демонстрация данного стандарта находится на сайте youtube.ru на канале «Маркетинговые технологии».

2. Термины и определения

2.1 Основные термины и определения приведены в СТО Общие положения. Информационная система "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ".
2.2 Бизнес-процесс (далее – БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационную систему «Маркетинговые Технологии».

3. Работа в Личном Кабинете

Все, что Оператор делает в «ЛК», отображается на порталах и после связи с единичным ресурсом синхронизируется с 1С Бухгалтерия ИСУП ИВК.
705 × 386 пикс.     Открыть в новом окне

4. Справочник – Товары, работы, услуги

680 × 258 пикс.     Открыть в новом окне

5. Бизнес-процессы Справочника ТРУ

В справочнике «ТРУ», для пользователей в роли «Оператор» доступны следующие Бизнес-процессы:
298 × 183 пикс.     Открыть в новом окне

6. БП: Добавление Группы ТРУ/Редактирование Группы ТРУ

Для занесения прайсовых позиций создаем папку, в которую в дальнейшем будут добавлять ТРУ из прайса Продавца.
Добавление Группы ТРУ:
503 × 255 пикс.     Открыть в новом окне
На данном этапе работы в «Личном кабинете», создавать Группы не требуется. При создание ТРУ в каталоге «Товаров, работ, услуг» выбираем Группу – Прайс. В каталоге «Продукции» - при создании продукции, выбираем группу – Каталог.

7. Создание ТРУ – Позиции из прайсов

Существует два способа создания товаров, работ и услуг:
• Поэлементное – создание каждой позиции прайса отдельно – БП: Добавление ТРУ-Продукция
• Массовое – выгрузка прайса целиком – БП: Загрузка массива данных ТРУ

7.1. БП: Добавление ТРУ – Продукция

Это сложный бизнес-процесс, который позволяет вам в одной вкладке - Создать Карточку ТРУ и карточку Продукция, не переходя по справочникам.
Запускаем бизнес-процесс – заполняем все необходимые поля.
400 × 474 пикс.     Открыть в новом окне
1. Наименование ТРУ - в Справочнике должно отражать суть ТРУ. Наименование должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, а не иметь исключительный набор символов, относящийся, например, к конкретному объекту строительства.
2. Группа в каталоге – вводим в строку название группы, в которую необходимо добавить позицию, выбираем группу «прайс», так как заносим позиции из прайсов Поставщиков.
3. Продукция – пропускаем, так как мы ее еще не создали. Вернемся к этому пункту.
4. Продавец - Поиск осуществляется по наименованию Юрица, без использования кавычек и организационно правовой формы. В карточке ТРУ должен указываться Продавец - юридическое лицо, соответствующее официальной информации:
- коммерческое предложение (Обязательно для Инвестиционно-строительных проектов)
- прайс-лист, полученный по e-mail
- прайс-лист, выложенный продавцом на собственном сайте.
5. Единицы измерения. Единицы измерения должны использоваться только из Справочника Единиц измерения, с нормативной документацией или другой документированной информацией.
6. Параметр НДС. Все три поля по данному параметру должны заполняются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и выбранной системой налогообложения Продавца.
Если требуется, ставим, галочки в поле НДС, вводим 18 или 10%.
7. Цена ТРУ должна устанавливаться согласно Прайсу Продавца. Стоимость указываем через запятую: 123,23
8. Дата цены - дата, на которую актуально прайсовая цена. Дату выбираем из календаря.
9. Изображение - Изображение должно соответствовать вашему товару – нажимаем – «Выберите файл для загрузкиЗагрузить.
Изображения, загружаете по желанию. Изображение – дополнительная характеристика вашей позиции, также добавляет информативности. Но загрузка не обязательна.
10. Описание - должно содержать дополнительную информацию по данному ТРУ. Описание отражается, и на сайте ТРУ.
659 × 94 пикс.     Открыть в новом окне
Программа автоматически перешла в справочник «Продукция» - «Добавить продукцию»
Заполняем все поля:
420 × 312 пикс.     Открыть в новом окне
1. Наименование Продукции - Наименование продукции в Справочнике должно соответствовать оригинальному названию, которое указано в Каталоге Производителя.
2. Группа в каталоге – вводим в строку название группы, в которую необходимо добавить позицию, выбираем группу «Каталог», так как заносим позиции из каталог производителей.
3. Изготовитель (Производитель) - должен указываться оригинальный производитель ТРУ - юридическое лицо.
4.Изображение – Заполняется, аналогично карточке ТРУ. Изображения, загружаете по желанию. Изображение – дополнительная характеристика вашей позиции, также добавляет информативности. Но загрузка не обязательна.
Карточку заполнили, нажимаем _ ПЕРЕЙТИ ДАЛЕЕ - попадаем обратно в карточку «ТРУ» – в пустую строку №3 – продукция, прописываем название созданной Продукции.