(Утративший силу) СТО СТД СМК Договор подряда на выполнение проектных работ...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1.1. Заказчик поручает, а Проектировщик принимает на себя обязательство выполнить Пакет(ы) работ: (наименование пакета(ов) работ с сайта ИСП), который(ые) включает работы по подготовке:
- проектной и рабочей документации в виде текстовых и графических материалов;
(далее – Продукт)
по Объекту Заказчика: (наименование объекта Заказчика) на земельном участке: (кадастровый номер земельного участка, гиперссылка на интерактивную публичную кадастровую карту земельного участка с сайта www.rosreestr.ru) по инвестиционному проекту: (наименование инвестиционного проекта с сайта ИСП).
1.2. Конкретный перечень в рамках Пакета работ, объем и стоимость работ, которые обязан выполнить Проектировщик по настоящему договору, определены в Спецификации (Приложение № 4).
1.3. Разработанный Проектировщиком по настоящему договору Продукт должен соответствовать:
а) заданию на разработку (Приложение № 3),
ж) другим нормативным правовым актам, государственным стандартам, строительным, санитарным и иным нормам и правилам.
з) стандартам (СТО), размещенным в сети Интернет на сайтах по адресам: http://develop-man.ru и http://dokipedia.ru (далее – Стандарты).
1.4. Сроки выполнения пакета работ Проектировщиком указаны в Графике выполнения работ (Приложение № 5).
1.5. Право Проектировщика осуществлять работы, предусмотренные настоящим договором, подтверждается следующим документом: Свидетельство о членстве в СРО № (номер Свидетельства о членстве в СРО) от (дата выдачи Свидетельства о членстве в СРО)
1.6. Термины и определения используются в настоящем договоре в значениях, установленных СТО М07/02-ИСвД-12-2012 «Перечень унифицированных терминов по управлению инвестиционными проектами».

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. В рамках разработки Продукта Проектировщик обязан:
2.1.1. Разработать и передать Заказчику Продукт, указанный в п. 1.1. настоящего договора, согласно Графика выполнения работ (Приложение № 5).
2.1.2. Предоставлять достоверную информацию Заказчику по письменному запросу о состоянии дел по выполнению настоящего договора.
2.1.3. Передать Заказчику разработанный Продукт на бумажном носителе в 1 (одном) экземпляре и на компакт-диске в 1 (одном) экземпляре, содержащем полный набор файлов полученных в процессе выполнения работ.
2.1.4. Устранять в срок не более 5 (пяти) рабочих дней недостатки и ошибки, дополнять Продукт по полученным от Заказчика мотивированным письменным замечаниям относительно качества и полноты Продукта, а также по замечаниям согласующих и экспертных органов. При этом, если замечания и недостатки по разработанному Продукту оказались следствием некачественных исходных данных, предоставленных Заказчиком, то Проектировщик устраняет их за отдельную плату и Стороны вносят изменения в соответствующие приложения к договору.
2.1.5. Принять участие совместно с Заказчиком в согласовании готового Продукта.
2.1.6. Согласовывать с Заказчиком и фиксировать в Продукте принятые проектные решения, давая краткое обоснование выбранному варианту конструктивных элементов и применяемых технологий.
2.1.7. Передать Заказчику в составе Продукта спецификации на материалы в том виде и с той степенью детализации, которые определены в Задании на разработку (Приложение № 3).
2.2. В рамках разработки Продукта Проектировщик вправе:
2.2.1. Требовать от Заказчика исполнения обязательств по настоящему договору.
2.3. В рамках разработки Продукта Заказчик обязан:
2.3.1. Передать Проектировщику исходные данные, необходимые для разработки Продукта, указанные в Задании на разработку (Приложение № 3). В случае непредставления исходных данных в указанные в Задании на разработку (Приложение № 3) сроки Проектировщик в одностороннем порядке изменяет сроки выполнения пакета работ на срок, равный количеству дней задержки предоставления исходных данных. При внесении Заказчиком изменений в исходные данные - сроки изменяются по согласованию сторон; при представлении некачественных исходных данных - сроки изменяются по согласованию сторон.
2.3.2. Принять разработанный и переданный Проектировщиком Продукт и подписать Акт приема-передачи выполненного пакета работ (Прилжение № 2).
2.3.3. Оплатить выполненные Проектировщиком работы по разработке Продукта в соответствии с п. 3 настоящего договора.
2.3.4. Привлечь Проектировщика к участию в деле по иску, предъявленному к Заказчику третьим лицом в связи с недостатками разработанного Продукта.
2.3.5. Передать до даты начала пакета работ, указанной в Графике выполнения работ (Приложение № 5), исходные данные, определенные в Задании на разработку (Приложение № 3).
2.4. В рамках разработки Продукта Заказчик вправе:
2.4.1. Направлять Проектировщику мотивированные письменные замечания относительно качества и полноты Продукта.
2.4.2. В любое время проводить контрольные проверки выполненных Проектировщиком промежуточных работ.
2.4.3. Требовать от Проектировщика исполнения обязательств по настоящему договору.

3. СТОИМОСТЬ ПАКЕТА РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость пакета работ, выполняемых Проектировщиком по настоящему договору определена в Спецификации (Приложение № 4). При этом стоимость экспертизы указанного в п. 1.1 настоящего договора Продукта не входит в стоимость пакета работ, выполняемых Проектировщиком по настоящему договору, и оплачивается в соответствии с договором, заключенным с третьим лицом на проведение экспертизы проектной документации.
3.2. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком в порядке, предусмотренном Приложением № 6 к настоящему договору.
3.3. Оплата по настоящему договору осуществляется путем безналичных перечислений денежных средств на указанный в настоящем договоре расчетный счет Подрядчика, либо иным не запрещенным законодательством способом по дополнительному соглашению сторон.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И СДАЧИ ПАКЕТА РАБОТ

4.1. По результатам выполнения промежуточной работы, в составе и сроках, определенных согласно Графика выполнения работ (Приложении № 5), Проектировщик предоставляет проект Отчета о выполнении промежуточных работ (Приложение № 1) с приложением соответствующих результатов выполненных промежуточных работ на компакт-диске. Заказчик на основании представленного проекта в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения подготавливает и направляет Проектировщику подписанный Отчет о выполнении промежуточных работ (Приложение № 1). Проектировщик рассматривает представленный Отчет о выполнении промежуточных работ (Приложение № 1) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения и подписывает его или направляет Заказчику мотивированные возражения по нему. В случае если Проектировщик не рассмотрит его в указанный срок Отчет о выполнении промежуточных работ (Приложение № 1) подписывается Заказчиком в одностороннем порядке и считается согласованным Сторонами.
4.2. В течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания выполнения работ, входящих в Пакет работ, и получения положительного заключения экспертизы проектной документации Проектировщик обязан передать Заказчику Акт приема-передачи выполненного пакета работ (Приложение № 2) и Продукт согласно настоящему договору.
4.3. Заказчик осуществляет приемку Пакета работ в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с момента предоставления Проектировщиком Акта приема-передачи выполненного пакета работ (Приложение № 2) и Продукта.
Заказчик в течение указанного срока подписывает Акт приема-передачи выполненного пакета работ (Приложение № 2) или направляет мотивированный отказ от подписания акта с указанием конкретных отступлений от установленных настоящим договором требований.
В случае не подписания акта или не направления мотивированного отказа Заказчиком в указанный срок Акт приема-передачи выполненного пакета работ (Приложение № 2) подписывается Проектировщиком в одностороннем порядке и Пакет работ считается принятым Заказчиком.
4.4. Пакет Работ считается выполненным (завершенным) после подписания Акта сдачи-приемки выполненного пакета работ (Приложение № 2) согласно п. 4.2, 4.3 настоящего договора.
Утверждение Отчетов о выполнении промежуточных работ (Приложение № 1) осуществляется Заказчиком исключительно с целью осуществления контроля качества и сроков выполнения промежуточных работ (ст. 748 ГК РФ) и проведения расчетов. Подписание сторонами Отчетов о выполнении промежуточных работ (Приложение № 1) не является предварительной приемкой результата отдельного этапа работ.