(Действующий) СТО СМК 82.11.10 Порядок локализации аварийных ситуаций на жилищном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК 82.11.10 Порядок локализации аварийных ситуаций на жилищном фонде в период гарантийного срока

РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Дата введения в действие: «_ _»_ ___ ____г.

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Данный стандарт (далее – СТО) устанавливает требования к процессу работы аварийно-ремонтной службы (далее - АРС) при локализации аварийных ситуаций, возникающих на законченных строительством объектах жилищного фонда в период гарантийного срока.
1.2. Требования данного СТО обязательны для применения:
- Начальником аварийно-ремонтной службы;
- Управляющим производственной организацией;
- Расчётно-информационным центром - организацией, выполняющей функции УК в части работы с собственниками помещений многоквартирных домов (далее – РИЦ),
участвующими в процессе, действующие в рамках своих полномочий.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2.1. СТО разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
– СТО 82.11.10 Порядок работы аварийно-ремонтной службы
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящего СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Термины и определения:
3.1.1.аварийная заявка: Обращение Собственника, связанное с возникновением аварийной ситуации в жилом здании (происшествия, представляющего угрозу жизни и здоровью людей либо приводящее к крупным повреждениям или отказам конструкций и инженерных систем жилого здания).
3.1.2.аварийное обслуживание: Комплекс первоочередных операций и мероприятий по незамедлительной локализации аварийной ситуации на имуществе собственников и устранению аварий и неисправностей внутридомового оборудования и сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения, сохранению и восстановлению условий, необходимых для жизнеобеспечения и безопасности собственников.
3.1.3. информационное обслуживание: комплекс операций по приему, регистрации, учету аварийных заявок собственников.
3.1.4. локализация аварии: Действия, направленные на ограничение или предотвращение дальнейшего развития любого вида аварии и создание условий для ее последующей успешной ликвидации имеющимися силами и средствами.
3.1.5. собственник: Субъект собственности, физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности, выступающее в роли владельца, распорядителя, пользователя объекта собственности.
3.2.Сокращения:
АРС – аварийно-ремонтная служба
ИС – информационная система
МКД – многоквартирный дом
ПО – производственная организация
РИЦ – расчетно-информационный центр
СТО – стандарт организации
УК - Управляющая компания
УТЭ - Управляющий технической эксплуатацией
ТМЦ – товарно-материальные ценности
ЭП – электронная подпись

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п.1.2.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО в пределах своего участия осуществляют: Начальник АРС, Управляющий ПО, Управляющий РИЦ.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Основной задачей работы АРС является организация и осуществление аварийных работ при обслуживании общих коммуникаций и технических устройств, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома (внутридомовое оборудование и сети теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения).
5.2. Информационный отдел РИЦ обеспечивает круглосуточный прием и регистрацию заявок на аварийно-ремонтные работы и устранение неисправностей по телефонам: 8-800-550-20-22 в соответствии с СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений.
5.3. Персонал аварийно-ремонтной службы должны находиться в состоянии в полной готовности, обеспечивающий немедленный выезд бригады к месту аварии в любое время суток.
5.4. Аварийное обслуживание эксплуатируемых объектов осуществляется специализированным подразделением ПО круглосуточно в том числе в выходные и праздничные дни по следующему графику:
– в период времени с 8-00 по 17-00 с четверга по понедельник работает основной персонал ПО;
– в остальные дни – бригада АРС.