(Действующий) СТО СМК 82.11.10 Порядок локализации аварийных ситуаций на жилищном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.1.2.аварийное обслуживание: Комплекс первоочередных операций и мероприятий по незамедлительной локализации аварийной ситуации на имуществе собственников и устранению аварий и неисправностей внутридомового оборудования и сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения, сохранению и восстановлению условий, необходимых для жизнеобеспечения и безопасности собственников.
3.1.3. информационное обслуживание: комплекс операций по приему, регистрации, учету аварийных заявок собственников.
3.1.4. локализация аварии: Действия, направленные на ограничение или предотвращение дальнейшего развития любого вида аварии и создание условий для ее последующей успешной ликвидации имеющимися силами и средствами.
3.1.5. собственник: Субъект собственности, физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности, выступающее в роли владельца, распорядителя, пользователя объекта собственности.
3.2.Сокращения:
АРС – аварийно-ремонтная служба
ИС – информационная система
МКД – многоквартирный дом
ПО – производственная организация
РИЦ – расчетно-информационный центр
СТО – стандарт организации
УК - Управляющая компания
УТЭ - Управляющий технической эксплуатацией
ТМЦ – товарно-материальные ценности
ЭП – электронная подпись

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п.1.2.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО в пределах своего участия осуществляют: Начальник АРС, Управляющий ПО, Управляющий РИЦ.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Основной задачей работы АРС является организация и осуществление аварийных работ при обслуживании общих коммуникаций и технических устройств, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома (внутридомовое оборудование и сети теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения).
5.2. Информационный отдел РИЦ обеспечивает круглосуточный прием и регистрацию заявок на аварийно-ремонтные работы и устранение неисправностей по телефонам: 8-800-550-20-22 в соответствии с СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений.
5.3. Персонал аварийно-ремонтной службы должны находиться в состоянии в полной готовности, обеспечивающий немедленный выезд бригады к месту аварии в любое время суток.
5.4. Аварийное обслуживание эксплуатируемых объектов осуществляется специализированным подразделением ПО круглосуточно в том числе в выходные и праздничные дни по следующему графику:
– в период времени с 8-00 по 17-00 с четверга по понедельник работает основной персонал ПО;
– в остальные дни – бригада АРС.
5.5. В помещении АРС должны быть размещены: схема района, перечень организаций осуществляющих подачу того или иного ресурса на объект с указанием адресов, городских телефонов, служебных телефонов ответственных лиц организаций.
5.6. Аварийное обслуживание внутридомовых систем инженерного оборудования предусматривает:
- локализацию аварийных повреждений в короткие сроки;
- выполнение работ (по постоянной или временной схеме) по восстановлению функционирования поврежденных инженерных систем зданий при наличии необходимых материалов.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Персонал АРС.
6.1.1. Начальник АРС. Перечень работ:
- руководство работами по ликвидации аварий и неполадок возникающих на общедомовом имуществе;
- организация оперативной и четкой работы бригад при локализации и ликвидации аварий и неполадок;
- обеспечение бригад оборудованием, механизмами и инструментом, приспособлениями, материалами, запасными частями, технической документацией и средствами защиты необходимыми и достаточными для выполнения своих функций;
- контроль за правильной эксплуатацией оборудования, механизмов, рациональным расходом материалов, топлива, смазочных материалов, запасных частей;
- осуществление контроля за безопасными условиями труда работников АРС;
- соблюдение работниками АРС производственной и трудовой дисциплины, правил и норм по охране труда и технике безопасности, стандартов, должностных инструкций;
- проведение производственного инструктажа с бригадами;
- ведение учета выполненных работ;
- создание ежедневного, ежемесячных отчетов по работе АРС.
- в случае необходимости связь с соответствующими специализированными коммунальными предприятиями, их аварийными службами.
6.1.2. Технический персонал (бригада АРС):
а) слесарь-сантехник. Выполнение работ, связанных с локализацией аварийных ситуаций на системах холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, центрального отопления.
б) электромонтер. Выполнение работ по ремонту и обслуживанию электрооборудования, размещенного на общем имуществе МКД.
в) электрогазосварщик. Выполнение сварочных работ при ремонте или замене трубопроводов (водоотведение, центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения) на общем имуществе МКД.
6.1.3. Из числа технического персонала Начальником АРС назначается Старший бригады. За ним закрепляется обязанность по приему-передаче смен и оборудования, контролю надлежащего выполнения поступающих аварийных заявок, пользованию ключами от технических помещений МКД, достоверной отчетности использования ТМЦ.
Прием-передача смен производится Старшим бригады с соответствующими записями в Журнале приема-передачи ТМЦ по смене для АРС (по форме Приложения Б).
6.2. Работа по аварийному обслуживанию ведется дежурными бригадами посменно.
6.2.1. Комплектование дежурных бригад АРС ежемесячно производит Начальник АРС путем формирования Графика выхода бригад АРС (Приложение А).