(Действующий) СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- наличие датчиков движения;
- целостность замков на распределительных электрощитках;
- наличие и исправность ламп/светильников;
- наличия замка на отсекателе;
- исправность работы лифта.
5.1.3. мусороприемную камеру на предмет забоев;
5.1.4. сделать отметку в Журнале учета замечаний (Приложение А) по п. 5.1.1, 5.1.2 и 5.1.3.
5.1.5. уточнить у специалиста по оказанию сервисных услуг информацию о плановых отключениях ресурсов (вода, отопление, электричество);
5.1.6. сменить табличку дежурного Исполнителя, надеть корпоративный бейдж или шарфик.
5.2. В период с 9-00 до 10-00, ежедневно, Исполнитель передает заявки мастеру Управления технической эксплуатации об исправности осветительных приборов, наличии замков на электрощитках и отсекателях. В выходные дни мастеров (вторник, среда), данную информацию передает Специалисту по оказанию сервисных услуг.
5.3. Исполнитель должен контролировать устранение замечаний по переданным заявкам; если в течение недели заявки не выполняются, ставить в известность Специалиста по оказанию сервисных услуг.
5.4. Исполнитель по устному указанию должностных лиц Сервисной службы в течение дня должен размещать (если это необходимо) и следить за своевременной сменой информации на специальных стендах, установленных в холлах подъездов. Не допускать расклеивания объявлений на входных группах, стенах холла и лифта.
5.5. При размещении рекламной продукции в лифтах и на входных группах Исполнитель должен проверить наличие наряда-задания (по форме Приложения И) рекламного отдела Сервисного центра, при этом сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний (Приложение А).
5.6. Исполнитель, в случае обнаружения попыток сторонними лицами произвести самовольную расклейку любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов, незамедлительно должен:
1) оказать возможное сопротивление самовольной расклейке рекламной продукции сторонним лицам путем устного предупреждения;
2) в случае, если сторонние лица продолжают самовольное расклеивание рекламной продукции:
- не вступая в конфликт, дать доклеить объявление. После того, как расклейщик уйдет, снять все объявления;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний (Приложение А).
5.7. Исполнитель по требованию должностного лица Сервисной службы, проводящего контрольную проверку соблюдения требований данного СТО, незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний (Приложение А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований данного СТО поставить подпись в Акте о нарушении (Приложение Д).
5.8. Исполнителю запрещается передавать персональные данные собственников МКД сторонним лицам.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Порядок действий при поступлении звонка

6.1.1. Исполнитель незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
- ответить на звонок путем нажатия кнопки на пульте;
- выяснить кем является звонящий (жилец дома, посетитель, сотрудник службы).
6.1.2. В случае, если звонящий представляется жильцом дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно открыть дверь (потерял ключи, никого нет дома), Исполнитель незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиру проживания;
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным со списком жильцов дома (Приложение Г). В случае несоответствия представленных сведений, звонящего считать гостем и действовать согласно п. 6.1.3;
- открыть жильцу дома входную дверь.
6.1.3. В случае, если звонящий представляется посетителем жильца дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно попасть внутрь (у жильца дома в квартире отсутствует домофонная связь, не отвечает на звонок и др.), Исполнитель незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется посетитель;
- попросить посетителя подождать на линии;
- позвонить в обозначенную посетителем квартиру согласно Списку жильцов дома (Приложение Г) по внутреннему домофону (пульту вызова абонентов), либо по сотовому телефону и уточнить – ожидают ли они посетителя;
1) в случае, если жильцы обозначенной квартиры действительно ожидают посетителя:
- открыть посетителю дверь;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
2) в случае, если жильцы обозначенной квартиры не ожидают данного посетителя, либо в случае отсутствия ответа от жильцов обозначенной квартиры:
- обосновать посетителю отказ в открытии входной двери;
- дверь посетителю не открывать.
6.1.4. В случае, если звонящий представляется работником лифтовой службы, Исполнитель незамедлительно должен:
- открыть входную дверь;
- попросить у сотрудника удостоверение, подтверждающее принадлежность к соответствующей службе:
1) в случае, если документы предъявлены и подтверждают принадлежность к соответствующей службе:
- вернуть удостоверение;
- разрешить пройти;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
2) в случае, если документы не предъявлены или не подтверждают принадлежность к соответствующей службе:
- попросить вошедшего освободить помещение;