Действующий
5.7. Исполнитель по требованию должностного лица Сервисной службы, проводящего контрольную проверку соблюдения требований данного СТО, незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний (Приложение А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований данного СТО поставить подпись в Акте о нарушении (Приложение Д).
6.1.1. Исполнитель незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
6.1.2. В случае, если звонящий представляется жильцом дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно открыть дверь (потерял ключи, никого нет дома), Исполнитель незамедлительно должен:
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным со списком жильцов дома (Приложение Г). В случае несоответствия представленных сведений, звонящего считать гостем и действовать согласно п. 6.1.3;
6.1.3. В случае, если звонящий представляется посетителем жильца дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно попасть внутрь (у жильца дома в квартире отсутствует домофонная связь, не отвечает на звонок и др.), Исполнитель незамедлительно должен:
- позвонить в обозначенную посетителем квартиру согласно Списку жильцов дома (Приложение Г) по внутреннему домофону (пульту вызова абонентов), либо по сотовому телефону и уточнить – ожидают ли они посетителя;
2) в случае, если жильцы обозначенной квартиры не ожидают данного посетителя, либо в случае отсутствия ответа от жильцов обозначенной квартиры:
6.1.4. В случае, если звонящий представляется работником лифтовой службы, Исполнитель незамедлительно должен:
2) в случае, если документы не предъявлены или не подтверждают принадлежность к соответствующей службе:
6.1.5. В случае, если звонящий представляется работником ремонтных служб, выполняющим ремонтные работы у жильца дома согласно Разрешению на допуск производства работ (Приложение В), Исполнитель незамедлительно должен:
спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется сотрудник ремонтной службы;
убедиться в соответствии представленных сведений, указанным в Разрешении на допуск производства работ (Приложение В), предварительно заполненным жильцом квартиры, в которой будут производиться ремонтные работы;
1) в случае, если жильцы ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ (Приложение В):
- попросить предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность; В случае отсутствия документа, подтверждающего личность действовать согласно п.6.1.4 пп. 2);
2) в случае, если жильцы не ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ (Приложение В), либо такое разрешение отсутствует:
6.1.6. В случае, если звонящий представляется сотрудником Управляющей компании, Исполнитель незамедлительно должен: