(Действующий) СТО МИ 81.10.10 Порядок контроля над оказанием сервисных услуг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ 81.10.10 Порядок контроля над оказанием сервисных услуг

ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Дата введения в действие: «___»________________г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инструкция разработана для установления единого порядка выполнения действий по организации контроля выполнения требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг .
1.2. Требования Инструкции обязательны для исполнения сотрудниками Сервисной службы – Специалистами по оказанию сервисных услуг.
1.3. Положения Инструкции распространяются на контроль выполнения требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг лицом, осуществляющим пропуск жителей и посетителей на территорию закрепленного за ним подъезда МКД.
1.4 Ответственность за контроль по выполнению требований настоящей инструкции несет Управляющий Сервисной службы.
1.5. Для целей инструкции приняты следующие понятия:
1.5.1. Исполнитель: Лицо, осуществляющее пропуск жителей и посетителей на территорию закрепленного за ним подъезда многоквартирного жилого дома (далее – Объект);
1.5.2. Объекты: фактические адреса, где оказывается услуга по организации пропуска жителей и посетителей на территорию МКД (далее – услуга «Консьерж-сервис»);
1.5.3. Общедомовое имущество: лампы/светильники, датчики движения, электрощитки, лифт.
1.5.4. Ресурсы: вода, электричество, отопление;
1.5.5. Сервисная служба: организация-агент Управляющей компании по предоставлению услуги «Консьерж-сервис»;
1.5.6. Управляющая компания: организация, выполняющая функции управления жилым зданием в процессе его эксплуатации;
1.5.7. Чрезвычайные ситуации: хулиганские действия, пожар или затопление.

2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОКАЗАНИЮ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

Специалист по оказанию сервисных услуг должен:
2.1. Ежедневно в начале рабочего дня запросить информацию у Управляющего Сервисной службы об отключениях ресурсов на день.
2.2. Оповестить Исполнителей посредством сотовой связи об отключениях на Объектах.
2.3. Уточнить путем телефонного обзвона:
2.3.1. Факт выхода Исполнителя на место оказания услуг (Объект):
2.3.1.1. в случае отсутствия по каким-либо причинам Исполнителя на закрепленном за ним Объекте, оставить предыдущего Исполнителя на Объекте и осуществлять мероприятия по подбору подменного Исполнителя;
2.3.1.2. выяснить у Исполнителяпричины отсутствия на Объекте;
2.3.2. Ситуацию о фактах чрезвычайных ситуаций на Объектах:
2.3.2.1. в случае, если факт чрезвычайных ситуациях имеет место, оповестить об этом Управляющего Сервисной службы, а так же информационно-диспетчерский центр по телефону (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
2.4. В выходные дни мастеров Управляющих компаний (вторник, среда) осуществлять сбор и передачу аварийных заявок на объектах, с последующей передачей их в информационно-диспетчерский центр по телефону (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
2.5. Еженедельно проводить сбор, обработку заявок по замечаниям о техническом состоянии подъезда, которые не устраняются в течение недели. Организовать последующую передачу этой информации до мастеров Управляющей компании и Управляющего Сервисной службы.
2.6. Ежемесячно составлять документ Периодичность работы Исполнителей (по форме Приложения 1). Ознакомить Исполнителей под роспись с данным документом.
2.7. Ежедневно осуществлять выборочный обход объектов на предмет контроля выполнения Исполнителями требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг .
2.7.1. В случае невыполнения Исполнителями требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг , составлять Акт нарушения требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг (Приложение 2).
2.8. Осуществлять подбор Исполнителей:
2.8.1. размещать объявление на сайте 74.ru в разделе «Вакансии»:
2.8.2. проводить встречи с потенциальными кандидатами;
2.8.3. проводить первичный инструктаж с новым Исполнителем: обход подъезда (ознакомление с планировкой: выход на кровлю, пожарная лестница, балкон, мусорокамера, холл лифта, расположение квартир на этаже), ознакомление с общедомовым имуществом (лампы, светильники, датчики на движение, датчики задымления, электрощитовые, пожарные щиты, лифты, доски объявлений), с инвентарем и оборудованием рабочего места, правилами заполнения журналов, а также стандарта СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг .
2.9. Ежедневно просматривать сайт Эфекс в разделе «Объявления» на предмет плановых отключений на обслуживаемых объектах:
2.9.1. при наличии плановых отключений информировать о них Исполнителей с осуществлением контроля размещения объявлений на информационных досках на объектах.
2.10. Предоставлять еженедельно отчет о проделанной работе (по форме Приложения 3).
2.11. Ежемесячно организовывать проверку соблюдения пропускного контроля по средствам «тайного посетителя», о чем в последствии составлять отчет (по форме Приложения 4), который направлять Управляющему Сервисной службы.
2.12. Ежемесячно осуществлять выборочный телефонный опрос собственников на предмет качества предоставляемой услуги «Консьерж-сервис». По результатам опроса предоставлять отчет Управляющему Сервисной службы (по форме Приложения 5).
2.13. Опрос собственников на предмет качества оказания услуг проводить согласно Приложению 6.
2.14. При вводе нового МКД (многоквартирного дома) в эксплуатацию осуществлять следующие мероприятия:
2.14.1. проводить проверку рабочего места Исполнителя на соответствие нормам труда (наличие санитарного оборудования, отсутствие строительного мусора и т.п.);
2.14.2. обеспечивать место оказания услуг Исполнителем необходимым хозяйственным инвентарем, канцелярией, мебелью;
2.14.3. ознакамливать Исполнителя с требованиями к оказанию услуг; устно разбирать требования стандарта СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг , приводить примеры, объяснять правила заполнения и ведения документации;
2.14.4. совместно с Исполнителем производить первичный обход Объекта, регистрировать наличие общедомового имущества, с описанием и занесением всех замечаний в Журнал учета.
2.15. Вести учет соблюдения Исполнителями периодичности работы (Приложение 1).
2.16. В случае, если собственники организовывают встречи или собрания, оперативно доводить данную информацию до Управляющего Сервисной службы с указанием даты, времени, места и вопросами по данной встрече.
2.17. Информировать Исполнителей о запрете передачи персональных данных третьим лицам.

Приложение 1. Периодичность работы Исполнителей

(Рекомендуемое)