(Действующий) СТО МИ 81.10.10 Порядок контроля над оказанием сервисных услуг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.5.4. Ресурсы: вода, электричество, отопление;
1.5.5. Сервисная служба: организация-агент Управляющей компании по предоставлению услуги «Консьерж-сервис»;
1.5.6. Управляющая компания: организация, выполняющая функции управления жилым зданием в процессе его эксплуатации;
1.5.7. Чрезвычайные ситуации: хулиганские действия, пожар или затопление.

2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОКАЗАНИЮ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

Специалист по оказанию сервисных услуг должен:
2.1. Ежедневно в начале рабочего дня запросить информацию у Управляющего Сервисной службы об отключениях ресурсов на день.
2.2. Оповестить Исполнителей посредством сотовой связи об отключениях на Объектах.
2.3. Уточнить путем телефонного обзвона:
2.3.1. Факт выхода Исполнителя на место оказания услуг (Объект):
2.3.1.1. в случае отсутствия по каким-либо причинам Исполнителя на закрепленном за ним Объекте, оставить предыдущего Исполнителя на Объекте и осуществлять мероприятия по подбору подменного Исполнителя;
2.3.1.2. выяснить у Исполнителяпричины отсутствия на Объекте;
2.3.2. Ситуацию о фактах чрезвычайных ситуаций на Объектах:
2.3.2.1. в случае, если факт чрезвычайных ситуациях имеет место, оповестить об этом Управляющего Сервисной службы, а так же информационно-диспетчерский центр по телефону (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
2.4. В выходные дни мастеров Управляющих компаний (вторник, среда) осуществлять сбор и передачу аварийных заявок на объектах, с последующей передачей их в информационно-диспетчерский центр по телефону (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
2.5. Еженедельно проводить сбор, обработку заявок по замечаниям о техническом состоянии подъезда, которые не устраняются в течение недели. Организовать последующую передачу этой информации до мастеров Управляющей компании и Управляющего Сервисной службы.
2.6. Ежемесячно составлять документ Периодичность работы Исполнителей (по форме Приложения 1). Ознакомить Исполнителей под роспись с данным документом.
2.7. Ежедневно осуществлять выборочный обход объектов на предмет контроля выполнения Исполнителями требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг .
2.7.1. В случае невыполнения Исполнителями требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг , составлять Акт нарушения требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг (Приложение 2).
2.8. Осуществлять подбор Исполнителей:
2.8.1. размещать объявление на сайте 74.ru в разделе «Вакансии»:
2.8.2. проводить встречи с потенциальными кандидатами;
2.8.3. проводить первичный инструктаж с новым Исполнителем: обход подъезда (ознакомление с планировкой: выход на кровлю, пожарная лестница, балкон, мусорокамера, холл лифта, расположение квартир на этаже), ознакомление с общедомовым имуществом (лампы, светильники, датчики на движение, датчики задымления, электрощитовые, пожарные щиты, лифты, доски объявлений), с инвентарем и оборудованием рабочего места, правилами заполнения журналов, а также стандарта СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг .
2.9. Ежедневно просматривать сайт Эфекс в разделе «Объявления» на предмет плановых отключений на обслуживаемых объектах:
2.9.1. при наличии плановых отключений информировать о них Исполнителей с осуществлением контроля размещения объявлений на информационных досках на объектах.
2.10. Предоставлять еженедельно отчет о проделанной работе (по форме Приложения 3).
2.11. Ежемесячно организовывать проверку соблюдения пропускного контроля по средствам «тайного посетителя», о чем в последствии составлять отчет (по форме Приложения 4), который направлять Управляющему Сервисной службы.
2.12. Ежемесячно осуществлять выборочный телефонный опрос собственников на предмет качества предоставляемой услуги «Консьерж-сервис». По результатам опроса предоставлять отчет Управляющему Сервисной службы (по форме Приложения 5).
2.13. Опрос собственников на предмет качества оказания услуг проводить согласно Приложению 6.
2.14. При вводе нового МКД (многоквартирного дома) в эксплуатацию осуществлять следующие мероприятия:
2.14.1. проводить проверку рабочего места Исполнителя на соответствие нормам труда (наличие санитарного оборудования, отсутствие строительного мусора и т.п.);
2.14.2. обеспечивать место оказания услуг Исполнителем необходимым хозяйственным инвентарем, канцелярией, мебелью;
2.14.3. ознакамливать Исполнителя с требованиями к оказанию услуг; устно разбирать требования стандарта СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг , приводить примеры, объяснять правила заполнения и ведения документации;
2.14.4. совместно с Исполнителем производить первичный обход Объекта, регистрировать наличие общедомового имущества, с описанием и занесением всех замечаний в Журнал учета.
2.15. Вести учет соблюдения Исполнителями периодичности работы (Приложение 1).
2.16. В случае, если собственники организовывают встречи или собрания, оперативно доводить данную информацию до Управляющего Сервисной службы с указанием даты, времени, места и вопросами по данной встрече.
2.17. Информировать Исполнителей о запрете передачи персональных данных третьим лицам.

Приложение 1. Периодичность работы Исполнителей

(Рекомендуемое)
ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
за ____________________ 201__г.
по адресу ____________________________
Ф. И. О. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0 3 1 И то го от ра б. ча со в
Ознакомлены:
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________

Приложение 2. Акт о нарушении требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг