Действующий
1.5.5. Сервисная служба: организация-агент Управляющей компании по предоставлению услуги «Консьерж-сервис»;
1.5.6. Управляющая компания: организация, выполняющая функции управления жилым зданием в процессе его эксплуатации;
2.1. Ежедневно в начале рабочего дня запросить информацию у Управляющего Сервисной службы об отключениях ресурсов на день.
2.3.1.1. в случае отсутствия по каким-либо причинам Исполнителя на закрепленном за ним Объекте, оставить предыдущего Исполнителя на Объекте и осуществлять мероприятия по подбору подменного Исполнителя;
2.3.2.1. в случае, если факт чрезвычайных ситуациях имеет место, оповестить об этом Управляющего Сервисной службы, а так же информационно-диспетчерский центр по телефону (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
2.4. В выходные дни мастеров Управляющих компаний (вторник, среда) осуществлять сбор и передачу аварийных заявок на объектах, с последующей передачей их в информационно-диспетчерский центр по телефону (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
2.5. Еженедельно проводить сбор, обработку заявок по замечаниям о техническом состоянии подъезда, которые не устраняются в течение недели. Организовать последующую передачу этой информации до мастеров Управляющей компании и Управляющего Сервисной службы.
2.6. Ежемесячно составлять документ Периодичность работы Исполнителей (по форме Приложения 1). Ознакомить Исполнителей под роспись с данным документом.
2.7. Ежедневно осуществлять выборочный обход объектов на предмет контроля выполнения Исполнителями требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг .
2.7.1. В случае невыполнения Исполнителями требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг , составлять Акт нарушения требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг (Приложение 2).
2.8.3. проводить первичный инструктаж с новым Исполнителем: обход подъезда (ознакомление с планировкой: выход на кровлю, пожарная лестница, балкон, мусорокамера, холл лифта, расположение квартир на этаже), ознакомление с общедомовым имуществом (лампы, светильники, датчики на движение, датчики задымления, электрощитовые, пожарные щиты, лифты, доски объявлений), с инвентарем и оборудованием рабочего места, правилами заполнения журналов, а также стандарта СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг .
2.9. Ежедневно просматривать сайт Эфекс в разделе «Объявления» на предмет плановых отключений на обслуживаемых объектах:
2.9.1. при наличии плановых отключений информировать о них Исполнителей с осуществлением контроля размещения объявлений на информационных досках на объектах.
2.11. Ежемесячно организовывать проверку соблюдения пропускного контроля по средствам «тайного посетителя», о чем в последствии составлять отчет (по форме Приложения 4), который направлять Управляющему Сервисной службы.
2.12. Ежемесячно осуществлять выборочный телефонный опрос собственников на предмет качества предоставляемой услуги «Консьерж-сервис». По результатам опроса предоставлять отчет Управляющему Сервисной службы (по форме Приложения 5).
2.14. При вводе нового МКД (многоквартирного дома) в эксплуатацию осуществлять следующие мероприятия:
2.14.1. проводить проверку рабочего места Исполнителя на соответствие нормам труда (наличие санитарного оборудования, отсутствие строительного мусора и т.п.);
2.14.2. обеспечивать место оказания услуг Исполнителем необходимым хозяйственным инвентарем, канцелярией, мебелью;
2.14.3. ознакамливать Исполнителя с требованиями к оказанию услуг; устно разбирать требования стандарта СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг , приводить примеры, объяснять правила заполнения и ведения документации;
2.14.4. совместно с Исполнителем производить первичный обход Объекта, регистрировать наличие общедомового имущества, с описанием и занесением всех замечаний в Журнал учета.
2.16. В случае, если собственники организовывают встречи или собрания, оперативно доводить данную информацию до Управляющего Сервисной службы с указанием даты, времени, места и вопросами по данной встрече.