(Действующий) СТО МИ по применению программного обеспечения «Автоматизация учетных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.1.2. Договор – соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей;
2.1.3. Закрытый период – период, заканчивающийся датой, после которой возможно отражение операций в регистрах учета, устанавливается как третий рабочий день с момента окончания календарного месяца;
2.1.4. Информационная система - информационная система, участники электронного взаимодействия в которой составляют определенный круг лиц;
2.1.5. Открытый период – период, в котором возможно отражение операций в регистрах учета;
2.1.6. Первичный учетный документ – документ, составляемый при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не предоставляется возможным – непосредственно после его окончания на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, по форме, утвержденной руководителем экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета;
2.1.7. ПО «Автоматизация учетных операций» - программное обеспечение, предназначенное для регистрации факта хозяйственной жизни в программе 1С: Бухгалтерия – реализация услуг, работ, поступление услуг, работ в открытом периоде для редактирования согласно установленным настройкам без участия специалиста Отдела внедрения, сопровождения и контроля Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем;
2.1.8. Статус договора «Действует» - статус договора, который соответствует следующим параметрам:
2.1.8.1. Договор согласован и подписан в ИС;
2.1.8.2. Дата окончания договора не истекла;
2.2. Сокращения:
2.2.1. ИС –информационная система;
2.2.2. МИ – методологическая инструкция;
2.2.3. Отдел сопровождения - Отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем;
2.2.4. ПО – программное обеспечение;
2.2.5. ПУД – первичный учетный документ;
2.2.6. Специалист отдела сопровождения – бухгалтер, специалист Отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов;
2.2.7. Специалист организации- Заказчика – ответственный специалист, менеджер организации- Заказчика услуг консалтинговой организации;
2.2.8. Специалист технической поддержки – сотрудник организации ООО «Экспертиза», оказывающий оперативное консультирование и решение иных вопросов пользователей, возникающих при использовании информационной системы;
2.2.9. СЭД – система электронного документооборота;
2.2.10. УСНО – упрощенная система налогообложения;
2.2.11. ФХЖ – факт хозяйственной жизни;
2.2.12. ЭЦП – электронно – цифровая подпись;
2.2.13. IT – информационные технологии;

3. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. ПО «Автоматизация учетных операций» предназначено для автоматического отражения ФХЖ в организациях оказывающих и принимающих работы, услуги по договорам;
3.2. Обязательным условием для применения данного ПО является:
3.2.1. Стороны по договору – участники единой ИС;
3.2.2. Сторона по договору, оказывающая работы, услуги применяет УСНО;
3.2.3. Договором предусмотрено предоставление ПУД - Акт сдачи-приемки оказанных услуг;
3.2.4. ПУД предоставлен в электронном виде, подписан ЭЦП;
3.3. ПО «Автоматизация учетных операций» включает в себя бизнес-процесс «Оказание услуг»;
3.4. Для применения ПО «Автоматизация учетных операций» организацией – Заказчиком, которая является стороной по договору, оказывающей работы, услуги, специалисту отдела сопровождения необходимо:
3.4.1. Оформить заявку «Техническая поддержка и линия консультаций в программе 1С: Бухгалтерия» ООО «Экспертиза» с указанием специалисту технической поддержки включить режим «Автоматизация учетных операций» в программе 1С: Бухгалтерия с определенной даты;
3.4.2. Создать заявку в ИС «Предоставление прав пользования ПО Автоматизация учетных операций» ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»;
3.5. Старт бизнес-процесса «Оказание услуг» происходит в момент настройки в программе 1С: Бухгалтерия варианта реализации и поступления по договору (п. 6.1.):
3.5.1. Специалист Отдела сопровождения получает задачу в программе 1С: Бухгалтерия «Настроить вариант реализации/поступления по договору», либо поручение от ответственного специалиста организации-Заказчика через СЭД «Настроить вариант реализации/поступления по договору»;
3.5.2. Специалист Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия в подсистеме «Автоматизация учетных операций» настраивает варианты реализации и поступления;
3.6. Автором электронного документа «Акт оказанных услуг», созданный в программе 1С: Бухгалтерия, может являться специалист Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики, специалист Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем, специалист организации – Заказчика;
3.7. Условия для генерации документов:
3.7.1. Период для редактирования открыт - происходит автоматическая генерация документов «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг», формируется задача в программе 1С: Бухгалтерия «Проверьте отражение в учете поставщика и покупателя акта № от дата документа», автоматически направляется ответственному специалисту Отдела сопровождения;
3.7.2. Период для редактирования закрыт – процесс автоматической генерации прерывается и автору документа «Акт оказанных услуг» приходит задача для определения исполнителей:
3.7.2.1. Автор электронного документа «Акт оказанных услуг» направляет сформированную задачу на ответственного специалиста Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия;
3.7.2.2. Специалист Отдела сопровождения запускает бизнес-процесс «В ручном режиме», ФХЖ отражается в программе 1С: Бухгалтерия;

4. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

4.1. Настройка вариантов поступления и реализации для договора со статусом «Действует»:
4.1.1. В программе 1С: Бухгалтерия, в подсистеме «Автоматизация учетных операций» специалист Отдела сопровождения формирует обработку (рис. 1):
Рисунок №1
984 × 169 пикс.     Открыть в новом окне
4.1.2. В обработке заполняет реквизиты:
4.1.2.1. Дату (дата соответствует дате договора);