Действующий
2.2.3. Отдел сопровождения - Отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем;
2.2.6. Специалист отдела сопровождения – бухгалтер, специалист Отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов;
2.2.7. Специалист организации- Заказчика – ответственный специалист, менеджер организации- Заказчика услуг консалтинговой организации;
2.2.8. Специалист технической поддержки – сотрудник организации ООО «Экспертиза», оказывающий оперативное консультирование и решение иных вопросов пользователей, возникающих при использовании информационной системы;
3.1. ПО «Автоматизация учетных операций» предназначено для автоматического отражения ФХЖ в организациях оказывающих и принимающих работы, услуги по договорам;
3.4. Для применения ПО «Автоматизация учетных операций» организацией – Заказчиком, которая является стороной по договору, оказывающей работы, услуги, специалисту отдела сопровождения необходимо:
3.4.1. Оформить заявку «Техническая поддержка и линия консультаций в программе 1С: Бухгалтерия» ООО «Экспертиза» с указанием специалисту технической поддержки включить режим «Автоматизация учетных операций» в программе 1С: Бухгалтерия с определенной даты;
3.4.2. Создать заявку в ИС «Предоставление прав пользования ПО Автоматизация учетных операций» ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»;
3.5. Старт бизнес-процесса «Оказание услуг» происходит в момент настройки в программе 1С: Бухгалтерия варианта реализации и поступления по договору (п. 6.1.):
3.5.1. Специалист Отдела сопровождения получает задачу в программе 1С: Бухгалтерия «Настроить вариант реализации/поступления по договору», либо поручение от ответственного специалиста организации-Заказчика через СЭД «Настроить вариант реализации/поступления по договору»;
3.5.2. Специалист Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия в подсистеме «Автоматизация учетных операций» настраивает варианты реализации и поступления;
3.6. Автором электронного документа «Акт оказанных услуг», созданный в программе 1С: Бухгалтерия, может являться специалист Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики, специалист Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем, специалист организации – Заказчика;
3.7.1. Период для редактирования открыт - происходит автоматическая генерация документов «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг», формируется задача в программе 1С: Бухгалтерия «Проверьте отражение в учете поставщика и покупателя акта № от дата документа», автоматически направляется ответственному специалисту Отдела сопровождения;
3.7.2. Период для редактирования закрыт – процесс автоматической генерации прерывается и автору документа «Акт оказанных услуг» приходит задача для определения исполнителей:
3.7.2.1. Автор электронного документа «Акт оказанных услуг» направляет сформированную задачу на ответственного специалиста Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия;
3.7.2.2. Специалист Отдела сопровождения запускает бизнес-процесс «В ручном режиме», ФХЖ отражается в программе 1С: Бухгалтерия;