(Действующий) СТО МИ по применению программного обеспечения «Автоматизация учетных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

3. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. ПО «Автоматизация учетных операций» предназначено для автоматического отражения ФХЖ в организациях оказывающих и принимающих работы, услуги по договорам;
3.2. Обязательным условием для применения данного ПО является:
3.2.1. Стороны по договору – участники единой ИС;
3.2.2. Сторона по договору, оказывающая работы, услуги применяет УСНО;
3.2.3. Договором предусмотрено предоставление ПУД - Акт сдачи-приемки оказанных услуг;
3.2.4. ПУД предоставлен в электронном виде, подписан ЭЦП;
3.3. ПО «Автоматизация учетных операций» включает в себя бизнес-процесс «Оказание услуг»;
3.4. Для применения ПО «Автоматизация учетных операций» организацией – Заказчиком, которая является стороной по договору, оказывающей работы, услуги, специалисту отдела сопровождения необходимо:
3.4.1. Оформить заявку «Техническая поддержка и линия консультаций в программе 1С: Бухгалтерия» ООО «Экспертиза» с указанием специалисту технической поддержки включить режим «Автоматизация учетных операций» в программе 1С: Бухгалтерия с определенной даты;
3.4.2. Создать заявку в ИС «Предоставление прав пользования ПО Автоматизация учетных операций» ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»;
3.5. Старт бизнес-процесса «Оказание услуг» происходит в момент настройки в программе 1С: Бухгалтерия варианта реализации и поступления по договору (п. 6.1.):
3.5.1. Специалист Отдела сопровождения получает задачу в программе 1С: Бухгалтерия «Настроить вариант реализации/поступления по договору», либо поручение от ответственного специалиста организации-Заказчика через СЭД «Настроить вариант реализации/поступления по договору»;
3.5.2. Специалист Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия в подсистеме «Автоматизация учетных операций» настраивает варианты реализации и поступления;
3.6. Автором электронного документа «Акт оказанных услуг», созданный в программе 1С: Бухгалтерия, может являться специалист Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики, специалист Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем, специалист организации – Заказчика;
3.7. Условия для генерации документов:
3.7.1. Период для редактирования открыт - происходит автоматическая генерация документов «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг», формируется задача в программе 1С: Бухгалтерия «Проверьте отражение в учете поставщика и покупателя акта № от дата документа», автоматически направляется ответственному специалисту Отдела сопровождения;
3.7.2. Период для редактирования закрыт – процесс автоматической генерации прерывается и автору документа «Акт оказанных услуг» приходит задача для определения исполнителей:
3.7.2.1. Автор электронного документа «Акт оказанных услуг» направляет сформированную задачу на ответственного специалиста Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия;
3.7.2.2. Специалист Отдела сопровождения запускает бизнес-процесс «В ручном режиме», ФХЖ отражается в программе 1С: Бухгалтерия;

4. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

4.1. Настройка вариантов поступления и реализации для договора со статусом «Действует»:
4.1.1. В программе 1С: Бухгалтерия, в подсистеме «Автоматизация учетных операций» специалист Отдела сопровождения формирует обработку (рис. 1):
Рисунок №1
984 × 169 пикс.     Открыть в новом окне
4.1.2. В обработке заполняет реквизиты:
4.1.2.1. Дату (дата соответствует дате договора);
4.1.2.2. Тип варианта – Реализация;
4.1.2.3. Организация – организация, оказывающая услуги, работы по договору;
4.1.2.4. Вариант – вариант выбирает из справочника «Варианты реализации»;
4.1.3. По кнопке «Заполнить» выходит таблица с предложенными вариантами для заполнения:
4.1.3.1. Заполнить по всем;
4.1.3.2. Заполнить (общая система налогообложения);
4.1.3.3. Заполнить (упрощенная система налогообложения);
4.1.3.4. Заполнить (не ведется учет в ИС ИТК)
Выбирает в зависимости от системы налогообложения организации – контрагента по договору (рис. 2):
Рисунок №2
1006 × 305 пикс.     Открыть в новом окне
4.1.4. Табличная часть обработки заполнена, специалист Отдела сопровождения снимает флаг (рис. 3):
Рисунок №3
406 × 60 пикс.     Открыть в новом окне
и устанавливает флаг напротив строки по организации и договору, сохраняет настройку по кнопке «Сохранить» (рис. 4):
Рисунок №4
1073 × 585 пикс.     Открыть в новом окне
4.1.5. Специалист Отдела сопровождения настраивает «Вариант поступления». В обработке заполняет реквизиты:
4.1.6. Тип варианта – Поступление;
4.1.7. Вариант – выбирает из справочника «Варианты поступления»;
4.1.8. По кнопке «Сохранить» сохраняет настройку (рис. 5):
Рисунок №5
1059 × 655 пикс.     Открыть в новом окне