(Действующий) СТО МИ по применению программного обеспечения «Автоматизация учетных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.7.1. Период для редактирования открыт - происходит автоматическая генерация документов «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг», формируется задача в программе 1С: Бухгалтерия «Проверьте отражение в учете поставщика и покупателя акта № от дата документа», автоматически направляется ответственному специалисту Отдела сопровождения;
3.7.2. Период для редактирования закрыт – процесс автоматической генерации прерывается и автору документа «Акт оказанных услуг» приходит задача для определения исполнителей:
3.7.2.1. Автор электронного документа «Акт оказанных услуг» направляет сформированную задачу на ответственного специалиста Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия;
3.7.2.2. Специалист Отдела сопровождения запускает бизнес-процесс «В ручном режиме», ФХЖ отражается в программе 1С: Бухгалтерия;

4. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

4.1. Настройка вариантов поступления и реализации для договора со статусом «Действует»:
4.1.1. В программе 1С: Бухгалтерия, в подсистеме «Автоматизация учетных операций» специалист Отдела сопровождения формирует обработку (рис. 1):
Рисунок №1
984 × 169 пикс.     Открыть в новом окне
4.1.2. В обработке заполняет реквизиты:
4.1.2.1. Дату (дата соответствует дате договора);
4.1.2.2. Тип варианта – Реализация;
4.1.2.3. Организация – организация, оказывающая услуги, работы по договору;
4.1.2.4. Вариант – вариант выбирает из справочника «Варианты реализации»;
4.1.3. По кнопке «Заполнить» выходит таблица с предложенными вариантами для заполнения:
4.1.3.1. Заполнить по всем;
4.1.3.2. Заполнить (общая система налогообложения);
4.1.3.3. Заполнить (упрощенная система налогообложения);
4.1.3.4. Заполнить (не ведется учет в ИС ИТК)
Выбирает в зависимости от системы налогообложения организации – контрагента по договору (рис. 2):
Рисунок №2
1006 × 305 пикс.     Открыть в новом окне
4.1.4. Табличная часть обработки заполнена, специалист Отдела сопровождения снимает флаг (рис. 3):
Рисунок №3
406 × 60 пикс.     Открыть в новом окне
и устанавливает флаг напротив строки по организации и договору, сохраняет настройку по кнопке «Сохранить» (рис. 4):
Рисунок №4
1073 × 585 пикс.     Открыть в новом окне
4.1.5. Специалист Отдела сопровождения настраивает «Вариант поступления». В обработке заполняет реквизиты:
4.1.6. Тип варианта – Поступление;
4.1.7. Вариант – выбирает из справочника «Варианты поступления»;
4.1.8. По кнопке «Сохранить» сохраняет настройку (рис. 5):
Рисунок №5
1059 × 655 пикс.     Открыть в новом окне
4.1.9. Специалист Отдела сопровождения формирует «Регистр сведений» в подсистеме «Автоматизация учетных операций» для проверки сохраненных настроек (рис. №6А, рис. 6Б):
Рисунок №6А
1051 × 223 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок №6Б
1056 × 599 пикс.     Открыть в новом окне
4.2. В программе 1С: Бухгалтерия ответственный за создание электронного документа «Акт оказанных услуг», создает документ «Акт оказанных услуг», выгружает печатную форму документа «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в ИС на согласование и подписание ЭЦП ответственным лицам организации за согласование и подписание ПУД;
4.3. Печатная форма документа «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» согласован и подписан в ИС, автоматически запускается процесс генерации документов в зависимости от условия генерации документов (п.5.5.);
4.4. Автоматическая генерация документа «Реализация товаров и услуг»:
4.4.1. При генерации автоматически заполняются следующие реквизиты:
4.4.1.1. Вид операции – Продажа;
4.4.1.2. Дата – дата акта оказанных услуг;
4.4.1.3. Организация;
4.4.1.4. Контрагент;
4.4.1.5. Договор;
4.4.1.6. Документ основание – ссылка на документ «Акт оказанных услуг»;
4.4.1.7. Спецификация;