(Утративший силу) СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2) Установлен офисный пакет приложений Microsoft Office версии 2007 года и новее.
Для начала работы в личном кабинете необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Появится окно, представленное на рисунке 1:
Рисунок 1 – Вход в Личный кабинет
835 × 301 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 1 – Вход в Личный кабинет
Выбираем способ аутентификации «Войти с помощью логина». Вводим логин и пароль (рисунок 2).
ВАЖНО: При заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные, прописные буквы и язык ввода.
Рисунок 2 – Ввод логина и пароля
842 × 295 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 2 – Ввод логина и пароля
Открывается личный кабинет для пользователя с ролью «Продавец» в сервисе информационной системы «Маркетинговые технологии» (рисунок 3).
Рисунок 3 – Основное окно Личного кабинета
843 × 442 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 3 – Основное окно Личного кабинета

Работа с бизнес-процессами в справочнике «Товары, работы, услуги»

Для заведения позиций прайса необходимо найти раздел «Товары, работы, услуги» [1] и щелчком мыши открыть справочник, либо выбрать необходимый бизнес-процесс из списка, расположенного под разделом «Товары, работы, услуги» [2]. Кнопка «Бизнес процессы» также позволяет выбрать необходимую операцию из списка [3] (рисунок 4).
Рисунок 4 – Справочник «Товары, работы, услуги»
830 × 352 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 4 – Справочник «Товары, работы, услуги»
Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе Вашей организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса (рисунок 5).
Рисунок 5 – Открытие справочника «Товары, работы, услуги»
833 × 368 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 5 – Открытие справочника «Товары, работы, услуги»
В поле справа отобразятся позиции, размещенные в прайсе (рисунок 6).
Рисунок 6 – Позиции прайса организации
834 × 284 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 6 – Позиции прайса организации

Добавление группы ТРУ (Продавец)

Позиции прайса Вы можете добавлять в основную папку (группу) «Прайс ООО «…»», а так же создавать свои подпапки (подгруппы) внутри основной – выстраивать древо папок. Для этого необходимо выбрать щелчком мыши БП «Добавление группы ТРУ (Продавец)» (рисунок 7). Открывается форма, на которой необходимо в строке «Наименование» указать наименование подпапки, а в строке «Родительская группа» ввести наименование папки, в которой создается данная подпапка (после запуска бизнес-процесса автоматически указана основная папка организации). Для завершения операции необходимо нажать кнопку «Перейти далее».
ВАЖНО: При введении в строку «Родительская группа» наименования, необходимо после внесения нескольких символов остановить ввод и дать возможность программе осуществить поиск (он определяется крутящимися зелеными стрелками). После завершения поиска, на белом фоне высветятся все папки, в наименовании которых присутствуют введенные символы.
Рисунок 7 – Карточка создания группы ТРУ
798 × 243 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 7 – Карточка создания группы ТРУ

Добавление ТРУ (Продавец)

Для создания ТРУ необходимо выбрать БП «Добавление ТРУ (Продавец)». Открывается карточка для создания ТРУ (рисунок 8).
Рисунок 8 – Карточка создания ТРУ
803 × 603 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 8 – Карточка создания ТРУ
Наименование: в строке необходимо самостоятельно прописывать наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:
1) Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый/Прейскурантный характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов, например:
Неверно – 2 Я ПБ 200.19;
Верно – Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19
2) В наименовании Товаров/Работ/Услуг следует указывать фирменное наименование/марку/кодировку товаропроизводителя или название организации-производителя.
3) Наименование Товаров/Работ/Услуг не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги, например:
Неверно – Кладка кирпичной стены с материалами подрядчика.
Верно – Выполнение каменных, кирпичных работ при строительстве зданий из материалов и механизмов заказчика.
Также необходимо публиковать стоимость товара и доставки отдельно.
4) Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ, например:
Дизайнерские параметры, цветовые характеристики, например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034, необходимо отнести в описание ТРУ.
ВАЖНО: Элементы ТРУ, не соответствующие данным требованиям, не будут опубликованы.
Группа в каталоге ТРУ: в строке необходимо выбрать основную папку (группу) Прайс ООО «…» или подпапку, созданную Вами, в которой будет располагаться позиция ТРУ (см. п. 3.1.1.) (после запуска бизнес-процесса автоматически указана основная папка организации).
Продавец: в строке после запуска бизнес-процесса автоматически указана организация.
Единица измерения: в строке необходимо указать единицу измерения из предложенного списка.
ВАЖНО: Если стоимость ТРУ указана за упаковку или комплект, необходимо прописывать в наименование ТРУ, упаковка и количество. Единицу измерения необходимо указывать за ШТ.
В графах «Учитывать НДС» и «НДС включен в стоимость» необходимо ставить галочки:
  • если организация работает с НДС и он включен в стоимость, необходимо проставлять обе галочки;
  • если организация работает с НДС, но в стоимости он не учтен, проставляется только «Учитывать НДС»;
  • если организация работает без НДС, галочки не проставляются.
В строке «НДС» необходимо прописывать ставку НДС.
ВАЖНО: Все три поля заполняются согласно Налоговому Кодексу РФ и выбранной системой налогообложения вашей организации.
В строке «Цена» необходимо указывать актуальную рыночную цену ТРУ согласно Вашему прайсу. Копейки нужно прописывать через запятую.
Дата цены: в строке необходимо указать дату, на которую актуальна цена.
ВАЖНО: Дату необходимо обновлять при обновлении цены. Если цена остается неизменно продолжительное время, то необходимо минимум один раз в шесть месяцев обновлять Дату по неизменившейся цене. Таким образом покупатели будут знать насколько ваша цена актуальна.
Изображение: в строке можно отразить изображение (картинку/рисунок).
ВАЖНО: Для корректной загрузки изображения, его формат должен соответствовать одному из перечисленных: *.png, *.gif, *.svg, *.jpeg, *.jpg, *.bmp.
Описание: в строке следует отображать дополнительную информацию по данному ТРУ, например:
  • наименование организации-производителя;
  • возможность и способы доставки ТРУ (ЖД/авто-транспортом; только самовывоз/доставка до объекта/иное);
  • нормативные документы, по которым изготавливается ТРУ (ГОСТы, Серии, Технические условия и т.д.).