(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учет налогов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ пользователя «Учет налогов»

Описание

Система предназначена для автоматизации процессов в части документооборота по начислению и исполнению налоговых обязательств.

Бизнес-процесс «Учет налогов»

Бизнес-процесс «Учет налогов» состоит из нескольких точек маршрута:
  • Заполнение регистра по налоговым обязательствам,
  • Начисление налогов,
  • Формирование уведомления на оплату.
При переводе регламентированного отчета в статус «Выгружен для отправки» или проведении документа «Отражение заработной платы в регламентированном учете» стартует бизнес-процесс «Учет налогов», ответственному специалисту автоматически направляется задача с сообщением о необходимости заполнить регистр по налоговым обязательствам.

Работа с бизнес-процессом «Учет налогов» в 1С: Зарплата и управление персоналом

В 1С: Зарплата и управление персоналом старт процесса происходит при проведении документа «Отражение заработной платы в регламентированном учете».
В служебных сообщениях отображается соответствующая информация о старте бизнес-процесса (рисунок 1).
Служебное сообщение
378 × 64 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение

1 Этап

Задача формируется на автора документа и отображается в панели «Мои задачи» (рисунок 2).
Полученные задачи
316 × 138 пикс.     Открыть в новом окне Полученные задачи
Форма задачи представлена на рисунке 3.
Форма задачи
516 × 315 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи
Ответственный специалист по кнопке «Перейти к созданию документа» создает документ «Заполнение регистра по налоговым обязательствам» (рисунок 4).
Документ "Заполнение регистра по налоговым обязательствам"
675 × 456 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Заполнение регистра по налоговым обязательствам"
При фиксировании факта возникновения налоговых обязательств (проведении документа «Заполнение регистра по налоговым обязательствам») ответственному специалисту автоматически направляется задача о необходимости создания уведомления на оплату.
В служебных сообщениях пользователю выводится информация о переходе на второй этап бизнес-процесса (рисунок 5).
Служебное сообщение
480 × 54 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение

2 Этап

При получении задачи «Необходимо создать документ Уведомление на оплату» (рисунок 6) ответственный специалист по кнопке «Перейти к созданию документа» создает документ «Уведомление на оплату».
Полученные задачи
316 × 133 пикс.     Открыть в новом окне Полученные задачи
Форма задачи представлена на рисунке 7.
Форма задачи
514 × 314 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи
На рисунке 8 представлена форма нового документа «Уведомление на оплату».
Документ "Уведомление на оплату".
643 × 358 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Уведомление на оплату".
Как только документ «Уведомление на оплату» исполнен, бизнес-процесс «Учет налогов» завершается.
Описание структуры бизнес-процесса «Учет налогов» смотрите в разделе Описание бизнес-процесса «Учет налогов».
Процесс, инициированный документом «Отражение заработной платы в регламентированном учете», синхронизируется с 1С: Бухгалтерия из 1С: Зарплата и управление персоналом.

Работа с бизнес-процессом «Учет налогов» в 1С: Бухгалтерия

В 1С: Бухгалтерия старт процесса происходит:
1) При переводе регламентированного отчета в статус «Выгружен для отправки» (рисунок 9)
Изменение статуса отчета в "Выгружен для отправки"
261 × 131 пикс.     Открыть в новом окне Изменение статуса отчета в "Выгружен для отправки"
Виды регламентированных отчетов:
  • Декларация по НДС,
  • Декларация по налогу на прибыль,
  • Авансы по налогу на имущество,
  • Декларация по налогу на имущество,
  • Авансовые платежи по транспортному налогу,
  • Декларация по транспортному налогу,
  • По данным расчета платежей за негативное воздействие на окружающую среду,
  • Платежи за пользование недрами,
  • Декларация по единому налогу на вмененный доход,
  • Декларация по УСН.
После перевода регламентированного отчета в статус «Выгружен для отправки» в служебных сообщениях выводится информация о старте бизнес-процесса (рисунок 10).
Служебные сообщения
803 × 106 пикс.     Открыть в новом окне Служебные сообщения
2) При проведении документа «Заполнение регистра по налоговым обязательствам» с видом операции:
  • Авансы по УСН (создается по кнопке «Записать в регистр» на форме отчета «Книга учета доходов и расходов»),
Кнопка "Записать в регистр"
419 × 113 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Записать в регистр"
  • Фиксированные платежи в ПФ, ФФОМС для ИП (создается вручную, см раздел – Вид операции «Фиксированные платежи в ПФ, ФФОМС для ИП»).

1 Этап

При получении задачи «Заполните регистр по налоговым обязательствам» (рисунок 11).
Полученные задачи
1058 × 198 пикс.     Открыть в новом окне Полученные задачи
Ответственный специалист по кнопке «Перейти к документу» (рисунок 12) создает документ «Заполнение регистра по налоговым обязательствам» (рисунок 13).
Форма уведомления для создания документа
465 × 142 пикс.     Открыть в новом окне Форма уведомления для создания документа
Документ "Заполнение регистра по налоговым обязательствам"
675 × 460 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Заполнение регистра по налоговым обязательствам"
При фиксировании факта возникновения налоговых обязательств (проведении документа «Заполнение регистра по налоговым обязательствам») ответственному специалисту автоматически направляется задача о необходимости выполнить начисление налогов.