(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»

Общие положения

Настоящая инструкция описывает процессы участия пользователя в роли «Представитель покупателя» в процессе Закупки в информационной системе «PAPIR».

Глоссарий

Представитель покупателя – ответственное лицо организации, являющейся заказчиком услуги проведения закупки. Представитель покупателя создает закупку в личном кабинете, инициирует рассылку электронных уведомлений поставщикам по созданной закупке и подводит итоги по истечении установленного срока закупки.
Коммерческое предложение – документ в электронной форме, включающий в себя условия конкретной Закупки.

Закупка в программной системе PAPIR

Приложение «Закупки» представляет собой перечень закупок со следующей информацией (рисунок 1):
  • Дата создания закупки,
  • Номер закупки,
  • Статус закупки,
  • Дата начала закупки,
  • Дата окончания закупки,
  • Покупатели.
Внешний вид приложения "Закупки".
1014 × 560 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид приложения "Закупки".
В каждой строчке с закупкой присутствуют кнопки:
– кнопка-ссылка для перехода на сайт Закупки,
– кнопка для получений ссылки на закупку,
– кнопка для открытия деталей закупки.
Нажав на кнопку слева от закупки, открывается краткая информация по закупке.
Для поиска необходимой закупки пользователь может применить фильтры по соответствующим колонкам справочника. Пример фильтрации данных по дате создания закупки представлен на рисунке 2.
Фильтрация по дате создания закупки.
1012 × 327 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация по дате создания закупки.
По двойному щелчку мыши по строке с закупкой или по нажатию кнопки открытия деталей закупки откроется ее содержимое (рисунок 3).
Детальная информация по закупке.
1009 × 531 пикс.     Открыть в новом окне Детальная информация по закупке.
При нажатии кнопки происходит возврат к списку закупок.
Карточка закупки состоит из трех областей: списка разделов, шапки закупки и области для просмотра конкретного подраздела.
Список разделов состоит из папок:
  • Информация,
  • Работа с закупкой.
Папка «Информация» изображена на рисунке 4.
Папка "Информация".
177 × 128 пикс.     Открыть в новом окне Папка "Информация".
Папка «Работа с закупкой» изображена на рисунке 5.
Папка "Работа с закупкой".
229 × 223 пикс.     Открыть в новом окне Папка "Работа с закупкой".
Сквозная шапка закупки содержит:
  • Номер и дата закупки,
  • Текущий статус закупки,
  • Ссылка на форму договора,
  • Условия договора (аванс, способ поставки),
  • Наименование организации покупателя,
  • Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела «Спецификация».
Реквизиты вкладки «Общая информация»:
  • Дата создания закупки,
  • Дата начала закупки,
  • Дата окончания закупки,
  • Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела Спецификация»,
  • Тип закупки (торги/аукцион/запрос предложений) – сейчас всегда торги,
  • Автор – ФИО пользователя, который создал карточку закупки,
  • Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.

Фильтр ресурсов CGC

У пользователя есть возможность указать КПЕС, с ресурсами которых он ведет работу по закупкам. Для этого предназначена кнопка «Задать фильтр ресурсов» (рисунок 6).
Кнопка "Задать фильтр ресурсов".
329 × 246 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Задать фильтр ресурсов".
По нажатию кнопки открывается форма со списком кодов КПЕС по умолчанию. Если пользователь ранее использовал фильтр, то отобразится ранее сохраненный список. В данном списке необходимо выбрать необходимые КПЕС, которые отобразятся в разделе «Выбранные ресурсы», и нажать кнопку «Сохранить выбор» (рисунок 7).
Фильтр ресурсов CGC.
565 × 615 пикс.     Открыть в новом окне Фильтр ресурсов CGC.
Перемещение между разделами осуществляется одинарным кликом мышки по коду.
Для очистки фильтра необходимо убрать все ресурсы из раздела «Выбранные ресурсы» и сохранить выбор.

Создание закупки

Для создания закупки необходимо в перечне закупок развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание закупки» для создания обычной закупки или «Создание закупки ресурсов для инвестиционно-строительных проектов» (рисунок 8).
Создание закупки.
1014 × 561 пикс.     Открыть в новом окне Создание закупки.

Создание закупки по спецификации «Закупка к сроку»

Перед созданием закупки необходимо создать спецификацию «Закупка к сроку». Это можно сделать двумя способами:
  • Выгрузить спецификацию «Закупка к сроку» из 1С: Бухгалтерия в PAPIR,
  • Создать спецификацию «Закупка к сроку», используя средства Папир.

Выгрузка спецификации «Закупка к сроку» из 1С в PAPIR

Подробнее о выгрузке спецификации «Закупка к сроку» из 1С:Бухгалтерия в СЭД Папир см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Вариант «Печатной формы «Закупка к сроку».
Для выгрузки спецификации «Закупка к сроку» из 1С необходимо в карточке спецификации выполнить команду «Выгрузить в «Papir» (рисунок 9).
Кнопка "Выгрузить в "Papir".
937 × 176 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Выгрузить в "Papir".
После успешной выгрузки спецификация станет доступна для привязки к закупке в системе «Папир».
При повторной выгрузке удаляются все строки, которые «Папир» не получает из 1С и обновляются/добавляются те строки, которые «Папир» получает из 1С.
Если спецификация уже участвует в закупке, то синхронизация не выполняется, а в 1С появляется служебное сообщение.
Если в системе «Папир» не удается найти хотя бы одну CGC по ID, полученной из 1С, то вся синхронизация отменяется, а в 1С появляется служебное сообщение, о том какую CGC не удалось найти.