Документ [ /32/11/12/ ]: СТО МИ 70.22.17 Порядок действий по выполнению платных заявок

СТО СМК Методологическая инструкция "Порядок действий по выполнению платных заявок"

РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: « 29 » ноябрь 20 11 г.

1.2. Требования инструкции обязательны для исполнения сотрудниками РИЦ, УТЭ, ПО, в функции которых входит прием, обработка и исполнение Платных заявок.

1.3. Положения инструкции распространяются на организацию работы с Платными заявками включая прием, обработку, исполнение, закрытие Платной заявки.

1.4. Для целей инструкции прияты следующие сокращения:

ГВС – горячее водоснабжение;

ДО – договорный отдел;

ИС – информационная система;

ЖКХ-ТЗ – ЖКХ (текущие заявки);

ПО – подрядная организация;

РИЦ – расчетно-информационный центр;

УК – Управляющая компания;

УТЭ – Управляющий технической эксплуатацией;

ХВС – холодное водоснабжение.

2. ПРИЕМ, ОБРАБОТКА ПЛАТНЫХ ЗАЯВОК

2.1. Специалист по работе с Платными заявками РИЦ (далее – специалист РИЦ) в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения Платной заявки от Собственника должен:

- принять Платную заявку и занести ее в ЖКХ-ТЗ. Правила работы с ЖКХ-ТЗ установлены в СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений (Приложение А);

- оформить Платную заявку по форме Приложения В СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений, в случае оформления Платной заявки после окончания рабочего времени УТЭ либо в выходной день и передать Платную заявку на исполнение представителю ПО.

2.2. Специалист РИЦ в случае если ИС дает сбои в работе (отсутствует возможность зарегистрировать Платную заявку в ЖКХ-ТЗ из-за перебоев со связью длительностью более 15 минут) должен:

- своевременно (незамедлительно при первой возможности) любыми средствами проинформировать представителя УТЭ о сбоях или нарушениях в работе программы;

- зарегистрировать поступающие Платные заявки в Журнале учета заявок (Приложение Б СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений). Специалист РИЦ в течение 1 (одного) дня с момента восстановления работы ИС должен занести Платные заявки из Журнала учета заявок в ЖКХ-ТЗ;

- оформить поступившие Платные заявки на бланке бумажного носителя в виде Задания на выполнение работ (Приложение В СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений).

- незамедлительно с момента оформления Задания уведомить представителя УТЭ о наличие оформленной Платной заявки.

2.3. Представитель УТЭ в течение рабочего дня (по возможности, незамедлительно) должен принять в работу Платную(ые) заявку(и) от РИЦ.

2.4. Представитель УТЭ по факту получения Платной заявки от информационного отдела РИЦ, по возможности, в течение 2 (двух) часов в рабочее время (если иное не оговорено с Собственником при приеме Платной заявки) должен связаться с Собственником для детального обсуждения условий выполнения Платной заявки и договориться с ним о дате и времени встречи для проведения обследования (при необходимости).

2.4.1. Представитель УТЭ незамедлительно должен закрыть Платную заявку в случае, если по результатам разговора с Собственником, последний отказывается от выполнения представителем ПО работ по Платной заявке.

2.4.2. Представитель УТЭ в случае, если Собственник не имеет возможности принять решение о согласии либо отказе от согласования исполнения Платной заявки, должен:

- предупредить Собственника о необходимости принятия решения не позднее чем через 3 (три) дня,

- в противном случае, по истечению 3 (трех) дней закрыть Платную заявку.

2.5. Представитель УТЭ, если характер Платной заявки не требует предварительного Обследования, по согласованию с Собственником должен оформить в 2 (двух) экземплярах Наряд-задание и в кратчайший срок, но не более 1 (одного) рабочего дня (если иное не оговорено с Собственником) передать представителю ПО оформленные Наряд-задания с учетом условий оплаты (п.п.6.8.4 СТО 70.22.17 Порядок расчетов с собственниками жилых и нежилых помещений).

2.5.1. Представитель ПО, непосредственно выполняющий работы, должен подписать полученное от представителя УТЭ Наряд-задание с предварительным расчетом стоимости у Собственника до начала выполнения работ, что будет являться подтверждением согласия Собственника на производство работ.

2.6. Представитель УТЭ, если характер Платной заявки требует проведения предварительного Обследования, должен подписать в 2 (двух) экземплярах Наряд-задание и в кратчайший срок, но не более 1 (одного) рабочего дня (если иное не оговорено с Собственником), передать оформленные Наряд-задания представителю ПО.

2.6.1. Представитель ПО (представитель УТЭ, по необходимости) во время Обследования должен уточнить содержание работ и согласовать с Собственником существенные условия (сроки, стоимость, объем и т.д.).

2.6.2. Представитель УТЭ при отказе Собственника от выполнения работ по результатам Обследования в течение 1 (одного) дня должен закрыть Платную заявку на основании предоставленного представителем ПО письменного отказа Собственника (визы в Наряд-задании).

2.6.3. Представитель ПО, в случае согласия Собственника с условиями выполнения работ по результатам Обследования, должен подписать Наряд-задание с предварительным расчетом стоимости работ у Собственника до начала выполнения работ, что будет являться подтверждением согласия Собственника на производство работ.

2.7. В случае возникновения необходимости отключения или ограничения параметров на внешних коммуникациях (ХВС, ГВС, электроэнергия и др.) в рамках работы по Платной заявке, представитель УТЭ за 2 (два) дня до проведения работ должен оповестить об этом РИЦ. Дальнейшие действия РИЦ по оповещению Собственников согласно п.8 СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений.

3. ИСПОЛНЕНИЕ ПЛАТНЫХ ЗАЯВОК

3.1. Представитель ПО должен выполнять работы в рамках исполнения Платной заявки в сроки и на условиях, указанных в Наряд-задании.

3.2. Представитель ПО, если при выполнении работ возникает необходимость согласования дополнительных объемов работ, незамедлительно должен рассчитать их стоимость на основании имеющегося у него прайса, либо согласовать стоимость дополнительных объемов работ с представителем УТЭ, и предоставить Собственнику для ознакомления.

3.2.1. Представитель ПО, при согласии (отказе) Собственника от дополнительных работ, должен сделать соответствующую отметку в Наряд-задании и предоставить его Собственнику на подпись.

3.2.2. Представитель УТЭ с момента получения от представителя ПО завизированных Собственником Наряд-заданий с отказом от дополнительных работ в течение 1 (одного) рабочего дня должен закрыть Платную заявку.

3.2.3. Представитель ПО, в случае если Собственник затрудняется незамедлительно принять решение о согласии либо отказе от согласования дополнительных работ, должен:

- предупредить Собственника о необходимости принятия решения не позднее чем через 3 (три) дня с момента Обследования либо выполнения работ;

- сделать соответствующую отметку в Наряд-задании;

- предоставить Наряд-задание Собственнику для визирования;

- незамедлительно известить представителя УТЭ о принятом решении Собственника.

Представитель УТЭ по истечении 3 (трех) дней, если Собственник не принял решения о согласии либо отказе от согласования дополнительных работ, должен закрыть Платную заявку.

3.3. Представитель УТЭ должен решать любые вопросы, связанные с осуществлением Платной заявки, незамедлительно по согласованию с Собственником с использованием любых доступных средств связи.

4. ЗАКРЫТИЕ ПЛАТНЫХ ЗАЯВОК

4.1. Представитель ПО по факту выполнения работ должен заполнить 2 (два) экземпляра Наряд-задания, полученные согласно п.2.5 или 2.6, и подписать их у Собственника.

4.2. Представитель ПО После приемки выполненных работ Собственником (после подписания Наряд-задания) должен

– выдать один экземпляр Наряд-задания Собственнику немедленно;

– передать один экземпляр Наряд-задания представителю УТЭ в течение 1 (одного) рабочего дня.

4.3. Представитель ПО, производивший работы у Собственника, при отказе Собственника от подписи в Наряд-задании по причине недовольства качеством выполненных работ, должен незамедлительно уведомить об этом своего непосредственного руководителя (мастера ПО) и представителя УТЭ.

4.3.1. Мастер ПО, представитель УТЭ после получения уведомления от представителя ПО об отказе Собственника от подписания Наряд-задания по причине недовольства качеством выполненных работ в течение 2 (двух) рабочих дней должны совместно с Собственником произвести осмотр на месте выполнения работ, на основании которого сделать заключение о качестве выполненных работ.

4.3.2. В случае если, заключение о качестве выполненных работ отрицательное, то представитель ПО в течение 2 (двух) рабочих дней (или в согласованный с Собственником срок) должен устранить недостатки выполненных работ на месте, после чего подписать 2 (два) экземпляра Наряд-задания у Собственника.

4.4. Представитель УТЭ по факту выполнения работ (после получения от представителя ПО подписанного Собственником Наряд–задания) должен:

– отсканировать Наряд–задание;

– прикрепить Наряд–задание к Платной заявке с указанием стоимости услуги;

– направить Платную заявку с отметкой о выполнении работ и закрытии заявки сотруднику УТЭ, осуществляющему контроль выполнения заявки;

– направить Платную заявку в расчетный отдел РИЦ для начисления Собственнику по Платной заявке.

4.5. Представитель ПО на основании выполненных Наряд-заданий еженедельно должен:

– формировать отчет по выполнению Платных заявок (Приложение Б);

– направлять сформированный отчет по выполнению Платных заявок представителю УТЭ для обработки и сверки.

4.5.1. Представитель УТЭ при получении отчета по выполнению Платных заявок от представителя ПО должен:

- внести данные в отчет УТЭ (Приложение Б) при совпадении данных отчета с данными по фактически закрытым Платным заявкам;

- вернуть отчет представителю ПО для проверки и доработки при несовпадении данных отчета с данными по фактически закрытым Платным заявкам.

4.6. Представитель УТЭ на основании выполненных Наряд-заданий за отчетный период (неделя), а также на основании отчетов по выполнению Платных заявок, предоставляемым ПО, должен:

- составить отчет по выполнению Платных заявок (Приложение Б) для конкретной УК по количеству Платных заявок, видам выполненных работ, исполнителям

- направить отчет в РО РИЦ еженедельно и вплоть до 20 числа каждого месяца для сверки с фактически начисленными услугами.

4.7. Специалист РО, ответственный за начисления Собственникам по Платным заявкам, на основании отчета по выполнению Платных заявок, полученного от представителя УТЭ, в течение 5 (пяти) рабочих дней должен сверить данные отчетов за текущий месяц с фактическими начислениями за отчетный период.

4.7.1. Специалист РО в случае наличия замечаний, разночтений должен незамедлительно обозначить их посредством ИС УТЭ. Согласование выполненных работ происходит до тех пор, пока замечания не будут устранены.

4.7.2. Специалист РО в случае отсутствия замечаний, разночтений должен подтвердить принятие выполненных работ для дальнейшей оплаты их УК.

4.8. Представитель УТЭ все полученные от представителя ПО в течение месяца оригиналы Наряд-заданий 1 (один) раз в месяц должен передать в архив по сопроводительному письму согласно СТО 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.

Приложения

Приложение А. Форма Наряд задания

(Рекомендуемое)

Форма Наряд-задания

НАРЯД-ЗАДАНИЕ

на выполнение дополнительных работ по содержанию жилищного фонда в жилом/нежилом помещении

№ _________ от __________________

Приложение Б. Форма отчета по выполнению платных заявок

(Обязательное)

Форма отчета по выполнению платных заявок


п.п.


заявки

Дата выполнения

Подрядная организация

Вид работ

Выполненные работы

Цена за ед.изм.

Кол-во работ

Предоплата, %

Стоимость заявки

Адрес

улица

№ дома

№ кв.


































































Итого по УК

План по УК

Процент выполнения по УК
%