СТО СМК МИ «Подтверждение и закрытие неотфактурованной поставки материалов в ИС»
ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «___» __________2014г |
г. Челябинск
2014 г.
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящая методологическая инструкция устанавливает:
1.1.1. Требования к процессу подтверждения в регистрах БУ неотфактурованной поставки материалов;
1.1.2. Требование к процессу регистрации ФХЖ по ПУД, поступившему после подтверждения в регистрах БУ неотфактурованной поставки.
1.2. Требования данной методологической инструкции распространяются и обязательны для исполнения сотрудниками структурного подразделения консалтинговой организации, оказывающей услуги в области IT –менеджмента -Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем.
2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
2.1. Федеральный закон РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
2.2. Приказ от 28.12.2001г. №119н «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов»;
2.3. СТО СМК «Управление договорами»;
2.4. СТО МИ пользователя «Спецификации к договорам»;
2.5. СТО СМК «Закрытие периода»;
2.6. СТО СМК «Система предупреждений контракта ЕИО»;
3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
4. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА
4.1. Подтверждение в регистрах БУ ФХЖ – поступление неотфактурованной поставки материалов:
4.1.1. Специалист Отдела сопровождения в течении 1-го рабочего дня с момента получения задачи в программе 1С: Бухгалтерия предприятия «Создать «Неотфактуровку» на основании документа Поступления №, дата» по кнопке «Создать» регистрирует документ «Неотфактуровка» с видом операции «Неотфактурованная поставка» (рис. №1);
4.1.2. Устанавливает дату документа по дате документа «Приходный ордер»;
4.1.3. По кнопке «ОК» проводит документ, проверяет бухгалтерские проводки согласно утвержденной учетной политике;
4.1.4. В карточке ПУД во вкладке «Исполнение» автоматически отражается запись «Наименование организации, наименование документа №, дата документа», статус карточки ПУД - «Проведенный»;
4.2. Процесс закрытия неотфактурованной поставки материалов:
4.2.1. Специалист Отдела сопровождения:
4.2.1.1. Через ИС получает карточку ПУД по типу «Товарная накладная» («Счет-фактура») в статусе «В отдел учета и отчетности» с визой ответственного специалиста организации – Заказчика «ПУД по неотфактурованной поставке №, дата»;
4.2.1.2. В программе 1С: Бухгалтерия предприятия регистрирует документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Закрытие неотфактуровки» на основании документа «Неотфактуровка» (рис. №2)
4.2.1.3. В созданном документе «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Закрытие неотфактуровки» устанавливает флаг «По неотфактурованной поставке» (рис. №3). По кнопке «Заполнить – Заполнить по неотфактурованным поставкам» автоматически заполняется табличная часть документа «Товары» (рис. №3)
4.2.1.4. В табличной части документа устанавливает количество, сумму, проверяет ставку и сумму НДС, согласно данным ПУД - товарная накладная, устанавливает счет бухгалтерского учета (рис. №4);
4.2.1.5. Во вкладке «Дополнительно» заполняет реквизиты «Вх. Номер» и «Вх. Дата» согласно номеру и дате ПУД - товарная накладная;
4.2.1.6. В реквизите «Комментарий» заполняет регистрационный номер карточки ПУД в ИС, устанавливает флаг «Проверено БУ» (рис. №)4;
4.2.1.7. По кнопке «ОК» проводит документ, проверяет формирование бухгалтерских проводок согласно утвержденной учетной политике, проверяет формирование корректировочных проводок, если количество и (или) учетная цена по документу «Неотфактуровка» не совпадает с ценой в ПУД;
4.2.1.8. В ИС В карточке ПУД во вкладке «Исполнение» добавляет визу «Отражено в 1С: Поступление ТРУ, регистрационный № и дата», присвоенный в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, устанавливает статус «Проведенный»;
4.3. Исключения
4.3.1. Если специалист Отдела сопровождения одновременно получает задачу в программе 1С: Бухгалтерия предприятия (п. 4.1. данной МИ) и карточку ПУД по типу «Товарная накладная» в ИС (п. 4.2. данной МИ), то в программе 1С: Бухгалтерия предприятия:
4.3.1.1. Создает документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Закрытие неотфактуровки» на основании документа «Поступление товаров и услуг «Покупка, комиссия без расчетных документов»;
4.3.1.2. Отклоняет полученную задачу «Создать «Неотфактуровку» по поступлению»;
4.3.2. Специалист Отдела сопровождения в ИС получает карточку ПУД по типу «Приходный ордер» с визой специалиста организации – Заказчика «Прошу закрыть неотфактурованную поставку материалов по копии ПУД»:
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Разработчик Зам. начальника Отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» |
А.В. Мальцева |
УправляющийООО «Бизнес Инновации Консалтинг» |
ИП Ю.В. Горшевикова |
Руководитель Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» |
О.Н. Воробьева
|
Начальник Отдел формирования отчетности в информационных системах |
А. Г. Демин |
Начальник Отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов |
Н. А. Каурова |
Начальник Отдел автоматизации и стандартизации учетных технологийНачальник Отдела регламентных операций вИнформационных системах |
И.Ю. Архипова
М.Н. Благинина
|
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изменение № |
Должность и подпись лица, внесшего изменение |
Дата |
|
|
|