(Утративший силу) Инструкция: Работа в Личном Кабинете для пользователей в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
«ТРУ» – в пустую строку №3 – продукция, прописываем название созданной Продукции.
Заполнили все необходимые поля.
При сохранение карточки ТРУ – она автоматически отправляется старшему Модератору, он уже назначает исполнителей по вашей позиции, для присвоения единичного ресурса. Поэтому, если у вас есть какие-либо уточнения, открываете поле комментарий и вводите необходимую информацию.
Нажимаете – Сохранить.
Бизнес-процесс закончен.
Рассмотрим следующий необходимый бизнес-процесс:

7.2. Загрузка массива данных ТРУ (Оператор)

С помощью данного бизнес процесса, вы можете загрузить массив ТРУ.
690 × 221 пикс.     Открыть в новом окне

7.2.1. Загрузка массива данных ТРУ из файла Excell -

Для осуществления массовой загрузки ТРУ предварительно заполняем таблицу Excel (по шаблону). Наименования столбцов таблицы должны полностью соответствовать столбцам карточки бизнес процесса «Загрузка массива данных ТРУ (Оператор)».
1330 × 81 пикс.     Открыть в новом окне
1. Наименование ТРУ - прописываем полное наименование товара, работы или услуги.
2. Группа в каталоге ТРУ – прописываем точное название созданной группы
3. Продукция - Продукция должна быть создана – прописываем существующее название Продукции или оставляем поле пустым.
4. Продавец – прописываем наименования Вашей организации сначала Название с большой буквы без «кавычек», затем через пробел Организационно-правовая форма.
Например, ООО «Экспертиза» в таблице нужно написать Экспертиза ООО - без кавычек, именно такое название прописываем в данном столбце;
5. Единица измерения – указываем единицу измерения так, как она прописана в личном кабинете. Например, единица измерения «штука» в личном кабинете записана как шт – сокращенно и без точки;
6. Учитывать НДС – если необходимо учитывать НДС пишем true, если данный параметр не должен учитываться – false;
7. НДС включен в стоимость – ситуация аналогична предыдущему пункту;
8. НДС – для выгрузки параметра НДС, необходимо выполнить следующие действия:
9. Цена – Должна устанавливаться согласно Прайсу Продавца. Стоимость указываем через запятую: 123,23
10. Дата цены – прописываем дату в формате: 23.10.2012
11. Трудоемкость – для товаров прописываем 0, для услуг – вводим нужное значение;
12. Описание – прописываем дополнительные сведения о данном товаре/работе/услуге;
13. Неактивна – прописываем в каждой строке этого столбца false.
Сохраняем таблицу Excel.
В программе с помощью значка
242 × 57 пикс.     Открыть в новом окне
- загружаем файл.
Проверяем все поля.
Обратите внимание на то, что массив созданных вами ТРУ не отобразится на портале без согласования Старшего модератора!
Чтобы ваши изменения сохранились, необходимо открыть поле -прописать необходимые уточнения. Сообщение отправляется автоматически Старшему модератору, ваш комментарий обрабатывается и если не возникает никаких вопросов, проводится в системе. После этого ваши изменения отобразятся в ТРУ.
Нажимаем - .

8. Редактирование ТРУ

421 × 447 пикс.     Открыть в новом окне
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

8.1 БП-Редактирование ТРУ – Продукция

Запускаем Бизнес-процесс:
734 × 589 пикс.     Открыть в новом окне
В карточке меняем необходимые поля. Например, Дата цены и цена – Если вам необходимо обновить цены по прайсу продавца.
Из карточки ТРУ, вы можете перейти в , отредактировать необходимые поля - нажимаете , возвращает в Карточку ТРУ. программа
– нажимаем - тем самым завершаем Бизнес-процесс.
ТРУ отредактировано, бизнес-процесс сохранен.
В карточке ТРУ В строку вводим наименование ТРУ, которое необходимо отредактировать – Перейти Далее.

8.2 Редактирование массива Данных ТРУ (Оператор)

Бизнес-процесс Редактирование массива Данных ТРУ - инструмент Управления Вашим прайсом.
Запускаем БП: