(Утративший силу) Стандарт организации Инструкция по работе в Личном Кабинете для...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1.2 Видео демонстрация данного стандарта находится на сайте youtube.ru на канале «Маркетинговые технологии».

2. Термины и определения

2.1 Основные термины и определения приведены в СТО Общие положения. Информационная система "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ".
2.2 Бизнес-процесс (далее – БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационную систему «Маркетинговые Технологии».

3. Работа в Личном Кабинете

Все, что Оператор делает в «ЛК», отображается на порталах и после связи с единичным ресурсом синхронизируется с 1С Бухгалтерия ИСУП ИВК.
705 × 386 пикс.     Открыть в новом окне

4. Справочник – Товары, работы, услуги

680 × 258 пикс.     Открыть в новом окне

5. Бизнес-процессы Справочника ТРУ

В справочнике «ТРУ», для пользователей в роли «Оператор» доступны следующие Бизнес-процессы:
298 × 183 пикс.     Открыть в новом окне

6. БП: Добавление Группы ТРУ/Редактирование Группы ТРУ

Для занесения прайсовых позиций создаем папку, в которую в дальнейшем будут добавлять ТРУ из прайса Продавца.
Добавление Группы ТРУ:
503 × 255 пикс.     Открыть в новом окне
На данном этапе работы в «Личном кабинете», создавать Группы не требуется. При создание ТРУ в каталоге «Товаров, работ, услуг» выбираем Группу – Прайс. В каталоге «Продукции» - при создании продукции, выбираем группу – Каталог.

7. Создание ТРУ – Позиции из прайсов

Существует два способа создания товаров, работ и услуг:
• Поэлементное – создание каждой позиции прайса отдельно – БП: Добавление ТРУ-Продукция
• Массовое – выгрузка прайса целиком – БП: Загрузка массива данных ТРУ

7.1. БП: Добавление ТРУ – Продукция

Это сложный бизнес-процесс, который позволяет вам в одной вкладке - Создать Карточку ТРУ и карточку Продукция, не переходя по справочникам.
Запускаем бизнес-процесс – заполняем все необходимые поля.
400 × 474 пикс.     Открыть в новом окне
1. Наименование ТРУ - в Справочнике должно отражать суть ТРУ. Наименование должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, а не иметь исключительный набор символов, относящийся, например, к конкретному объекту строительства.
2. Группа в каталоге – вводим в строку название группы, в которую необходимо добавить позицию, выбираем группу «прайс», так как заносим позиции из прайсов Поставщиков.
3. Продукция – пропускаем, так как мы ее еще не создали. Вернемся к этому пункту.
4. Продавец - Поиск осуществляется по наименованию Юрица, без использования кавычек и организационно правовой формы. В карточке ТРУ должен указываться Продавец - юридическое лицо, соответствующее официальной информации:
- коммерческое предложение (Обязательно для Инвестиционно-строительных проектов)
- прайс-лист, полученный по e-mail
- прайс-лист, выложенный продавцом на собственном сайте.
5. Единицы измерения. Единицы измерения должны использоваться только из Справочника Единиц измерения, с нормативной документацией или другой документированной информацией.
6. Параметр НДС. Все три поля по данному параметру должны заполняются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и выбранной системой налогообложения Продавца.
Если требуется, ставим, галочки в поле НДС, вводим 18 или 10%.
7. Цена ТРУ должна устанавливаться согласно Прайсу Продавца. Стоимость указываем через запятую: 123,23
8. Дата цены - дата, на которую актуально прайсовая цена. Дату выбираем из календаря.
9. Изображение - Изображение должно соответствовать вашему товару – нажимаем – «Выберите файл для загрузкиЗагрузить.
Изображения, загружаете по желанию. Изображение – дополнительная характеристика вашей позиции, также добавляет информативности. Но загрузка не обязательна.
10. Описание - должно содержать дополнительную информацию по данному ТРУ. Описание отражается, и на сайте ТРУ.
659 × 94 пикс.     Открыть в новом окне
Программа автоматически перешла в справочник «Продукция» - «Добавить продукцию»
Заполняем все поля:
420 × 312 пикс.     Открыть в новом окне
1. Наименование Продукции - Наименование продукции в Справочнике должно соответствовать оригинальному названию, которое указано в Каталоге Производителя.
2. Группа в каталоге – вводим в строку название группы, в которую необходимо добавить позицию, выбираем группу «Каталог», так как заносим позиции из каталог производителей.
3. Изготовитель (Производитель) - должен указываться оригинальный производитель ТРУ - юридическое лицо.
4.Изображение – Заполняется, аналогично карточке ТРУ. Изображения, загружаете по желанию. Изображение – дополнительная характеристика вашей позиции, также добавляет информативности. Но загрузка не обязательна.
Карточку заполнили, нажимаем _ ПЕРЕЙТИ ДАЛЕЕ - попадаем обратно в карточку «ТРУ» – в пустую строку №3 – продукция, прописываем название созданной Продукции.
Заполнили все необходимые поля.
При сохранение карточки ТРУ – она автоматически отправляется старшему Модератору, он уже назначает исполнителей по вашей позиции, для присвоения единичного ресурса. Поэтому, если у вас есть какие-либо уточнения, открываете поле комментарий и вводите необходимую информацию.
Нажимаете – Сохранить.
Бизнес-процесс закончен.