(Утративший силу) Стандарт организации Инструкция по работе в Личном Кабинете для...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Стандарт организации Инструкция по работе в Личном Кабинете для пользователей ИС МТ в роли «Оператор»

1. Область применения и назначение

1.1 Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программноого обеспечения Личный Кабинет информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для пользователей ИС МТ в роли Оператор
1.2 Видео демонстрация данного стандарта находится на сайте youtube.ru на канале «Маркетинговые технологии».

2. Термины и определения

2.1 Основные термины и определения приведены в СТО Общие положения. Информационная система "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ".
2.2 Бизнес-процесс (далее – БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационную систему «Маркетинговые Технологии».

3. Работа в Личном Кабинете

Все, что Оператор делает в «ЛК», отображается на порталах и после связи с единичным ресурсом синхронизируется с 1С Бухгалтерия ИСУП ИВК.
705 × 386 пикс.     Открыть в новом окне

4. Справочник – Товары, работы, услуги

680 × 258 пикс.     Открыть в новом окне

5. Бизнес-процессы Справочника ТРУ

В справочнике «ТРУ», для пользователей в роли «Оператор» доступны следующие
298 × 183 пикс.     Открыть в новом окне

6. БП: Добавление Группы ТРУ/Редактирование Группы ТРУ

Для занесения прайсовых позиций создаем папку, в которую в дальнейшем будут добавлять ТРУ из прайса Продавца.
Добавление Группы ТРУ:
503 × 255 пикс.     Открыть в новом окне
На данном этапе работы в «Личном кабинете», создавать Группы не требуется. При создание ТРУ в каталоге «Товаров, работ, услуг» выбираем Группу – Прайс. В каталоге «Продукции» - при создании продукции, выбираем группу – Каталог.

7. Создание ТРУ – Позиции из прайсов

При работе со справочником ТРУ необходимо соблюдать следующие правила:
Минимальные требования к элементам Справочника ТРУ:
1. Наименования ТРУ в Справочнике должны отражать суть ТРУ.
Наименование должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, а не иметь исключительный набор символов.
Примеры НЕправильных наименований ТРУ:
·2 Я ПБ 200.19, по такому названию не определить, что из себя представляет, данный товар, правильно будет: Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19
·Кладка стен мкр. Залесье, дом 66, это не верное наименование работы, необходимо его конкретизировать, в соответствии с нормативными документами, например, ГЭСН: Кладка стен полнотелым кирпичом в 2 ряд.
2. Один Элемент ТРУ не может сочетать в себе несколько условий цены:
Стоимость Т/Р/У не должна включать в себя Товар, Работу, Услугу!
Например: Монтаж светового короба адресного с материалами подрядчика
Как исключение, стоимость товара и доставки может быть занесена одной позицией, но не рекомендуется! Необходимо заносить стоимость товара и доставки отдельно.
Например: Бетон с доставкой - Бетон М500, П4 с доставкой (БРУ №2)
3. Товары с дизайнерскими параметрами: цвет, название коллекции и т.п.
Товары имеющие цветовые отличия, но относящиеся к одной ценовой Категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ.
Дизайнерские параметры можно отметить в наименовании элемента ТРУ, а также в Описании элемента.
Например: Плита фиброцементная окрашенная LATONIT - 1500х1567х8. Цветовые характеристики: - например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034 - отнести в описание ТРУ.
Санкции: Элементы ТРУ, не соответствующие данным требованиям не будут связаны со Справочником Единичные ресурсы.
Существует два способа создания товаров, работ и услуг:
  • Поэлементное – создание каждой позиции прайса отдельно – БП: Добавление ТРУ-Продукция
  • Массовое – выгрузка прайса целиком – БП: Загрузка массива данных ТРУ

7.1. БП: Добавление ТРУ – Продукция

Это сложный бизнес-процесс, который позволяет вам в одной вкладке - Создать Карточку ТРУ и карточку Продукция, не переходя по справочникам.
Запускаем бизнес-процесс – заполняем все необходимые поля.
400 × 474 пикс.     Открыть в новом окне
1. Наименование ТРУ - в Справочнике должно отражать суть ТРУ. Наименование должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, а не иметь исключительный набор символов, относящийся, например, к конкретному объекту строительства.
2. Группа в каталоге – вводим в строку название группы, в которую необходимо добавить позицию, выбираем группу «прайс», так как заносим позиции из прайсов Поставщиков.
3. Продукция – пропускаем, так как мы ее еще не создали. Вернемся к этому пункту.
4. Продавец - Поиск осуществляется по наименованию Юр.лица, без использования кавычек и организационно правовой формы. В карточке ТРУ должен указываться Продавец - юридическое лицо, соответствующее официальной информации:
- коммерческое предложение (Обязательно для Инвестиционно-строительных проектов)
- прайс-лист, полученный по e-mail