(Утративший силу) СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3.4 Работа со справочником «Товары, работы, услуги» (ТРУ)
Для добавления позиций в прайс Поставщика необходимо выбрать раздел «Товары, работы, услуги» [1] и щелчком мыши открыть справочник, либо выбрать необходимый бизнес-процесс из списка, расположенного под разделом «Товары, работы, услуги» [2]. Кнопка «Бизнес процессы» также позволяет выбрать необходимую операцию из списка [3], см. Рисунок 4.
795 × 264 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4. Раздел «Товары, Работы, Услуги» Личного Кабинета
Все позиции, относящиеся к определенному поставщику, размещаются в папке Прайса организации. Для просмотра уже существующих позиций необходимо во вкладке «Товары, работы, услуги» найти папку Прайса искомой компании и открыть его двойным щелчком мышки. В поле справа отобразятся позиции, размещенные в Прайсе – Рисунок 5.
1058 × 345 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5. Позиции Прайса организации
В случае, когда папка Прайса отсутствует, необходимо создать его самостоятельно, используя бизнес процесс Добавление группы ТРУ.
3.4.1 БП – Добавление группы ТРУ
Для размещения позиций Поставщика создаем папку, в которую в дальнейшем будут добавляться ТРУ из прайса Продавца.
Наименование: формируется по правилу «Прайс» + «название организации, указанное на сайте Юридических лиц», например, Прайс ООО «Инновационные системы в девелопменте».
Родительская группа: не заполняется.
747 × 269 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6. БП Добавление группы ТРУ – создание подгруппы
3.4.2 БП – Редактирование Группы ТРУ
Данный бизнес процесс позволяет отредактировать наименование созданных папок, перенести папки на другой уровень.
3.4.3 БП – Добавление ТРУ (Оператор)
Для создания новой товарной позиции от организации необходимо выбрать бизнес процесс «Добавление ТРУ (Оператор)», откроется карточка, в которой необходимо заполнить следующие поля (см. Рисунок 7):
816 × 607 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 7. Карточка БП Добавление ТРУ
Наименование: в строке необходимо самостоятельно прописывать наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:
1) Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый/Прейскурантный характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов, например:
Неверно – 2 Я ПБ 200.19;
Верно – Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19
2) Наименование Товаров/Работ/Услуг не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги, например:
Неверно – Кладка кирпичной стены с материалами подрядчика.
Верно – Выполнение каменных, кирпичных работ при строительстве зданий из материалов и механизмов заказчика.
Также необходимо публиковать стоимость товара и доставки отдельно.
3) Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ, например:
Дизайнерские параметры, цветовые характеристики, например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034 - необходимо отнести в описание ТРУ.
ВАЖНО: элементы ТРУ, не соответствующие данным требованиям, не будут опубликованы.
Группа в каталоге ТРУ: в строке необходимо выбрать основную папку «Прайс …» или подпапку (подгруппу) (см. 2.4.1), в которой будет располагаться позиция ТРУ.
Продавец: в строке необходимо выбрать название организации. После написания части наименования (без использования кавычек и организационно правовой формы) система автоматически предложит подходящие варианты, из которых нужно выбрать искомый.
В карточке ТРУ должен указываться Продавец – юридическое лицо, соответствующее официальной информации:
- коммерческое предложение (Обязательно для Инвестиционно-строительных проектов);
- платежный документ, содержащий регистрационные данные Продавца;
- прайс-лист, полученный по e-mail или выложенный продавцом на собственном сайте;
ВАЖНО: если искомая организация отсутствует в списке, возможны следующие варианты:
1. Представителю организации выдан доступ в Личный кабинет. Это означает, что Оператор не сможет создать товарную позицию для этой организации – работать с Прайсом могут только сотрудники организации.
2. Организация не отображена в 1С Каталоги или не проведена синхронизация 1С и Scotch. В данном случае необходимо создать организацию в 1С и/или связаться с Модераторами ИС МТ для выгрузки юридического лица в Scotch.
Единица измерения: в строке необходимо выбрать единицу измерения из предложенного списка.
ВАЖНО: Если стоимость ТРУ указана за упаковку или комплект, необходимо прописывать в наименование ТРУ, упаковка и количество. Единицу измерения необходимо указывать за ШТ.
В графах «Учитывать НДС» и «НДС включен в стоимость» необходимо ставить галочки:
- если организация работает с НДС и он включен в стоимость, необходимо проставлять обе галочки.
- если организация работает без НДС, галочки не проставляются.
НДС: необходимо прописать ставку НДС – 18% или 10%.
ВАЖНО: все три поля заполняются согласно Налогового Кодекса РФ и выбранной системе налогообложения организации.
Цена: необходимо указать актуальную рыночную цену ТРУ согласно Прайса Продавца, имеющегося коммерческого предложения. Копейки прописываются через запятую.
Дата цены: в строке необходимо указать дату, на которую актуальна цена.