(Утративший силу) СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт является инструкцией по работе в Личном Кабинете информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для пользователей в роли «Оператор».
1.2 Для того чтобы получить доступ необходимо зарегистрироваться в информационной системе. Описание процесса регистрации приведено в Инструкции по регистрации пользователей на портале «МТ».
1.3 В Личном кабинете необходимо «Добавить организацию» ООО Маркетинговые технологии (ИНН 7447182240), следуя инструкциям мастера подключения организации, таким образом вы отправите на согласование заявку на подключение роли «Оператор».

2. Термины и определения

2.2. Бизнес-процесс (БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать информацию.

3. Работа в Личном Кабинете с Прайсом

ВАЖНО: Для корректной работы в Личном Кабинете необходимо выполнение следующих условий:
  • Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 9 и новее, либо другие доступные браузеры.
  • Установлен офисный пакет приложений Microsoft Office версии 2007 года и новее.
Если при работе в Личном Кабинете возникли какие-либо неполадки, рекомендуется самостоятельно принять меры по их устранению с помощью очистки кэша веб-браузера СТО МИ Руководство по очистке кэша веб-браузера.
Для начала работы в личном кабинете необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Откроется окно, приведенное на рисунке 1.
Рисунок 1 – Вход в Личный кабинет
859 × 389 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 1 – Вход в Личный кабинет
Нажимаем кнопку «Войти с помощью логина». Вводим Логин и Пароль (рисунок 2).
ВАЖНО: при заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные, прописные буквы и язык ввода.
Рисунок 2 – Ввод логина и пароля
857 × 315 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 2 – Ввод логина и пароля
Открывается личный кабинет для пользователя с ролью «Оператор» в сервисе информационной системы «Маркетинговые технологии» (рисунок 3).
Рисунок 3 – Основное окно Личного Кабинета
1228 × 448 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 3 – Основное окно Личного Кабинета

3.1. Работа с БП в справочнике «Товары, работы, услуги»

Оператор имеет возможность создать товарные позиции в Прайсы только тех организаций, которым не выдан доступ в Личный кабинет.
Для добавления позиций в прайс Поставщика необходимо выбрать раздел «Товары, работы, услуги» [1] и щелчком мыши открыть справочник, либо выбрать необходимый бизнес-процесс из списка, расположенного под разделом «Товары, работы, услуги» [2]. Кнопка «Бизнес процессы» также позволяет выбрать необходимую операцию из списка [3] (рисунок 4).
Рисунок 4 – Раздел «Товары, Работы, Услуги» Личного Кабинета
795 × 264 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 4 – Раздел «Товары, Работы, Услуги» Личного Кабинета
Все позиции, относящиеся к определенному поставщику, размещаются в папке Прайса организации. Для просмотра уже существующих позиций необходимо во вкладке «Товары, работы, услуги» найти папку Прайса искомой компании и открыть его двойным щелчком мышки. В поле справа отобразятся позиции, размещенные в Прайсе (рисунок 5).
Рисунок 5 – Позиции Прайса организации
1058 × 345 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 5 – Позиции Прайса организации
В случае, когда папка Прайса отсутствует, необходимо создать его самостоятельно, используя бизнес процесс «Добавление группы ТРУ».
      1. Добавление группы ТРУ

Для размещения позиций Поставщика создаем папку, в которую в дальнейшем будут добавляться ТРУ из прайса Продавца.
Наименование: формируется по правилу «Прайс» + «название организации, указанное на сайте Юридических лиц», например, Прайс ООО «Инновационные системы в девелопменте».
Родительская группа: не заполняется (рисунок 6).
Рисунок 6 – БП Добавление группы ТРУ
747 × 269 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 6 – БП Добавление группы ТРУ

3.1.2. Редактирование Группы ТРУ

Данный бизнес процесс позволяет отредактировать наименование созданных папок, перенести папки на другой уровень. Принцип работы с БП аналогичен п.3.1.1.

3.1.3. Добавление ТРУ (Оператор)

Для создания новой товарной позиции от организации необходимо выбрать бизнес-процесс «Добавление ТРУ (Оператор)», откроется карточка, в которой необходимо заполнить следующие поля (рисунок 7):
Рисунок 7 – Карточка БП Добавление ТРУ
816 × 607 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 7 – Карточка БП Добавление ТРУ
Наименование: в строке необходимо самостоятельно прописывать наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:
1) Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый/Прейскурантный характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов, например:
Неверно – 2 Я ПБ 200.19;
Верно – Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19
2) В наименовании Товаров/Работ/Услуг следует указывать фирменное наименование/марку/кодировку товаропроизводителя или название организации-производителя.
3) Наименование Товаров/Работ/Услуг не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги, например:
Неверно – Кладка кирпичной стены с материалами подрядчика.
Верно – Выполнение каменных, кирпичных работ при строительстве зданий из материалов и механизмов заказчика.
Также необходимо публиковать стоимость товара и доставки отдельно.
4) Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ, например:
Дизайнерские параметры, цветовые характеристики, например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034, необходимо отнести в описание ТРУ.
ВАЖНО: элементы ТРУ, не соответствующие данным требованиям, не будут опубликованы.
Группа в каталоге ТРУ: в строке необходимо выбрать основную папку «Прайс …» или подпапку (подгруппу) (см. 3.1.1), в которой будет располагаться позиция ТРУ.
Продавец: в строке необходимо выбрать название организации. После написания части наименования (без использования кавычек и организационно правовой формы) система автоматически предложит подходящие варианты, из которых нужно выбрать искомый.