(Действующий) Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Муниципального образования "Долгодеревенское сельское поселение" Сосновского района Челябинской области на период до 2027 года

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Долгодеревенское сельское поселение» Сосновского района Челябинской области на период до 2027 года
Основание для разработки программы - Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»; - Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года в редакции распоряжения правительства РФ от 11.06.2014 №1032-р; - СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Заказчик программы и его местонахождение Администрация Долгодеревенского сельского поселения, 456510, Челябинская область Сосновский муниципальный район, с. Долгодеревенское, ул. 50 Лет ВЛКСМ, 17
Разработчик программы и его местонахождениеИП Юсупова Д.В. г. Екатеринбург
Цель и задачи программы Цели программы: а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения; б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности; в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселения; г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселении; д) условия для управления транспортным спросом; е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам; з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения; и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. Задачами программы являются: 1. Формирование перечня мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству объектов транспортной инфраструктуры сельского поселения, предусмотренных стратегией социально-экономического развития сельского поселения, государственными и муниципальными программами, генеральным планом Долгодеревенского сельского поселения. 2. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по ремонту и строительству объектов транспортной инфраструктуры.
Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км - количество внедренных технических средств организации дорожного движения, объект/шт.; - доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП; - количество проектов на строительство, ремонт объектов транспортной инфраструктуры; - протяженность построенных, отремонтированных автомобильных дорог, км; - количество рейсов для перевозки пассажиров общественным транспортом ежегодно.
Укрупненное описание запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Мероприятия программы (инвестиционные проекты) направлены на развитие объектов транспортной инфраструктуры по направлениям: а) мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; б) мероприятия по развитию транспорта общего пользования; в) мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие парковочного пространства; г) мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного передвижения; д) мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб; е) мероприятия по развитию сети дорог поселения; ж) комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения; з) мероприятия по снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения.
Срок и этапы реализации программы Срок реализации Программы 2017-2027г. Этапы: 1)2017-2021; 2)2022-2027
Объемы и источники реализации программы Объём финансирования Программы составляет 858,3 млн.руб.

1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

1.1. Анализ положения Долгодеревенского сельского поселения в структуре пространственной организации Челябинской области

Долгодеревенское сельское поселение (ДСП) расположено в Сосновском районе Челябинской области в 12 км от областного центра (г. Челябинск) и состоит из 6 населённых пунктов:
- Административный центр – с. Долгодеревенское;
- с. Большое Баландино;
- д. Ключёвка;
- д. Прохорово;
- д. Урефты;
- д. Шигаево.
На территории Долгодеревенского сельского поселения расположено 68 предприятий. К наиболее крупным предприятиям относятся ОГУП «Сосновское ПРСД» - строительство и обслуживание транспортной инфраструктуры, ЧЛПУ МГ «Газпром Уралтрансгаз-Екатеринбург».
К бюджетным медицинским учреждениям, функционирующим на территории Долгодеревенского сельского поселения, относится МУЗ Сосновская центральная районная больница.
К бюджетным образовательным учреждениям, действующим на территории Долгодеревенского сельского поселения, относятся МОУ Долгодеревенская СОШ, МОУ Б-Баландинская ООШ, 5 детских садов, ПУ-106.

1.2. Социально-экономическая характеристика сельского поселения, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса

Развитие и рост населения – главная цель любого государства. За счет увеличения численности происходит рост и развитие экономики. Экономическое процветание муниципального образования невозможно без квалифицированных рабочих, без грамотного населения, способного создавать рабочие места. Так, одним из показателей экономического развития является численность населения.
Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни в сельском поселении, привлекательности территории для проживания и осуществления деятельности.
Численность населения, его возрастная структура – важнейшие социально-экономические показатели, характеризующие состояние рынка труда, устойчивость развития муниципального образования.
Численность Долгодеревенского сельского поселения за период 2016-2017 года незначительно увеличилась и составила 6,03 %. Таким образом, причиной увеличения численности населения может быть миграция и естественный прирост.
В таблице 1 отображена численность поселения на период 2016-2017гг.
Таблица 1
Демографические показатели Поселения
Населённый пункт Численность населения, чел
20162017
1 Долгодеревенское сельское поселение 11226 11903
Малый и средний бизнес играет значительную роль в решении экономических и социальных задач Долгодеревенского сельского поселения, способствует формированию конкурентной среды, обеспечивает занятость и экономическую самостоятельность населения, стабильность налоговых поступлений в бюджет.
Большое влияние на экономическое развитие Долгодеревенского поселения оказывают предприятия: 88 предпринимателей, 337 хозяйствующих субъектов. Наиболее крупные предприятия: ЧЛПУ МГ ООО «Газпромтрансгаз Екатеринбург», ОГУП Сосновское ПРСД

1.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В системе транспортного обслуживания сельского поселения задействован автомобильный транспорт.
Автомобильный транспорт
Транспортная инфраструктура территории сформирована автомобильными дорогами федерального, регионального (межмуниципального) и местного (муниципального) значения.
Линия общественного пассажирского транспорта представлена автобусной дорогой «Челябинск – Екатеринбург».
Общая протяженность автомобильных дорог поселения 63,642 км. Региональные и местные автодороги нуждаются в ремонте и реконструкции.
Общая протяженность автомобильных дорог поселения 63,642 км, из них 41,031 км асфальтобетон, 22,611 км гравий. Региональные и местные автодороги нуждаются в ремонте и реконструкции. Улично-дорожная сеть представлена во всех населенных пунктах сельского поселения. Улицы с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием имеются во всех населенных пунктах Долгодеревенского сельского поселения, кроме д. Прохорово. Средняя плотность сети главных улиц порядка 2,0 км/кв. км.
В Долгодеревенском сельском поселении располагаются следующие дороги:
- Автомобильная дорога федерального значения М-5 «Урал» - подъезд к городу Екатеринбургу;
- Автомобильная дорога 75К-205 «Обход города Челябинска»;
- Автомобильная дорога 75К-220 «Подъезд к селу Долгодеревенское»;
- Автомобильная автодорога 75К-420 «Шигаево – автодорога Вахрушево»;
- Автомобильная дорога 75К-007 «Долгодеревенское – Аргаяш – Кузнецкое – Кыштым»;
- Автомобильная дорога 75К-138 «Вахрушево – Долгодеревенское».
- На территории Долгодеревенского сельского поселения располагается 2 автозаправочных станций:
1. «Лукойл» - центральная часть поселения;
2. «ЕвроСтандарт» – северная часть поселения.
Хранение транспортных средств предполагается на придомовых участках.
Железнодорожный транспорт
На территории Поселения отсутствует инфраструктура железнодорожного транспорта.
Водный транспорт
На территории Поселения отсутствует инфраструктура водного транспорта. Пассажирские перевозки и грузовые перевозки водным транспортом не осуществляются.
Воздушный транспорт
На территории поселения отсутствует инфраструктура воздушного транспорта. Пассажирские перевозки и грузовые перевозки воздушным транспортом не осуществляются.