Настоящим стандартом «Общие положения по работе с информационной системой «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» устанавливаются основные термины, принципы работы и взаимодействия справочников ИС МТ.
Положения данного стандарта предназначены для применения пользователями информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Старший модератор, Модератор, Оператор и Продавец.
Информационная система «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (далее – ИС МТ) – это высокотехнологичный информационно-справочный сервис, в структуру которого входят сайт Ресурсы, сайт Продукция, сайт Товары/ Работы/Услуги, сайт Закупки, программное обеспечение «Личный кабинет» в системе Папир.
Пользователи – участники ИС МТ, с различными правами доступа.
Продавец – пользователь, которым может стать только юридическое лицо, которое после прохождения процедуры регистрации имеет право размещать и управлять собственным прайс-листом на сайте ТРУ, а также имеет право добавлять коммерческие предложения, тем самым принимая участие в закупках.
Оператор – это пользователь, который имеет доступ к добавлению и редактированию элементов справочника ТРУ, кроме элементов, по которым уже выданы права доступа Продавца.
Модератор – это пользователь, функциями которого являются контроль соблюдения стандартов Операторами и Продавцами, установление связей между справочниками ИС МТ, и, следовательно, имеет доступ к добавлению и редактированию элементов справочников: Ресурсы, Продукция и Товары/ Работы/Услуги, кроме элементов, по которым уже выданы права доступа Продавца.
Старший модератор – это пользователь, функциями которого являются перераспределение работы между модераторами, контроль выполнения стандартов Продавцами, Операторами и Модераторами, установление связей между справочниками ИС МТ, и, который имеет доступ к добавлению и редактированию всех элементов справочников: Ресурсы, Продукция и Товары/ Работы/Услуги.
Информационная система «Маркетинговые технологии» – это высокотехнологичный информационно-справочный комплекс с уникальными возможностями для продавцов и покупателей. Позволяет в полной мере оценить предложения по аналогичной функциональности и характеристикам продукции.
В структуру системы «Маркетинговые технологии» входят следующие Сайты:
Управление комплексом осуществляется посредством функционала «Личный кабинет» в СЭД Папир. Для получения доступа к сервису необходимо пройти регистрацию (см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе Папир»).
Сайт «Товары/Работы/Услуги» (далее – ТРУ) – сайт, на котором размещаются прайс-листы от продавцов, зарегистрированных в ИС МТ.
На сайте размещена информация о ТРУ, ее Продавце, а также Производителях, с которыми сотрудничает Продавец.
Юридические лица могут размещать товарную номенклатуру, ее описание и цены с помощью личного кабинета.
Сайт «Продукция» – это сайт, на котором представлены каталоги продукции Производителей. На каждой веб-странице размещена информация о продукции, ее Производителях, а также Продавцах, которые сотрудничают с данным Производителем.
Сервис раскрывает пользователям подробную информацию о производителях, официальных дилерах и продавцах.
Сайт «Ресурсы» – это классификатор и каталог ресурсов, который дает возможность сравнить стоимость аналогичных ТРУ прямо на одной веб-странице.
Классификатор ресурсов базируется на Статистической классификации продукции по видам деятельности в Европейском экономическом сообществе (КПЕС-2008).
Наименование Ресурсов является обезличенным и не подразумевают собой конкретное юридическое лицо - производителя.
Сайт Ресурсы динамически определяет рекомендуемую стоимость единичных ресурсов, которая будет разниться в зависимости от изменения рыночных цен на различные ТРУ.
Сайт «Закупки» – это электронная торговая площадка портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
Покупатели получают онлайн сервис проведения электронных Закупок, благодаря которому можно объявить закупку, проанализировать полученные предложения и выбрать из них наилучшее. Поставщикам ТРУ предоставляется возможность размещать коммерческие предложения и в режиме онлайн принимать участие в проводимых закупках.
Подробнее о работе с закупками см. СТО МИ пользователя "Папир: Закупки. Работа с сервисом в роли "Продавец", СТО МИ пользователя "Папир: Закупки. Работа с сервисом в роли "Представитель покупателя".
Внесение элементов справочников, построение связей между ними осуществляется посредством программного обеспечения «Личный Кабинет» в системе Папир, таким образом происходит их визуализация на одноименных сайтах ИС МТ.
Основные принципы связи между справочниками (рисунок 1):
Принципы связи внутри справочников:
Старший модератор и Модератор при осуществлении связи Справочников Ресурсы
, Продукция и ТРУ должны выполнять проверку соблюдения пользователями:В случае нарушения требовании данных стандартов Старшие Модераторы, Модераторы должны уведомлять пользователей и давать рекомендации по устранению.
Если рекомендации не будут приняты, то Модератор может выполнить следующие действия: