(Утративший силу) СТО МИ СМК Порядок действий контролера внутридворовой территории жилых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- на время проведения обхода оставить шлагбаум открытым в целях предоставления возможности проезда собственникам, не имеющих пульты дистанционного управления на территорию объекта, а также для проезда служб экстренной помощи,
- по возможности, фиксировать данные автомобилей въезжающих на территорию во время проведения обхода.
4.3. Во время обхода Контролер проверяет:
- целостность ограждения, освещения, СКУД, уличных видеокамер, элементов детской и спортивной площадки;
- соблюдение правил поведения на жилой территории согласно установленным правовым и законодательным нормам и правилам;
- соблюдение правильности парковки автотранспортных средств
4.3.1. При обнаружении нарушения целостности общедомового имущества собственников: ограждения, освещения, СКУД, уличных видеокамер, элементов детской и спортивной площадки и пр., Контролер должен:
- оповестить Старшего контролера Сервисного центра;
- доложить в диспетчерскую службу УК по телефонам (тел. +7 800 550-2022, +7 (351) 281-01-40);
- производит запись в Журнале приема-сдачи сне и регистрации автомобилей (по Приложению Б)
4.3.2. При обнаружении нарушения правил поведения на жилой территории: громкий шум в неположенное время, распитие спиртных напитков, драк и т.п. Контролер должен:
- подойти, представиться, в вежливой форме объяснить правила поведения на контролируемой территории и указать на нарушение;
- в случае отказа на предложение о прекращении нарушения предупредить о вызове наряда полиции;
- оповестить Старшего контролера и диспетчерскую службу, при необходимости вызвать полицию.
4.3.3. Если автомобильное средство нарушило правила ПДД и парковки на контролируемой территории, Контролер обязан:
- позвонить Собственнику данного автомобиля и указать на нарушение;
- в вежливой форме уточнить время перестановки;
- в случае отказа уведомляет о нарушении Правил дорожного движения и производит фотофиксацию места неправильной парковки;
- передает информацию Старшему контролеру Сервисного центра для последующей передачи в органы ГИБДД.

5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНТРОЛЕРА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

5.1. Контролер при возникновении беспорядков, попыток проникновения на объект незамедлительно должен:
- при угрозе здоровью или причинения здоровья или причинению ущерба объекту третьими лицами нажать тревожную кнопку вызова охранного предприятия
- доложить установленные данные в диспетчерскую службу (тел. +7 800 550-2022, +7 (351) 281-01-40) при помощи устройства связи;
- оповестить Старшего контролера Сервисного центра
- принять меры к ограждению места происшествия и сохранности следов преступления до приезда правоохранительных органов;
- при необходимости вызвать скорую медицинскую помощь (тел. 03, 112 или 911);
- по прибытии сотрудников охранного предприятия сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.
- сделать запись о происшествии в Журналу приема-сдачи дежурства и регистрации автомобилей (Приложение Б)
5.2. Контролер при возникновении пожара незамедлительно должен:
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи
- доложить о возгорании в диспетчерскую службу по телефонам (тел. +7 800 550-2022, +7 (351) 281-01-40);
- оповестить Старшего контролера Сервисного центра
- определить очаг возгорания;
- по возможности приступить к ликвидации пожара подручными средствами;
- при необходимости вызвать скорую медицинскую помощь (тел. 03, 112 или 911);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова (в случае установленной причины возгорания) и действовать согласно полученным указаниям.
- сделать запись о происшествии в Журнале приема-сдачи дежурства и регистрации автомобилей (Приложение Б)
5.3. Контролер при несчастном случае незамедлительно должен:
- вызвать скорую медицинскую помощь (тел.03, 112 или 911)
- оповестить Старшего контролера Сервисного центра
- действовать согласно полученным указаниям.

6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНТРОЛЕРА ПРИ ВНЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ

6.1. Контролер в случае неприбытия смены в установленное время незамедлительно должен:
- оповестить Старшего контролера Сервисного центра;
- ожидать прибытия смены
6.2. Контролер в случае поломки шлагбаума (невозможности закрыть шлагбаум) незамедлительно должен:
- оповестить Старшего контролера Сервисного центра;
- до устранения неполадок заградить проезд на внутридворовую территорию, а также действовать согласно полученным указаниям.
6.3. Контролер, в случае обнаружения выноса/вывоза мебели, крупногабаритной техники сторонними лицами, должен:
- спросить фамилию собственника квартиры, из которой перемещается крупногабаритная мебель, техника;