(Действующий) Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. N 1193 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
о количестве и результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов контроля, определенных Федеральным законом;
о количестве выданных предписаний об устранении заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией, оператором электронной площадки или комиссией по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) о ведении реестра банковских гарантий, в том числе:
о количестве банковских гарантий, включенных в указанный реестр, и общей денежной сумме, указанной в банковских гарантиях;
о количестве и общей сумме банковских гарантий, не принятых заказчиками, с разбивкой по установленным в соответствии с Федеральным законом причинам отказа заказчиков в принятии банковской гарантии;
о количестве банковских гарантий, возвращенных заказчиками банкам, и о количестве уведомлений, направляемых заказчиком банку, об освобождении от обязательств по банковской гарантии с указанием общих денежных сумм таких возвращенных банковских гарантий либо банковских гарантий, по которым направлены указанные уведомления;
е) о результатах осуществления контроля в соответствии с частями 5 и 6 статьи 99 Федерального закона, в том числе о количестве случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе.
7. В пределах полномочий, установленных Федеральным законом, в орган, обеспечивающий мониторинг, представляют информацию:
а) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
о количестве и сумме закупок, информация о которых не размещена в единой информационной системе, в том числе с разбивкой по источникам финансирования;
о ведении закрытого реестра банковских гарантий, в том числе о количестве банковских гарантий, включенных в указанный реестр, и общей денежной сумме, указанной в банковских гарантиях;
б) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в том числе:
о количестве поступивших обращений о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, в реестр недобросовестных поставщиков и результатах их рассмотрения;
о количестве рассмотренных обращений о согласовании закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и результатах рассмотрения таких обращений с разбивкой по источникам финансирования;
о количестве поступивших, рассмотренных и согласованных обращений заказчиков о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Федеральным законом.
8. Информация, указанная в пункте 7 настоящих Правил, представляется в орган, обеспечивающий мониторинг, ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
9. Результатом мониторинга являются:
а) размещение органом, обеспечивающим мониторинг, в единой информационной системе аналитических отчетов за каждый квартал, содержащих систематизированную информацию, указанную в пункте 6 настоящих Правил;
б) представление в Правительство Российской Федерации и размещение в единой информационной системе органом, обеспечивающим мониторинг, сводного аналитического отчета, содержащего систематизированную информацию, указанную в пункте 3 настоящих Правил, в котором дается оценка эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также определяются меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Требования
к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета, формируемого по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(утв. постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. N 1193)

1. Сводный аналитический отчет, формируемый по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - сводный аналитический отчет, мониторинг, закупка, Федеральный закон), должен содержать в систематизированном виде информацию о закупках, в том числе:
а) о планировании закупок;
б) об осуществлении закупок;
в) о результатах контроля в сфере закупок;
г) об оценке эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе об оценке степени соответствия целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также об оценке обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Федерального закона;
д) о мерах по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
2. Сводный аналитический отчет подготавливается по итогам календарного года (далее - отчетный год).
3. Подготовка сводного аналитического отчета осуществляется в следующем порядке:
а) сбор, обобщение, систематизация и оценка информации в соответствии с Правилами осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. N 1193 "О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и размещение указанной информации в единой информационной системе в сфере закупок в виде аналитических отчетов за каждый квартал осуществляются до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за последний квартал отчетного года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом);
б) разработка федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок проекта структуры сводного аналитического отчета, включающего наименования и краткое изложение содержания основных разделов, подразделов и приложений, с учетом пункта 1 настоящего документа осуществляется до 1 ноября отчетного года;
в) согласование проекта структуры сводного аналитического отчета с Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти осуществляется до 1 декабря отчетного года;
г) разработка проекта сводного аналитического отчета осуществляется до 15 марта года, следующего за отчетным годом;
д) согласование проекта сводного аналитического отчета с Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти осуществляется до 15 апреля года, следующего за отчетным годом;
е) представление сводного аналитического отчета в Правительство Российской Федерации осуществляется до 30 апреля года, следующего за отчетным годом, с приложением к указанному отчету позиций федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпункте "в" настоящего пункта.