Действующий
Общий размер иного межбюджетного трансферта для i-гo наукограда Российской Федерации ( ) на очередной финансовый год определяется по формуле:
F - общий размер иного межбюджетного трансферта, распределяемого по численности постоянного населения наукограда Российской Федерации;
- размер части иного межбюджетного трансферта, распределяемой для i-гo наукограда Российской Федерации на очередной финансовый год по результатам конкурсного отбора;
Н - общая численность постоянного населения наукоградов Российской Федерации по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность постоянного населения i-гo наукограда Российской Федерации по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
Общий размер иного межбюджетного трансферта для i-гo наукограда Российской Федерации ( ) на плановый период определяется по формуле:
Часть иных межбюджетных трансфертов, распределяемая по результатам конкурсного отбора, распределяется среди наукоградов Российской Федерации, мероприятия которых получили по итогам оценки конкурсных заявок наибольшее количество баллов, только на очередной финансовый год.
В случае если остатка части иных межбюджетных трансфертов, распределяемой по конкурсу, недостаточно для реализации очередного мероприятия, такой остаток учитывается при распределении иных межбюджетных трансфертов между всеми наукоградами Российской Федерации пропорционально численности постоянного населения.
Основанием предоставления отдельному наукограду Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, в том числе распределяемых по результатам конкурсного отбора, является трехстороннее соглашение, заключаемое между Министерством образования и науки Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления наукограда Российской Федерации, форма которого определяется Министерством образования и науки Российской Федерации.
Соглашение должно включать в себя целевое назначение иных межбюджетных трансфертов, перечень мероприятий, финансируемых за счет таких трансфертов, в том числе отобранных по результатам конкурса, с указанием сроков их реализации и размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на их финансовое обеспечение.
Соглашение также должно включать значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и порядок их возврата в случае установления фактов нарушений целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов в ходе осуществления такого контроля.
Отдельные показатели, характеризующие сроки и объемы денежных средств, представленные в конкурсных заявках, включаются в трехстороннее соглашение как целевые показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.";
пунктах 16 и 17 слова "межбюджетные трансферты" заменить словами "иные межбюджетные трансферты";
л) в Правила
проведения конкурсного отбора мероприятий, способствующих реализации инновационных проектов, направленных на создание и развитие производства высокотехнологичной промышленной продукции и (или) инновационных товаров и услуг в соответствии с приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники Российской Федерации, осуществляемых за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены муниципальные образования, имеющие статус наукограда Российской Федерации, для предоставления бюджетам наукоградов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 июля 2016 г. N 631)
планируемый объем софинансирования мероприятия за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников;
предварительная оценка срока начала поступлений дополнительных налоговых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации от реализации инновационных проектов;
предварительная оценка объема поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации от реализации инновационных проектов в течение 3 лет после начала поступлений;
ожидаемое количество новых высокотехнологичных рабочих мест, созданных на территории наукограда Российской Федерации;
Участник конкурсного отбора представляет на конкурсный отбор в составе заявки не более 3 мероприятий. К конкурсному отбору не допускаются мероприятия, финансовое обеспечение которых осуществляется или может быть осуществлено за счет средств, предусмотренных в иных государственных программах Российской Федерации, а также мероприятия, объем расходов на реализацию которых превышает часть объема иных межбюджетных трансфертов наукограда Российской Федерации, распределяемую по результатам конкурсного отбора.
В целях обеспечения объективности конкурсного отбора состав конкурсной комиссии формируется с учетом необходимости исключения возможности конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Состав и порядок работы конкурсной комиссии определяются Министерством образования и науки Российской Федерации и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае отсутствия заявок или представления одной заявки конкурсная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся и объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный для распределения на конкурсной основе, распределяется в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.