(Действующий) СТО МИ пользователя «Отчеты по Lynk для РСК»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
По данному фильтру отдельно указываются неопределившиеся номера (рисунок 10).
Пользователи 1. Организации – фильтр для определения организации, по которой будут отслеживаться звонки сотрудников (рисунок 11).
354 × 444 пикс.     Открыть в новом окне
Фильтр «Год-Месяц-Дата» позволяет выбрать различные периоды, за которые необходимо посмотреть отчет (рисунок 12).
353 × 446 пикс.     Открыть в новом окне
Фильтр «Год-Месяц-Дата» является иерархичным, то есть из года выбирается месяц, из месяца – дата.
Фильтр «Последний звонок» позволяет отображать (или не отображать) звонки, связанные с одним и тем же номером в течение 30 минут (входящие и исходящие вызовы). Фильтр может принимать следующие значения (рисунок 13):
354 × 217 пикс.     Открыть в новом окне
  • All – отображаются все звонки (рисунок 14),
806 × 498 пикс.     Открыть в новом окне
  • True – значение по умолчанию, отображается только конечный звонок: если в течение 30 минут были совершены несколько звонков с данного номера или на данный номер, то в списке отобразится только последний, если с номера или на номер в течение 30 минут совершен только один звонок, то он отобразится в списке (рисунок 15),
805 × 737 пикс.     Открыть в новом окне
  • False – показывает все звонки кроме конечного: если в течение 30 минут были совершены несколько звонков с данного номера или на данный номер, то в списке отобразится все кроме последнего, если с номера или на номер в течение 30 минут был совершен только один звонок, то он не отобразится в отчете (рисунок 16).
646 × 357 пикс.     Открыть в новом окне

Строки

По умолчанию все строки кроме «Входящие» и «Исходящие» свернуты (рисунок 17).
480 × 602 пикс.     Открыть в новом окне
Для данного отчета определены следующие строки:
  • «Входящие» и «Исходящие» – тип звонка (рисунок 18),
575 × 85 пикс.     Открыть в новом окне
  • Имя – фамилия, имя, отчество менеджера данной компании, к которому поступали звонки в категории «Входящие» или от которого исходили звонки в категории «Исходящие» (рисунок 19),
260 × 106 пикс.     Открыть в новом окне
  • Номер телефона 1 – номер телефона сотрудника данной организации (рисунок 20),
204 × 40 пикс.     Открыть в новом окне
  • Имя – фамилия, имя, отчество менеджера данной компании, от которого исходили звонки в категории «Входящие» или к которому поступали звонки в категории «Исходящие» (рисунок 21),
231 × 141 пикс.     Открыть в новом окне
  • Номер телефона 2 – номер телефона, с которого поступил звонок в категории «Входящие» или на который был направлен в категории «Исходящие» (рисунок 22).
231 × 141 пикс.     Открыть в новом окне

Колонны

Столбцы отчета по умолчанию определены со значение «Имя» (рисунок 23).
285 × 112 пикс.     Открыть в новом окне
«Имя» – наименование группы звонка, к сотруднику которой будет адресован или от сотрудника которой будет исходить звонок (рисунок 24).
547 × 44 пикс.     Открыть в новом окне

Значения таблицы

Значением таблицы, то есть основным показателем отчета, по умолчанию указано измерение «Количество сессий» (рисунок 25).
280 × 115 пикс.     Открыть в новом окне
Количество сессий – количество звонков за установленный период по определенной организации и менеджеру, в отчете указано на пересечении строк «Группы дозвона» и «Входящие/Исходящие» (рисунок 26).
1108 × 219 пикс.     Открыть в новом окне
При раскрытии групп в начале первой строкой показываются общие суммы, после чего следующие строки расшифровывают общие суммы (рисунок 27).
1107 × 545 пикс.     Открыть в новом окне
Рассмотрим этот пример со значением фильтра «Последний звонок» – True (рисунок 28):
  • Пользователь – Банина Илана Евгеньевна,
  • В группе «ЗАЛЕСЬЕ» был 1 звонок, он исходил от неизвестного номера,
  • В группе «НОВОСТРОЙКА» было 13 звонков, они поступили только от неизвестных номеров.
1107 × 344 пикс.     Открыть в новом окне

Созвониться

Данный отчет предназначен для подсчета количества пропущенных входящих вызовов, которые остались без ответа.
Каждый сотрудник может посмотреть информацию о том, когда, сколько раз и с какого номера ему звонили, после чего менеджер должен перезвонить клиенту.
Внешний вид отчета представлен на рисунке 29.
1095 × 545 пикс.     Открыть в новом окне

Фильтры