(Действующий) Государственные сметные нормативы Федеральные единичные расценки на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
проверка центровки и регулировка полумуфт приводных станций;
регулировка роликов ходовой части, центрирующих роликоопор и дефлекторных роликов, включающих устройств, тормозов, стопорных устройств с гидротолкателем, загрузочных и разгрузочных устройств, дополнительных приводных, натяжных, отклоняющих или оборотных барабанов, зазоров между рельсами и ребордами колес, питателей и насосов системы густой смазки, бортов пластин, положения пластин по отношению к зубьям звездочек, винтового натяжного устройства, щеток-очистителей, отдельных механизмов конвейера (элеватора);
проверка работы оборудования путем раздельного включения соответствующих приводов;
проверка работы и регулировку концевых выключателей всех механизмов и сигнальной аппаратуры, аварийного выключателя и аварийных кнопок, обеспечивающих безопасную работу оборудования;
испытание (обкатка) оборудования вхолостую и под нагрузкой с проверкой всех параметров, проверкой работы оборудования на всех скоростях и режимах в соответствии с паспортными данными; составление протокола по результатам выполненной работы;
комплексное опробование оборудования и сдачу его заказчику в объеме требований органов государственного надзора и проекта;
составление технического отчета, в том числе: разработка технических рекомендаций по обеспечению бесперебойной работы оборудования и достижению оптимальных режимов его эксплуатации;
составление технического отчета по выполненным пусконаладочным работам.
1.4.10. При выполнении пусконаладочных работ по подвесным многоярусным и многоприводным конвейерам затраты следует определять по соответствующим ФЕРп части 4 с коэффициентом 1,3.
1.4.11. В ФЕРп части 4 отдела 3 учтены затраты на следующие пусконаладочные работы (в соответствии с типом канатной дороги):
подготовительные работы, в том числе: ознакомление с проектно-сметной и конструкторской документацией на канатную дорогу, со сдаточной документацией по монтажным работам согласно актам рабочей комиссии; осмотр в натуре трассы, устройств и сооружений канатной дороги и ее общее обследование; составление мероприятий и графика проведения пусконаладочных работ; составление и согласование с заказчиком организационных и технических вопросов по материальному обеспечению, по срокам пусконаладочных работ, мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и санитарии, рассмотрение замечаний к акту рабочей комиссии;
наладку и пуск оборудования, в том числе:
осмотр оборудования, его узлов, элементов - приводов, канатов, станций, эстакад, опор и т.д.;
составление перечня пусконаладочных работ;
проверка верхних и нижних концевых муфт, якорных устройств, нижнего положения и массы контргруза, положения натяжной каретки и провеса каната, соответствующих проектной величине при данной температуре; регулировка провеса каната домкратным устройством в соответствии с проектной величиной; проверка и регулировка взаимного расположения в вертикальной и горизонтальной плоскостях основных и вспомогательных приводов, тахогенераторов и приводных шкивов, работы аварийного и рабочего тормозов на основных и вспомогательных приводах; концевых анкерных устройств, положения роликов и шкивов по тяговому канату, отклоняющих шкивов по тяговому канату при перемещении вагонов, входных башмаков и эластичных переходов по несущему и натяжному канату, ходовой части, привода и натяжного устройства толкающего конвейера на холостом режиме, на порожней и груженой вагонетках;
выверка и установка концевых выключателей для нижнего положения контргрузов несущих канатов; регулировка работы выключателей, электрических стрелок, аншлагов, дозаторных устройств, опрокидывателей вагонеток, тормозных шин и ловителей, не включившихся вагонеток, отклоняющих шкивов и лебедок, качающихся и отклоняющихся башмаков по несущему и сетевому канатам, роликов и дуг по тяговому канату с проходом вагонетки; выверку роликовых батарей;
регулировка узлов податливости ствола опоры;
наладка работы цепного натяжного устройства несущих канатов со смазкой вкладышей, регулировкой роликов, смазкой подшипников и ездового пути при перемещении вагонов;
регулировка пружинных и гидравлических демпферов несущих и тяговых канатов при перемещении вагонов;
регулировка показателя положения вагонов при их перемещении;
регулировка зажимных аппаратов, замков запирания подножки, подлокотников, кузова, стопора по стационарной спирали и упора по толкающему конвейеру, ходовых колес и боковых роликов;
проверка работы спасательной лебедки с контрольным грузом;
обкатка приводов вхолостую с проверкой и регулировкой муфты включения, работы редуктора, проверкой нагрева подшипников, цапф и ступиц;
испытание вагонов на двойную статическую нагрузку;
комплексное опробование оборудования, в том числе:
испытание и комплексное опробование канатной дороги со всеми необходимыми проверками работы узлов, механизмов, элементов конструкции канатной дороги на минимальной и номинальной скоростях: не загруженной вагонетками (креслами);
загруженной порожними вагонетками (креслами); со всеми гружеными вагонетками (креслами) на номинальной скорости; проведение испытания спасательных устройств на трассе и в пролетах, наиболее удаленных от поверхности земли;
составление протокола по испытаниям и комплексному опробованию, согласование проведенных работ по испытанию и комплексному опробованию отдельных сооружений и канатной дороги в целом с заказчиком;
составление технического отчета, в том числе: разработка и согласование со службой эксплуатации основных организационных и технических рекомендаций по эксплуатации канатной дороги; составление технического отчета.
1.4.12. При выполнении пусконаладочных работ в условиях, снижающих производительность труда, к ФЕРп части 4 отдела 3 следует применять следующие коэффициенты:
а) при работе в горной местности на высотных отметках:
св. 1000 до 1500 м - К = 1,08;
св. 1500 до 2000 м - К = 1,14;
св. 2000 до 2500 м - К = 1,23;
св. 2500 до 3000 м - К = 1,3;
св. 3000 до 3500 м - К = 1,4;
б) при уклоне местности:
до 30% (до 15 градусов) - К = 1,2;
св. 30 до 50% (св. 15 до 30 градусов) - К = 1,5;
в) при наличии препятствий:
снег, овраги, посадки, здания, каналы и реки шириной до 50 м - К = 1,1;
шоссейные и железные дороги, реки шириной св. 50 м - К = 1,3.
При наличии на местности высотных отметок, уклона и препятствий соответствующие коэффициенты перемножаются.
1.4.13. ФЕРп части 4 отдела 3 разработаны исходя из условий, что высота станций партерного типа не превышает 5 м, высота опор пирамидального типа - 20 м. При условиях, отличающихся от указанных, к расценкам применяются следующие коэффициенты:
а) опоры пирамидального типа высотой:
св. 20 до 30 м - К = 1,05;
св. 30 до 40 м - К = 1,1;
св. 40 до 50 м - К = 1,2;
св. 50 до 80 м - К = 1,4;
б) станции партерного типа высотой св. 5 до 20 м - К = 1,05.