(Действующий) Государственные сметные нормативы Государственные элементные сметные...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.16.4. В нормах не учтены возмещаемые в установленном порядке затраты на:
ревизию и входной инструментальный контроль оборудования, устранение его дефектов и дефектов монтажа, недоделок строительно-монтажных работ, ремонт оборудования;
проектно-конструкторские работы;
разработку эксплуатационной документации, обучение эксплуатационного персонала;
прокладку временных сетей электроснабжения, необходимых для выполнения пусконаладочных работ;
государственную поверку, метрологическую аттестацию электроизмерительных приборов;
составление технического отчета, а также сметной документации.
1.16.5. При определении затрат труда на проведение пусконаладочных работ учитываются условия их производства и усложняющие факторы.
1.16.6. Допускается применение отдельных коэффициентов, учитывающих производство работ с вредными условиями труда; в тоннелях; в горных местностях; при температуре воздуха на рабочем месте ниже 0°C.
Учет указанных коэффициентов при составлении сметной документации должен быть обоснован ППР, технологическими картами на производство пусконаладочных работ или программой и методикой испытаний, а при расчетах за выполненные работы - актами, фиксирующими действительные условия производства работ.
1.16.7. В сметных нормах сборника 16 отдела 1, кроме перечисленных в пункте 1.16.3, учтены затраты на следующие работы:
поконтактную проверку правильности монтажа и работы приборов под током в соответствии с принципиальной схемой;
проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных точек;
наладку кодового управления диспетчерской централизации;
комплексное опробование оборудования, включая индивидуальные испытания вхолостую постовых и напольных устройств на макете с заданием, проверкой враждебности маршрутов и взаимного замыкания стрелок и светофоров в соответствии с таблицей взаимозависимости;
перерывы в работе, вызванные пропуском поездов на перегонах и станциях.
1.16.8. В нормах табл. 16-01-001 не учтены и должны исчисляться дополнительно затраты на пусконаладочные работы по:
увязке путевой автоматической блокировки с действующими устройствами электрической централизации на станции (по норме 16-01-002-01);
всем видам оповестительной и переездной сигнализации по соответствующим нормам.
1.16.9. Объемы пусконаладочных работ с измерителем "стрелка и светофор" принимаются по данным проекта (рабочего проекта) как сумма централизуемых стрелок и светофоров (для норм табл. 16-01-005 - сумма централизуемых стрелок, светофоров и вагонных замедлителей).
1.16.10. При включении устройств диспетчерской централизации станций в режиме телесигнализации (согласно проекту) к нормам затрат труда пусконаладочного персонала норм 16-01-003-01; 16-01-003-02, применяется коэффициент К = 0,4.
1.16.11. Сметные нормы сборника 16 отдела 1 раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ табл. 16-01-004 определены для станций с числом стрелок до 100. Для станций с числом стрелок более 100 к нормам затрат труда, рассчитанным по нормам табл. 16-01-004, следует применять коэффициент К = 0,9.
1.16.12. Сметные нормы сборника 16 отдела 1 раздела 2, кроме условий, перечисленных в пункте 1.16.2, предусматривают, что комплексы программно-технических средств, переданные под пусконаладку, должны быть с загруженным системным и адаптированным прикладным программным обеспечением и пройти заводские испытания на функциональную работоспособность в составе аппаратно-программного комплекса.
1.16.13. В сметных нормах сборника 16 отдела 1 раздела 2, кроме положений, перечисленных в пункте 1.16.3, учтены затраты на производство полного комплекса технологического цикла пусконаладочных работ в соответствии с требованиями нормативной и технической документации, в том числе на:
поконтактную проверку правильности монтажа и работы приборов под током в соответствии с принципиальной схемой;
проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных установок;
индивидуальные испытания вхолостую постовых и напольных устройств (по конкретному рабочему проекту) на макете в соответствии с методикой проведения испытаний и проверки зависимостей;
комплексное опробование оборудования;
проверку функционирования прикладного и системного программного обеспечения;
подготовку к включению и включение в работу системы;
перерывы в работе, связанные с пропуском поездов на перегонах и станциях.
1.16.14. В локальных сметах не должны учитываться (как не относящиеся к пусконаладочным работам) затраты на устранение обнаруженных недостатков программного обеспечения.
1.16.15. В сметных нормах сборника 16 отдела 1 раздела 2 табл. 16-01-050 не учтены и должны исчисляться дополнительно в соответствии с данными конкретного проекта затраты на пусконаладочные работы:
по увязке путевой автоматической блокировки с действующими устройствами электрической централизации на станции по норме 16-01-002-01;
системы технического диагностирования и мониторинга по нормам табл. 16-01-054;
многозначной автоматической локомотивной сигнализации АЛС-ЕН по норме 16-01-057-01;
автоматического управления торможением (САУТ) по норме 16-01-058-01;
по всем видам оповестительной и переездной сигнализации по соответствующим нормам.
1.16.16. В сметных нормах сборника 16 отдела 1 раздела 2 табл. 16-01-055 не учтены и должны исчисляться дополнительно затраты на пусконаладочные работы:
автоматической переездной сигнализации на станции по нормам табл. 16-01-006;
микропроцессорной диспетчерской централизации или микропроцессорного диспетчерского контроля по нормам табл. 16-01-052 и 16-01-053 соответственно;
системы технического диагностирования и мониторинга по нормам табл. 16-01-054;
многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) по норме 16-01-057-01;
автоматического управления торможением (САУТ) по норме 16-01-058-01.
1.16.17. Объемы пусконаладочных работ с измерителем "стрелка и светофор" принимаются по проектным данным как сумма включаемых в автоматизированную систему стрелок и светофоров. Для станций стыкования переключатель рода тока в контактной сети приравнивается к измерителю "стрелка".
1.16.18. При поэтапном включении диспетчерской централизации к затратам труда пусконаладочного персонала норм табл. 16-01-052 применяется коэффициент К = 0,55 при включении станций в режиме телесигнализации. При включении телеуправления на станции, работающей в режиме телесигнализации, к затратам труда пусконаладочного персонала норм табл. 16-01-052 применяется коэффициент К = 0,45.
1.16.19. Сметные нормы сборника 16 отдела 1 раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ табл. 16-01-055 определены для станций без маневровых районов. Для станций с одним маневровым районом следует применять коэффициент к затратам труда пусконаладочного персонала К = 1,12; с двумя маневровыми районами - К = 1,16.
1.16.20. Сметные нормы сборника 16 отдела 1 раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ табл. 16-01-055 определены для станций с числом стрелок до 100. Для станций с числом стрелок более 100 к затратам труда, принятым по нормам табл. 16-01-055, следует применять коэффициент К = 0,9.
1.16.21. При проведении повторных пусконаладочных работ, вызванных изменениями проекта, технологического процесса или вынужденной заменой оборудования (до сдачи объекта в эксплуатацию), подтвержденных обоснованным заданием (письменным) заказчика, к сметным нормам сборника 16 следует применять коэффициент К = 0,5.

III. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы