(Действующий) Постановление Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2017 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2017 г. N 137 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области"

Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 405, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А. Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28 апреля 2017 года N 137

Изменения, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 405

1. В паспорте Программы позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации ПрограммыК концу 2019 года:Снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) на 100 тыс. населения - 1167,7;Снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения - 10,9;Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении (лет) - 75,2;Снижение смертности от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения - 617,7;Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) на 100 тыс, населения - 189;Снижение материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми - 12,8 случаев;Снижение младенческой смертности на 1000 родившихся живыми - 4,5 случаев;Снижение ранней неонатальной смертности на 1000 родившихся живыми - 2,31 случаев
2. В паспорте Программы позицию "Финансовое обеспечение Программы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение Программы - всего, в том числе по источникам финансированияОбщий объем финансирования Программы - 102248681,06 тыс. рублей, в том числе:средства федерального бюджета - 3705395,41 тыс. рублей;средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 1347253,00 тыс. рублей;средства областного бюджета - 97124298,65 тыс. рублей;средства прочих источников - 71734,00 тыс. рублей;2014 год - 16846100,42 тыс. рублей, в том числе:федеральный бюджет - 1345612,31 тыс. рублей,Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 1234753,00 тыс. рублей,областной бюджет - 14265735,11 тыс. рублей;2015 год - 15861565,20 тыс. рублей, в том числе:федеральный бюджет - 1117751,80 тыс. рублей,Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 40500,00 тыс. рублей,областной бюджет - 14703313,40 тыс. рублей;2016 год - 17103401,22 тыс. рублей, в том числе:федеральный бюджет - 990342,80 тыс. рублей,областной бюджет - 16041058,42 тыс. рублей,Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 72000,00 тыс. рублей;2017 год - 17710434,49 тыс. рублей, в том числе:федеральный бюджет - 127720,30 тыс. рублей,областной бюджет - 17510980,19 тыс. рублей,средства внебюджетных источников - 71734,00 тыс, рублей;2018 год - 17165587,34 тыс. рублей, в том числе:федеральный бюджет - 123968,20 тыс. рублей,областной бюджет - 17041619,14 тыс. рублей;2019 год - 17682865,79 тыс. рублей, в том числе:федеральный бюджет - 121273,40 тыс. рублей,областной бюджет - 17561592,39 тыс. рублей
3. В тексте Программы раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации Программы

Снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) на 100 тыс. населения - 1167,7;
Снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения - 10,9;
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни
при рождении (лет) - 75,2;
Снижение смертности от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения - 617,7;
Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) на 100 тыс. населения - 189;
Снижение материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми - 12,8 случаев;
Снижение младенческой смертности на 1000 родившихся живыми - 4,5 случаев;
Снижение ранней неонатальной смертности на 1000 родившихся живыми - 2,31 случаев.".
4. В паспорте Подпрограммы "Совершенствование системы финансового обеспечения учреждений здравоохранения в сфере обязательного медицинского страхования" позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2014 году в один этап
5. В паспорте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2017 годах в один этап
6. В паспорте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансированияВсего по Подпрограмме - 2486985,06 тыс. рублей, в том числе:средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 1193753,00 тыс. рублей,областной бюджет - 1293232,06 тыс. рублей;2014 год - 1327300,16 тыс. рублей, в том числе:средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 1193753,00 тыс. рублей,областной бюджет - 133547,16 тыс. рублей;2015 год - 87110,90 тыс. рублей, в том числе:областной бюджет - 87110,90 тыс. рублей;2016 год - 21662,61 тыс. рублей, в том числе:областной бюджет - 21662,61 тыс. рублей;2017 - 1050911,39 тыс. рублей, в том числе:областной бюджет - 1050911,39 тыс. рублей
7. В паспорте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации ПодпрограммыК 2019 году:увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальном центре, - 66 процентов;увеличение выживаемости детей, имевших при рождении низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре, на 1000 родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре - 760,0
8. В тексте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" в разделе "Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, основные проблемы в сфере здравоохранения и прогноз развития":
1) пункт 2 "Характеристика акушерского коечного фонда" изложить в следующей редакции:

"2. Характеристика акушерского коечного фонда

В настоящее время в Ленинградской области функционирует один родильный дом в статусе юридического лица на 130 коек и 16 родильных отделений, не имеющих отдельных реанимационных отделений, в составе центральных районных больниц. Все родильные стационары мощностью до 30 коек находятся в структуре многопрофильных центральных районных больниц, относятся к учреждениям первой и второй групп и не имеют возможности организовать высокотехнологичную медицинскую помощь новорожденным, в том числе обеспечить условия для выхаживания глубоко недоношенных детей с экстремально низкой массой тела.
В Ленинградской области также функционируют 635 акушерских коек, в том числе 246 коек для беременных и рожениц и 389 коек патологии беременности.
В муниципальных учреждениях родовспоможения I группы работают 227 акушерских коек (32,6 проц. в структуре акушерского коечного фонда), из них 80 коек для беременных и рожениц и 147 коек патологии беременности.
В учреждениях родовспоможения II группы развернуто 408 акушерских коек (67,4 проц. в структуре акушерского коечного фонда), из них 166 коек для беременных и рожениц и 242 койки патологии беременности.
Обеспеченность акушерскими койками в Ленинградской области составляет 15,2 на 10000 женщин фертильного возраста (по Российской Федерации - 20,8). Обеспеченность койками для беременных и рожениц в Ленинградской области составляет 5,9 (по Российской Федерации - 10,8). В учреждениях родовспоможения III группы акушерские койки отсутствуют.
К 2018 году число акушерских коек в Ленинградской области будет увеличено до 655.
Для оказания медицинской помощи беременным с патологией беременности, роженицам и родильницам в Ленинградской области осуществляют работу шесть учреждений здравоохранения II группы: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Всеволожская клиническая межрайонная больница", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Выборгский родильный дом", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Гатчинская клиническая межрайонная больница", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Тосненская клиническая межрайонная больница", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Волховская межрайонная больница", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Тихвинская межрайонная больница им. А.Ф. Калмыкова".
В составе родильных отделений учреждений родовспоможения II группы к 2018 году будут развернуты отделения (палаты) реанимации и интенсивной терапии, оснащенные в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам.";
2) в пункте 5 "Обоснование целесообразности строительства перинатального центра" абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"С 2014 года в г. Гатчина Ленинградской области ведется строительство перинатального центра на 130 коек. Перинатальный центр будет являться структурным подразделением ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ".".
9. В тексте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" в разделе "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" в мероприятии 13.1 "Строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра, в том числе проектные работы":
1) в разделе 1 "Обоснование структуры и коечной мощности перинатального центра (число коек, структура перинатального центра)" абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Строительство перинатального центра предусматривает открытие к 2018 году коек для беременных и рожениц и коек патологии беременности в учреждении родовспоможения III группы, увеличение числа коек реанимации и интенсивной терапии для женщин и новорожденных, качественное оснащение отделений современным медицинским оборудованием. Обеспеченность акушерскими койками в Ленинградской области в 2013 году составила 635 акушерских коек, или 15,2 на 10000 женщин фертильного возраста (по Российской Федерации - 20,8), в том числе койками для беременных и рожениц - 5,9 (по Российской Федерации - 10,8). К 2018 году запланировано увеличение коек данного профиля до 655 (16,4 на 10000 женщин фертильного возраста).";
2) в разделе 4 "Реструктуризация сети учреждений родовспоможения, мероприятия по рационализации использования коечного фонда с учетом строительства перинатального центра" абзац третий исключить;