Действующий
абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
17. Обращение, указанное в
абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается ГУК Росгвардии, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
18. Уведомление, указанное в
подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается ГУК Росгвардии, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Росгвардии, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
19. Уведомление, указанное в
абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица, рассматривающие указанные обращение или уведомления, имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в
пунктами 22 и 23 настоящего Положения;
а) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных
подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в
абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
22. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в
подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии, но не позднее трех месяцев со дня поступления в ГУК Росгвардии.
23. Уведомление, указанное в
подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.
24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Росгвардии. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с
подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указание о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных
абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в
абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
Федерального закона N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению гражданским служащим требований
Федерального закона N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует директору применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению гражданским служащим требований
абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с
частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует директору применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с
подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Росгвардии, одно из следующих решений:
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует директору проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования
подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 28 - 35 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в
подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного
пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
39. Решения комиссии по вопросам, указанным в
абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, которое носит обязательный характер.
40. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер для директора, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в