Содержание
- ГОСТ Р ИСО 9000—2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»
- Предисловие
- Введение*
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ
- 1. Область применения
- 2. Основные положения систем менеджмента качества
- 2.1 Обоснование необходимости систем менеджмента качества
- 2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции
- 2.3 Подход к системам менеджмента качества
- 2.4 Процессный подход
- 2.5 Политика и цели в области качества
- 2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества
- 2.7 Документация
- 2.8 Оценивание систем менеджмента качества
- 2.9 Постоянное улучшение
- 2.10 Роль статистических методов
- 2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента
- 2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства Подходы систем менеджмента качества, приведенные в семействе стандартов ИСО 9000, и модели совершенства основаны на общих принципах. Оба эти подхода:
- 3 Термины и определения
- 3.1 Термины, относящиеся к качеству
- 3.2 Термины, относящиеся к менеджменту
- 3.3 Термины, относящиеся к организации
- 3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции
- 3.5 Термины, относящиеся к характеристикам 3.5.1 характеристика: Отличительное свойство.
- З.6 Термины, относящиеся к соответствию
- 3.7 Термины, относящиеся к документации
- 3.8 Термины, относящиеся к оценке
- 3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке)
- 3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения
- ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное)
- А.1 Введение
- А.2 Содержание словарной статьи и правила замены
- А.З Связи между понятиями и их графическое представление
- А.З.1 Общие положения
- А.3.2 Родовидовая связь
- А.3.3 Партитивная связь
- А.3.4 Ассоциативная связьАссоциативные связи не столь экономичны, как родовидовые и партитивные связи, однако они помогают определить природу взаимоотношений между двумя понятиями в рамках системы понятий, например причина и следствие, действие и место, действие и результат, инструмент и функция, материал и продукция.
- А. 4 Графическое представление понятий
- Рисунок А.5-Понятия, относящиеся к менеджменту (3.2)
- Рисунок А.9 — Понятия, относящиеся к соответствию (3.6)
- Рисунок А. 12 — Понятая, относящиеся к аудиту (проверке) (3.9)
- Рисунок А. 13 — Понятия, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения (3.10)
- ПРИЛОЖЕНИЕ В «Библиография»