(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. N 260"О Регламенте...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Постановлением Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 735 пункт 61.1 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
61.1. Положения пунктов 53 - 61 настоящего Регламента не распространяются на случаи внесения в Правительство федеральными органами исполнительной власти или Правительственной комиссией по проведению административной реформы и Правительственной комиссией по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности проектов актов, подготовленных во исполнение решений указанных Комиссий. Такие проекты актов вносятся в Правительство в порядке и сроки, которые установлены решениями указанных Комиссий.

Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве

62. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства в 15-дневный срок. Продление указанного срока допускается только по решению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства.
Подготовка проектов актов к рассмотрению включает составление экспертного заключения, подготовку проекта протокола рассмотрения вопроса (при необходимости) и оформление документов для подписания.
Порядок подготовки проектов актов к рассмотрению устанавливается настоящим Регламентом и разработанной на его основе Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства, утверждаемой Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 490 в пункт 63 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
63. Экспертное заключение Аппарата Правительства на проект акта должно содержать оценку соблюдения требований настоящего Регламента при внесении проекта акта, соответствия проекта актам более высокой юридической силы и ранее принятым решениям Правительства, влияния предлагаемого решения на реализацию государственных программ Российской Федерации, полноты представленных расчетов, обоснований и прогноза социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемого решения.
64. Проекты актов с соответствующими экспертными заключениями рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства Председателю Правительства на подпись или для внесения на заседание Правительства.
По результатам рассмотрения проектов актов Председателем Правительства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) проекты могут быть возвращены внесшим их руководителям федеральных органов исполнительной власти для доработки или в связи с нецелесообразностью их принятия.
65. Проекты актов, внесенные с разногласиями, докладываются Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
66. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с участием федеральных министров, руководителей иных федеральных органов исполнительной власти, имеющих разногласия. В отношении указанных разногласий принимаются соответствующие решения. Рассмотрение разногласий может проводиться на заседании соответствующего правительственного координационного или совещательного органа, а также по указанию Председателя Правительства или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) в Аппарате Правительства. О результатах рассмотрения разногласий в Аппарате Правительства докладывается Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия соответствующих решений.
По решению Председателя Правительства неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Правительства.
67. Проекты актов Правительства, которые принимаются в пределах его полномочий по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации к ведению Президента Российской Федерации, принятие которых предусмотрено актами Президента Российской Федерации или которые рассмотрены на заседаниях Правительства под председательством Президента Российской Федерации, направляются Аппаратом Правительства в Администрацию Президента Российской Федерации в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.
68. Проекты актов Правительства по кадровым вопросам федеральных органов исполнительной власти, деятельностью которых руководит Президент Российской Федерации, подлежат согласованию в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.
69. Законопроекты, вносимые Правительством в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), направляются Аппаратом Правительства для согласования в Администрацию Президента Российской Федерации не позднее чем за 2 недели до рассмотрения их на заседании Правительства.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2011 г. N 530 в пункт 70 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
70. Поступающие на согласование в Правительство с поручением или указанием Президента Российской Федерации или с письмом Руководителя Администрации Президента Российской Федерации проекты федеральных законов и актов Президента Российской Федерации, затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Правительства, согласованные в установленном порядке с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, подлежат рассмотрению в Правительстве в порядке, установленном Президентом Российской Федерации, не позднее чем в 5-дневный срок со дня их получения.
С письменного согласия Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства срок согласования проектов актов Президента Российской Федерации может быть увеличен до 15 дней.
71. Заместитель Председателя Правительства - Руководитель Аппарата Правительства (лицо, исполняющее его обязанности) проставляет дату в подписанных Председателем Правительства актах Правительства, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску акта, Заместитель Председателя Правительства - Руководитель Аппарата Правительства докладывает о них Председателю Правительства и действует в соответствии с принятым Председателем Правительства решением.

V. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы

72. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители органов законодательной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органов исполнительной власти, если иное не установлено федеральными законами или актами Правительства.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2011 г. N 530 в пункт 73 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
73. Правительственные комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами и поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства, и возглавляются Председателем Правительства, другими членами Правительства, руководителями федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации либо Правительство.
Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и советов, за исключением правительственных комиссий и советов, образуемых для решения вопросов чрезвычайного характера, принимаются на заседаниях Правительства. Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.
Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и советов возлагается на федеральный орган исполнительной власти, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на Аппарат Правительства.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2013 г. N 1099 в пункт 74 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
74. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий общегосударственного значения в установленные сроки. Решения об образовании, о реорганизации и об упразднении организационных комитетов, определении их компетенции, утверждении их руководителей и персонального состава принимаются Правительством. Решения об образовании и о реорганизации организационных комитетов принимаются на заседаниях Правительства.
Организационные комитеты возглавляются, как правило, федеральным министром или заместителем федерального министра, руководителем или заместителем руководителя иного федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на федеральный орган исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
75. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство. Совместное решение указанных федеральных органов исполнительной власти оформляется приказом или распоряжением и подписывается руководителями этих органов.
В случаях, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и советов, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются в Правительстве.