Утративший силу
Продавец: в строке необходимо выбрать название организации. После написания части наименования (без использования кавычек и организационно правовой формы) система автоматически предложит подходящие варианты, из которых нужно выбрать искомый.
В карточке ТРУ должен указываться Продавец – юридическое лицо, соответствующее официальной информации:
- коммерческое предложение (Обязательно для Инвестиционно-строительных проектов);
- платежный документ, содержащий регистрационные данные Продавца;
- прайс-лист, полученный по e-mail или выложенный продавцом на собственном сайте;
1. Представителю организации выдан доступ в Личный кабинет. Это означает, что Оператор не сможет создать товарную позицию для этой организации – работать с Прайсом могут только сотрудники организации.
2. Организация не отображена в 1С Каталоги или не проведена синхронизация 1С и Scotch. В данном случае необходимо создать организацию в 1С и/или связаться с Модераторами ИС МТ для выгрузки юридического лица в Scotch.
ВАЖНО: Если стоимость ТРУ указана за упаковку или комплект, необходимо прописывать в наименование ТРУ, упаковка и количество. Единицу измерения необходимо указывать за ШТ.
- если организация работает с НДС и он включен в стоимость, необходимо проставлять обе галочки;
- если организация работает без НДС, галочки не проставляются.
ВАЖНО: все три поля заполняются согласно Налоговому Кодексу РФ и выбранной системе налогообложения организации.
Цена: необходимо указать актуальную рыночную цену ТРУ согласно Прайса Продавца, имеющегося коммерческого предложения. Копейки прописываются через запятую.
ВАЖНО: дату необходимо обновлять при обновлении цены. Если цена остается неизменно продолжительное время, то необходимо минимум один раз в шесть месяцев обновлять Дату по неизменившейся цене. Таким образом покупатели будут знать насколько цена актуальна.
ВАЖНО: для корректной загрузки изображения, его формат должен соответствовать одному из перечисленных: *.png, *.gif, *.svg, *.jpeg, *.jpg, *.bmp.
- наименование организации-производителя;
- возможность и способы доставки ТРУ поставщиком (ЖД/авто-транспортом; только самовывоз/доставка до объекта/иное);
- нормативные документы, по которым изготавливается ТРУ (ГОСТы, Серии, Технические условия и т.д.).
Для сохранения созданной карточки нажимаем кнопку «Перейти далее». Модератор получает сообщения о всех завершенных Оператором бизнес-процессах. Добавленный Товар/Работа/Услуга появится на сайтах и в 1С после обработки Модератором по созданной заявке в IBM Lotus Notes.
После запуска БП в строку поиска необходимо ввести наименование редактируемой позиции (рисунок 8). Выбрав нужную ТРУ, нажимаем «Перейти далее».
Данный бизнес процесс позволяет корректировать все строки карточки Товара/Работы/Услуги, кроме графы «Наименование» и «Единица измерения».
Для того чтобы удалить из Прайса ненужную/неправильную карточку ТРУ, необходимо поставить галочку в графе «Неактивна».
Для сохранения внесенных изменений необходимо нажать кнопку «Перейти далее», расположенную в нижнем левом углу.
Данный БП позволяет загрузить большое количество ТРУ через файл Microsoft Excel и значительно сократить время загрузки позиций. Для этого предварительно заполняем шаблон Microsoft Excel согласно СТО СМК Маркетинговые технологии. Формы шаблонов для массовой загрузки информации в справочники Информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
Файл Excel должен соответствовать шаблону из Стандарта: можно создать его самостоятельно (учитывая, что установленный офисный пакет приложений Microsoft Office должен быть не ниже версии 2007 года) или же загрузить из Стандарта (рисунок 9).
Ячейки в строке файла Microsoft Excel заполняются аналогично пункту 3.1.3 Добавление ТРУ (Оператор), с учетом условий:
- если необходимо учитывать НДС прописываем true, если данный параметр не должен учитываться – false. Аналогично для графы «НДС включен в стоимость»;
- графа «Неактивна» – прописываем в каждой строке этого столбца false.
ВАЖНО: Для корректной работы с массивом необходимо при каждой загрузке создавать новый файл Excel, а не заменять позиции в старом.
В Личном Кабинете запускаем БП «Загрузка массива данных ТРУ (Оператор)» открывается поле, представленное на Рисунке 10. Необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1) Нажимаем кнопку в виде зеленого квадрата «Загрузить данные» [1], расположенную в верхней строке Инструментов.
3) После загрузки файла Excel данные переносятся в Карточку массовой загрузки, для завершения БП необходимо нажать кнопку «Перейти далее», расположенную в нижнем левом углу [4].
Также предусмотрена возможность добавления Товаров/Работ/Услуг построчно, т.е. с помощью кнопки «Добавить запись» можно создавать пустую строку и заполнять все необходимые ячейки. После внесения нескольких строк нужно нажать кнопку «Перейти далее», сохранив изменения и отправив массив данных Модератору.
Удалить ошибочно добавленные строки можно с помощью кнопки «Удалить/вернуть запись» , предварительно выделив удаляемую строку.
ВАЖНО: Массовые операции, осуществляемые Оператором (Добавление/Редактирование массива данных ТРУ), отображаются на портале только после согласования Модератором.
Этот бизнес-процесс позволяет вносить изменения в Прайсе Продавца одновременно по множеству ТРУ. При запуске бизнес-процесса открывается окно, в котором первоначально отображаются все ТРУ доступные для редактирования.
Фильтрацию ТРУ, подлежащих изменению, можно проводить по любому параметру, для этого необходимо в строку поиска [1] интересующего Вас параметра ввести значение. На рисунке 11 приведен пример фильтрации по единице измерения [2].
Внести изменения сразу в нескольких ТРУ можно посредством функции «Групповая операция», выполнив следующую последовательность действий (рисунок 12):
- Выбираем функцию «Групповая операция» [1];
- Нажимаем кнопку «Отметить все» [2];
- Снимаем галочки с ТРУ, которые НЕ нужно подвергать редактированию [3];
- Наводим курсор и один раз щелкаем мышью по любой ячейке в столбце, по которому будет происходить изменение [4];
- Нажимаем кнопку «Применить операцию» [5], затем «Установить значение»
- Вводим новое значение, выбираем его в появившемся списке [6] и нажимаем кнопку «Применить»
- Для сохранения внесенных изменений нажимаем кнопку «Перейти далее».