(Действующий) СТО МИ 81.10.10 Порядок контроля над оказанием сервисных услуг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.14. При вводе нового МКД (многоквартирного дома) в эксплуатацию осуществлять следующие мероприятия:
2.14.1. проводить проверку рабочего места Исполнителя на соответствие нормам труда (наличие санитарного оборудования, отсутствие строительного мусора и т.п.);
2.14.2. обеспечивать место оказания услуг Исполнителем необходимым хозяйственным инвентарем, канцелярией, мебелью;
2.14.3. ознакамливать Исполнителя с требованиями к оказанию услуг; устно разбирать требования стандарта СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг , приводить примеры, объяснять правила заполнения и ведения документации;
2.14.4. совместно с Исполнителем производить первичный обход Объекта, регистрировать наличие общедомового имущества, с описанием и занесением всех замечаний в Журнал учета.
2.15. Вести учет соблюдения Исполнителями периодичности работы (Приложение 1).
2.16. В случае, если собственники организовывают встречи или собрания, оперативно доводить данную информацию до Управляющего Сервисной службы с указанием даты, времени, места и вопросами по данной встрече.
2.17. Информировать Исполнителей о запрете передачи персональных данных третьим лицам.

Приложение 1. Периодичность работы Исполнителей

(Рекомендуемое)
ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
за ____________________ 201__г.
по адресу ____________________________
Ф. И. О. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0 3 1 И то го от ра б. ча со в
Ознакомлены:
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________

Приложение 2. Акт о нарушении требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг

АКТ
о нарушении требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг
«__»____________201__г.
Мною, специалистом по оказанию сервисных услуг _________________________________________________ была проведена проверка выполнения требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг на объекте _________________________________________________________________.
По результатам проверки выявлены следующие нарушения:________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________
Акт составил: ___________________/ ________________________
С актом ознакомлен Исполнитель: ___________/__________________________
Приложение: объяснительная Исполнителя ______________________________

Приложение 3. Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе
Специалиста по оказанию сервисных услуг
«___»_______________201___г.
Мной, Специалистом по оказанию сервисных услуг _____________________________ , за прошедшую неделю были проведены следующие мероприятия:
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________________