(Действующий) СТО СМК Методологическая инструкция «Регистрация и оформление...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Перечень ошибок и действия специалиста организации-генерального Поставщика
Таблица №5
Бизнес-процесс не завершен по причинеДействия специалиста организации
На дату формирования ИКНа дату согласно регламента п.6.1 СТО СМК Закрытие периода.
- не хватает остатков товаров по спецификации, -не хватает остатков товаров на транзитном складе;- выявляет причину:1) программная ошибка: -оформляет в ИС заявку специалисту технической поддержки;- контролирует исполнение заявки;2) ошибка при регистрации документа в УС в спецификации: - оформляют в УС «Заявку на открытие доступа и согласовывает с главным бухгалтером консалтинговой организации;при положительном согласовании вносят исправления УСв регистрацию ФХЖ.- оформляет заявку в ИС и направляет специалисту отдела Сопровождения согласно п. 6.2 СТО, руководствуясь СТО СМК МИ «О порядке отмены регистрации факта хозяйственной жизни в информационной базе.
Транзакция в УС
Закрытый периодОформляет заявку в ИС, направляет специалисту отдела Сопровождения согласно п. 6.2 СТО, руководствуясь СТО СМК МИ «О порядке отмены регистрации факта хозяйственной жизни в информационной базе.

7. СОПРОВОЖДЕНИЕ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОМ «ПРОДАЖИ ПО ПРОЕКТАМ»

7.1. Управляющий организации-генерального Поставщика/ответственное лицо организации-Поставщика ежемесячно (в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным):
7.1.1 получает через ИС от специалиста отдела Сопровождения заявку с информацией:
- «Реализация товаров и услуг «с видом операции «Продажи по проектам» не подтвержденная по БУ;
- «Реализация товаров и услуг» с режимом «Только опер учет»;
- «Поступление товаров и услуг» не подтвержденные по БУ;
- Информация по остаткам на транзитных складах на 1 число месяца, следующего за отчетным.
7.1.2 рассматривает в течении трех рабочих дней устраняет замечания и уведомляет специалиста отдела Сопровождения об исполнении заявки.
7.1.3 присваивает заявке статус
280 × 59 пикс.     Открыть в новом окне

8. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ В УС ОШИБОК ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ФХЖ

8.1 Специалист организации-генерального Поставщика при получении через ИС от специалиста отдела Сопровождения карточку ПУД со статусом «На доработке» изучает рекомендации по исправлению ошибок (Рис.5):
8.1.1 В открытом периоде, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, создает заявку «Запрос на открытие доступа» в УС (Рис.6), указывает срок открытия и выбирает документ из журнала документов (Рис.7),указывает причину открытия доступа из справочника (Рис.8) направляет заявку на согласование главному бухгалтеру (Рис.9), при положительном согласовании вносит изменения в УС в документ самостоятельно, сообщает об исполнении специалисту отдела Сопровождения в карточке ПУД.
8.1.2 В закрытом периоде создает заявку через ИС (Рис.№10) направляет в работу ответственному специалисту отдела Сопровождения, контролирует выполнение заявки, проверяет результат, подтверждает исполнение заявки.
Рисунок №5
973 × 482 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок №6
Рисунок №7
Рисунок №8
Рисунок №9
Рисунок №10
Специалист организации-генерального Поставщика при самостоятельном обнаружении ошибок при регистрации документов по движению товаров в УС (Таблица №6), создает заявку в ИС в базе «Заявки ООО БИК» с наименованием услуги «Регистрация в ИС незавершенного АУП» (Рис.№11)
Рисунок №11
208 × 233 пикс.     Открыть в новом окне
Процесс работы с заявками описан в ИС в приложении, расположенном в базе «Заявки ООО БИК».
Таблица №6
Перечень ошибок при регистрации в УС документов по движению товаров:
Наименование ошибкиОписание ошибок
Ошибка при регистрации ФХЖ в табличной части документав номенклатуре товара
в количестве товара
в наименовании склада покупателя
№ договора с контрагентом
наименование контрагента
Ошибка при регистрации ПУД в ИСсоздание двойной карточки ПУД по одному ПУД от контрагента
Ошибочная регистрация документа в УС ошибочная регистрация документа при отсутствии ФХЖ
Специалист организации-генерального Поставщика направляет заявку на согласование ответственному лицу организации-генерального Поставщика. При получении положительной визы, направляет заявку на исполнение специалисту отдела Сопровождения с приложением документов-оснований для исправления/отмены в регистрации ФХЖ в УС (Рис№11
Специалист организации-генерального Поставщика контролирует исполнение заявки специалистом отдела Сопровождения, направляет заявку с визой «Исполнено» ответственному лицу организации- генерального Поставщика для присвоения заявки статуса