Действующий
Бизнес-процесс не завершен по причине | Действия специалиста организации | |
На дату формирования ИК | На дату согласно регламента п.6.1 СТО СМК Закрытие периода. | |
- не хватает остатков товаров по спецификации, -не хватает остатков товаров на транзитном складе; | - выявляет причину:1) программная ошибка: -оформляет в ИС заявку специалисту технической поддержки;- контролирует исполнение заявки;2) ошибка при регистрации документа в УС в спецификации: - оформляют в УС «Заявку на открытие доступа и согласовывает с главным бухгалтером консалтинговой организации;при положительном согласовании вносят исправления УСв регистрацию ФХЖ. | - оформляет заявку в ИС и направляет специалисту отдела Сопровождения согласно п. 6.2 СТО, руководствуясь СТО СМК МИ «О порядке отмены регистрации факта хозяйственной жизни в информационной базе. |
Транзакция в УС | ||
Закрытый период | Оформляет заявку в ИС, направляет специалисту отдела Сопровождения согласно п. 6.2 СТО, руководствуясь СТО СМК МИ «О порядке отмены регистрации факта хозяйственной жизни в информационной базе. |
7.1. Управляющий организации-генерального Поставщика/ответственное лицо организации-Поставщика ежемесячно (в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным):
7.1.2 рассматривает в течении трех рабочих дней устраняет замечания и уведомляет специалиста отдела Сопровождения об исполнении заявки.
8.1 Специалист организации-генерального Поставщика при получении через ИС от специалиста отдела Сопровождения карточку ПУД со статусом «На доработке» изучает рекомендации по исправлению ошибок (Рис.5):
8.1.1 В открытом периоде, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, создает заявку «Запрос на открытие доступа» в УС (Рис.6), указывает срок открытия и выбирает документ из журнала документов (Рис.7),указывает причину открытия доступа из справочника (Рис.8) направляет заявку на согласование главному бухгалтеру (Рис.9), при положительном согласовании вносит изменения в УС в документ самостоятельно, сообщает об исполнении специалисту отдела Сопровождения в карточке ПУД.
8.1.2 В закрытом периоде создает заявку через ИС (Рис.№10) направляет в работу ответственному специалисту отдела Сопровождения, контролирует выполнение заявки, проверяет результат, подтверждает исполнение заявки.
Специалист организации-генерального Поставщика при самостоятельном обнаружении ошибок при регистрации документов по движению товаров в УС (Таблица №6), создает заявку в ИС в базе «Заявки ООО БИК» с наименованием услуги «Регистрация в ИС незавершенного АУП» (Рис.№11)
Наименование ошибки | Описание ошибок |
Ошибка при регистрации ФХЖ в табличной части документа | в номенклатуре товара |
в количестве товара | |
в наименовании склада покупателя | |
№ договора с контрагентом | |
наименование контрагента | |
Ошибка при регистрации ПУД в ИС | создание двойной карточки ПУД по одному ПУД от контрагента |
Ошибочная регистрация документа в УС | ошибочная регистрация документа при отсутствии ФХЖ |
Специалист организации-генерального Поставщика направляет заявку на согласование ответственному лицу организации-генерального Поставщика. При получении положительной визы, направляет заявку на исполнение специалисту отдела Сопровождения с приложением документов-оснований для исправления/отмены в регистрации ФХЖ в УС (Рис№11