Действующий
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п. 1.2.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО в пределах своего участия осуществляет Управляющий Сервисной организации.
5.1. Целью сервисного обслуживания является обеспечение благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания для собственников МКД.
5.2. Основные направления оказываемых услуг, реализуемых в рамках сервисного обслуживания собственников МКД:
телекоммуникационные услуги (прием заявок на подключение городского телефона, интернет, кабельного ТВ);
услуги по ремонтным работам и дизайну помещений (услуги дизайнера, строителей, ремонт от простого косметического до ремонта класса «люкс», выезд специалиста и расчет стоимости ремонта и материалов);
услуги по обеспечению персоналом, по аренде легковых автомобилей, мобильной связи, ветеринарных услуг и пр.
6.1.1. Сервисная организация является агентом управляющих и ресурсоснабжающих компаний и оказывает услуги по подготовке и заключению договоров в рамках заключенных договоров с УК по форме СТО СТД 020-2013 Агентский договор оказания услуг по подготовке и оформлению договоров.
6.1.2. Сервисная организация оказывает услуги по заключению договоров только с собственниками – физическими лицами.
6.1.3. Для заключения договора Ответственный менеджер Сервисной организации (далее – Менеджер) осуществляет прием документов собственников:
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) собственника;
- электронный адрес (e-mail);
- контактный номер телефона.
6.1.3.1. Полученные сведения о собственниках заносятся Менеджером в базу данных, предназначенную для ввода, корректировки, проверки, использования и актуализации информации о юридических и физических лицах (далее - Каталог лиц) в порядке, установленном СТО СМК Управление каталогом лиц.
6.1.3.2. При внесении данных в Каталог лиц Менеджер проводит сверку с имеющимися данными (при их наличии), и при выявлении отличий, производит корректировку и обновление данных в Каталоге лиц.
- контактный номер телефона.
6.1.3.1. Полученные сведения о собственниках заносятся Менеджером в базу данных, предназначенную для ввода, корректировки, проверки, использования и актуализации информации о юридических и физических лицах (далее - Каталог лиц) в порядке, установленном СТО СМК Управление каталогом лиц.
6.1.3.2. При внесении данных в Каталог лиц Менеджер проводит сверку с имеющимися данными (при их наличии), и при выявлении отличий, производит корректировку и обновление данных в Каталоге лиц.