(Действующий) СТО СМК Сервисное обслуживание собственников жилых/нежилых помещений...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Сокращения:
СТО – стандарт организации;
МКД – многоквартирный дом;
УК – управляющая компания.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п. 1.2.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО в пределах своего участия осуществляет Управляющий Сервисной организации.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Целью сервисного обслуживания является обеспечение благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания для собственников МКД.
5.2. Основные направления оказываемых услуг, реализуемых в рамках сервисного обслуживания собственников МКД:
 заключение договоров с собственниками (физическими лицами) на управление МКД;
 организация видеонаблюдения и контроля внутридворовой территории;
 предоставление рекламных площадей (в печатном издании и на стендах);
 организация Службы Reception (Администратор);
 консьерж-сервис.
5.3. Сервисная организация является агентом по продаже следующих дополнительных услуг:
 услуги по страхованию (помощь в оформлении страховок);
 услуги по охране (прием заявок на подключение квартир под охрану);
 телекоммуникационные услуги (прием заявок на подключение городского телефона, интернет, кабельного ТВ);
 услуги по ремонтным работам и дизайну помещений (услуги дизайнера, строителей, ремонт от простого косметического до ремонта класса «люкс», выезд специалиста и расчет стоимости ремонта и материалов);
 организация переезда;
 прием заявок на оказание платных услуг УК;
 изготовление дополнительных домофонных ключей по заявкам собственников;
 услуги по обеспечению персоналом, по аренде легковых автомобилей, мобильной связи, ветеринарных услуг и пр.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Заключение договоров с собственниками на управление МКД
6.1.1. Сервисная организация является агентом управляющих и ресурсоснабжающих компаний и оказывает услуги по подготовке и заключению договоров в рамках заключенных договоров с УК по форме СТО СТД 020-2013 Агентский договор оказания услуг по подготовке и оформлению договоров.
6.1.2. Сервисная организация оказывает услуги по заключению договоров только с собственниками – физическими лицами.
6.1.3. Для заключения договора Ответственный менеджер Сервисной организации (далее – Менеджер) осуществляет прием документов собственников:
- Акт приема-передачи помещения (или Свидетельство о государственной регистрации);
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) собственника;
- электронный адрес (e-mail);
- контактный номер телефона.
6.1.3.1. Полученные сведения о собственниках заносятся Менеджером в базу данных, предназначенную для ввода, корректировки, проверки, использования и актуализации информации о  юридических и физических лицах (далее - Каталог лиц) в порядке, установленном СТО СМК Управление каталогом лиц.
6.1.3.2. При внесении данных в Каталог лиц Менеджер проводит сверку с имеющимися данными (при их наличии), и при выявлении отличий, производит корректировку и обновление данных в Каталоге лиц.
6.1.4. На основании представленных собственником документов Менеджер подготавливает необходимый проект договора на управление многоквартирным домом, по действующей стандартной форме (СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом или СТО СТД 010-2013 Договор управления многоквартирным домом (малоэтажное строительство) в зависимости от типа объекта).
6.1.5. Менеджер передает проект договора на управление МКД Собственнику вместе с бланками решений для заочного голосования в соответствии с действующими стандартными формами (СТО «Формы документов. Управление жилищным фондом» или СТО «Формы документов. Управление жилищным фондом. Комплексная малоэтажная застройка». Бланки решений предоставляет РИЦ.
6.1.6. Подготовленные проекты документов Менеджер передает Собственнику для ознакомления и подписания, при необходимости консультирует собственника по содержанию документов, отвечает на возникающие вопросы в рамках своей компетенции.
6.1.7. При отказе Собственника в подписании документов Менеджер рекомендует ему обратиться с протоколом разногласий в РИЦ.
6.1.8. После подписания Собственником документов Менеджер представляет интересы УК посредством:
 выдачи собственнику памяток с указанием необходимой информации, подарочных сертификатов, разъяснения дальнейших действий, презентации дополнительных сервисных услуг (по п. 5.3);
 предлагает заполнить Анкету, оставить заявки на различные услуги, оставить согласие на получение информации о новых предложения по услугам Сервисной организации.
6.1.9. Пакет подписанных и заполненных собственником документов Менеджер передает в РИЦ по реестру еженедельно 2 (два) раза в неделю.
6.1.10. Управление документами и их хранение осуществляется в соответствии с СТО СМК «Управление документацией. Общие положения».
6.2. Услуги видеонаблюдения и контроля внутридворовой территории
6.2.1. Услуга по организации видеонаблюдения и контроля внутридворовой территории оказывается в рамках СТО СТД 033-2013 Договор оказания услуг видеонаблюдения и СТО СТД 023-2013 Договор оказания услуг по контролю внутридворовой территории, заключаемым между Управляющей компанией и Сервисной организацией.
6.2.2. Услуги по организации видеонаблюдения и контроля внутридворовой территории направлены на повышение уровня безопасности и качества проживания в жилых комплексах.
6.2.3. Решение об установлении системы видеонаблюдения и контроля внутридворовой территории и размер оплаты за данные услуги принимается общим собранием собственников МКД. Порядок проведения общих собраний установлен в СТО 70.22.17 Порядок проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома.
6.2.4. Услуга видеонаблюдения обеспечивает предоставление информации в реальном времени (online вещание) на сайте efeks.ru, круглосуточную запись, обработку изображения и архивацию данных. Предоставление архивов видеозаписи собственникам помещений многоквартирного дома, а также по запросу правоохранительных органов осуществляется в порядке, установленном СТО МИ Порядок предоставления архивов видеозаписи.
6.2.5. Для получения доступа автотранспортных средств на контролируемую внутридворовую территорию собственник предоставляет специалисту Сервисной организации следующие документы: