(Утративший силу) СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для размещения позиций Поставщика создаем папку, в которую в дальнейшем будут добавляться ТРУ из прайса Продавца.
Наименование: формируется по правилу «Прайс» + «название организации, указанное на сайте Юридических лиц», например, Прайс ООО «Инновационные системы в девелопменте».
Родительская группа: не заполняется.
747 × 269 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6. БП Добавление группы ТРУ – создание подгруппы
3.4.2 БП – Редактирование Группы ТРУ
Данный бизнес процесс позволяет отредактировать наименование созданных папок, перенести папки на другой уровень.
3.4.3 БП – Добавление ТРУ (Оператор)
Для создания новой товарной позиции от организации необходимо выбрать бизнес процесс «Добавление ТРУ (Оператор)», откроется карточка, в которой необходимо заполнить следующие поля (см. Рисунок 7):
816 × 607 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 7. Карточка БП Добавление ТРУ
Наименование: в строке необходимо самостоятельно прописывать наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:
1) Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый/Прейскурантный характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов, например:
Неверно – 2 Я ПБ 200.19;
Верно – Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19
2) Наименование Товаров/Работ/Услуг не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги, например:
Неверно – Кладка кирпичной стены с материалами подрядчика.
Верно – Выполнение каменных, кирпичных работ при строительстве зданий из материалов и механизмов заказчика.
Также необходимо публиковать стоимость товара и доставки отдельно.
3) Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ, например:
Дизайнерские параметры, цветовые характеристики, например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034 - необходимо отнести в описание ТРУ.
ВАЖНО: элементы ТРУ, не соответствующие данным требованиям, не будут опубликованы.
Группа в каталоге ТРУ: в строке необходимо выбрать основную папку «Прайс …» или подпапку (подгруппу) (см. 2.4.1), в которой будет располагаться позиция ТРУ.
Продавец: в строке необходимо выбрать название организации. После написания части наименования (без использования кавычек и организационно правовой формы) система автоматически предложит подходящие варианты, из которых нужно выбрать искомый.
В карточке ТРУ должен указываться Продавец – юридическое лицо, соответствующее официальной информации:
- коммерческое предложение (Обязательно для Инвестиционно-строительных проектов);
- платежный документ, содержащий регистрационные данные Продавца;
- прайс-лист, полученный по e-mail или выложенный продавцом на собственном сайте;
ВАЖНО: если искомая организация отсутствует в списке, возможны следующие варианты:
1. Представителю организации выдан доступ в Личный кабинет. Это означает, что Оператор не сможет создать товарную позицию для этой организации – работать с Прайсом могут только сотрудники организации.
2. Организация не отображена в 1С Каталоги или не проведена синхронизация 1С и Scotch. В данном случае необходимо создать организацию в 1С и/или связаться с Модераторами ИС МТ для выгрузки юридического лица в Scotch.
Единица измерения: в строке необходимо выбрать единицу измерения из предложенного списка.
ВАЖНО: Если стоимость ТРУ указана за упаковку или комплект, необходимо прописывать в наименование ТРУ, упаковка и количество. Единицу измерения необходимо указывать за ШТ.
В графах «Учитывать НДС» и «НДС включен в стоимость» необходимо ставить галочки:
- если организация работает с НДС и он включен в стоимость, необходимо проставлять обе галочки.
- если организация работает без НДС, галочки не проставляются.
НДС: необходимо прописать ставку НДС – 18% или 10%.
ВАЖНО: все три поля заполняются согласно Налогового Кодекса РФ и выбранной системе налогообложения организации.
Цена: необходимо указать актуальную рыночную цену ТРУ согласно Прайса Продавца, имеющегося коммерческого предложения. Копейки прописываются через запятую.
Дата цены: в строке необходимо указать дату, на которую актуальна цена.
ВАЖНО: дату необходимо обновлять при обновлении цены. Если цена остается неизменно продолжительное время, то необходимо минимум один раз в шесть месяцев обновлять Дату по неизменившейся цене. Таким образом покупатели будут знать насколько цена актуальна.
Изображение: в строке можно отразить изображение (картинку/рисунок).
ВАЖНО: для корректной загрузки изображения, его формат должен соответствовать одному из перечисленных: *.png, *.gif, *.svg, *.jpeg, *.jpg, *.bmp.
Описание: в строке необходимо указывать информацию о производителе, а также нормативные документы, по которым изготавливаются ТРУ (ГОСТы, Серии, Технические условия и т.д.); может содержать дополнительную информацию по данному ТРУ.
ВАЖНО: описание отражается на сайте Товары/Работы/Услуги.
Для сохранения созданной карточки нажимаем кнопку «Перейти далее». Модератор получает сообщения о всех завершенных Оператором бизнес-процессах. Добавленный Товар/Работа/Услуга появится на сайтах и в 1С после обработки Модератором по созданной заявке в IBM Lotus Notes.
3.4.4 БП – Редактирование ТРУ (Оператор)
После запуска БП в строку поиска необходимо ввести наименование редактируемой позиции (см. Рисунок 8). Выбрав нужную ТРУ, нажимаем «Перейти далее».
834 × 432 пикс.     Открыть в новом окне