(Действующий) Серия 3.407.1-143 Железобетонные опоры ВЛ 10 кВ. Выпуск 5...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Серия 3.407.1-143 Железобетонные опоры ВЛ 10 кВ. Выпуск 5 Железобетонные опоры для пересечения с инженерными сооружениями.

Рабочие чертежи

Содержание – 2 стр

884 × 617 пикс.     Открыть в новом окне

Пояснительная записка – 3 стр

1.Общая часть

1.1. В данном выпуске разработаны рабочие чертежи типовых конструкций опор ВЛ 10 В для пересечений с инженерными сооружениями на базе железобетонных стоек СВ 105; СВ 105-35; СНВ-7-13; СВ 164-12
1.2. Промежуточные опоры разработаны свободностоящей конструкции, а анкерно-угловые опоры подкосной конструкции или с оттяжками.

2.Указания по применению опор

2.1. Опоры предназначены для применения в I-IV районах по гололеду и в I-V ветровых районах в населенной и ненаселенной местностях.
2.2. Промежуточные опоры со штыревыми изоляторами должны применяться на прямых участках ВЛ в местах пересечения ВЛ между собой, при пересечении с автомобильными дорогами II-V категорий и другими инженерными сооружениями. Промежуточная опора с подвесными изоляторами с двойным креплением предназначена для пересечений с железными дорогами.
2.3. Угловая промежуточная опора устанавливается в местах изменения направления трассы ВЛ на угол до 30 ̊ при пересечениях с сооружениями, приведенными в п. 2.2.
2.4. Опоры анкерного типа следует предусматривать на пересечениях линий связи, сигнализации, ретрансляции, автомобильных дорог I.
2.5. Промежуточная опора разработана в нескольких вариантах. При проектировании ВЛ следует учитывать не только характер пересекаемого сооружения, но и возможность поставки на строительство тех или иных конструкций. Промежуточная опора ПП10-1 разработана на стойках СВ 105 с железобетонными приставками докум. 3.407.1-143.5.3.
Промежуточная опора ПП10-2 разработана на стойке СВ 105 по стальной надставкой докум. 3.407.1-143.5.4
Для переходов через водные преграды, овраги и т.д разработана специальная трехстоечная опора ПП10-3 докум. 3.407.1- 143.5.5. Опора ПП10-4 разработана на стойке СНВ-7-13 докум. 3.407.1-143.5.6. Для более редких случаев, когда требуется большой габарит подвески проводов, разработаны опоры на стойках СВ 164-12 – опора ПП10-5 и для перехода через железную дорогу опора ПП10-1, ПП10-2 и ПП10-4 взаимозаменяемы, имеют сходные высоты подвески нижних проводов и одинаковые траверсы.
2.6. Угловая промежуточная опора ПУП 10-1 разработана на стойке СВ 164-12 с одной оттяжкой докум. 3.407.1-143.5.10.
2.7. На стойке СВ 105 разработаны опоры с подкосами: переходная анкерная ПА10-1-на приставках и облегченная анкерная опора ПА10-2 с надставками. Анкерные (концевые) опоры разработаны с подкосами на стойках СНВ-7-13 и СВ 164-12 и с оттяжкам на стойках СВ 164-12 докум. 3.407.1-143.5.11.15
2.8. Угловые анкерные опоры разработаны с двумя подкосами на стойке СНВ-7-13- и с оттяжками на стойке СВ 164-12 см. докум. 3.407.1-143.5.16 и 3.407.1-143.5.17
2.9. Подсечные опоры ПС10-1 и ПС10-2 разработаны на стойках СВ 105 докум. 3.407.1-143.5.9.

3. Провода, изоляторы, арматура

3.1. В пролетах пересечений должны применяться следующие сталеалюминцевые провода: в Iи II районах по гололеду – Ап С35/6,2-АС95/16, в III-IV в районах о гололеду АС50/8-АС95/16.
Величины принятых в данном выпуске максимальных напряжений и тяжений в проводах при нормативной нагрузке приведены в таблице 1.
Таблица 1
416 × 141 пикс.     Открыть в новом окне
3.2. Крепление проводов на промежуточных опорах ПП10-1 – ПП10-5 и переходной угловой промежуточной ПУП10-1-двоойное на штыревых изоляторах с помощью проволочных вязок см. докум. 3.407.1-143.5.18
На промежуточной опоре ПП10-6-крепление провода осуществляется при помощи двухцепной поддерживающей изолирующей подвески.
Состав поддерживающей изолирующей подвески приведен на докум. 3.407.1-143.5.22
3.3. Крепление проводов на анкерных и анкерно-угловых опорах осуществляется с помощью натяжных изолирующих подвесок.
Общий вид и состав натяжных изолирующих подвесок см. докум. 3.407.1-143.5.20
Крепление проводов на анкерной опоре ПА10-5 осуществляется с помощью двухцепной натяжной изолирующей подвески; общий вид и состав ее см. докум. 3.407.1-143.5.21
В целях сокращения линейной арматуры для изолирующих подвесок серьги СРС-7-16 закрепляются на элементах траверс при их изготовлении.

4. Основные положения по расчету опор

4.1. Максимальные нормативные скоростные напорные ветра и толщина гололедно-изморозевых отложений на проводах определены, исходя из их повторяемости 1 раз в 10 лет.
4.2. Максимальный нормативный скоростной напор ветра принят следующим ветровым районам: I и II-40 даН/м2, III-50 даН/м2, IV-65даН/м2, V-80даН/м2
4.3. Нормативная толщина стенки гололеда принята следующей по районам гололедности: I- 5 мм, II- 10 мм, III-15 мм, IV-20 мм.
4.4.Скоростной напор ветра в гололедном режиме принят равным 0,25 gmax , на не менее 20 даН/м2.
4.5. Расчетные нагрузки и коэффициенты перегрузки приняты в соответствии с приложением к гл. 2,5 ПУЭ «Указания по проектированию опор, фундаментов и оснований ВЛ»
4.6.Ветровые пролеты для опор ВЛ рассчитаны в соответствии со стандартом института «Сельэнергопроект» СТП-I-82.
4.7. Расстояние между проводами «d» при любом их расположении по условиям сближения проводов в пролете принято по формуле
наибольшая стрела провеса;
длина изолирующей подвески промежуточной опоры, м.
4.8. Расчетные унифицированные пролеты для проводов АпС35/6.2.-АС70/11 приведены на чертежах опор, а расчетные изгибающие моменты Мр, действующие на промежуточные опоры, даны в табл. 2
Таблица 2. Расчетные изгибающие моменты Мр, кНм, действующие на промежуточные опоры
1056 × 727 пикс.     Открыть в новом окне
Таблица 3. Несущая способность закрепления промежуточных переходных опор ПП10-2; ПП10-3; ПС10-1; ПС10-2 на стойках СВ 105
1056 × 720 пикс.     Открыть в новом окне
Таблица 4. Несущая способность закрепления промежуточной переходной опоры ПП10-1 на приставках ПТ45
1046 × 735 пикс.     Открыть в новом окне